Не, зарекся я от подержаных авто! Когда она с нуля, хоть будешь знать, что да как. А то едешь, и не знаешь где, что отвалится в следующий раз. + ТО!!!, Я за последний месяц в гофлю 20000 угрохал из-за прошлого хозяина - криворукова!, а отдачи - 0! Только новое. Надоело только вкладывать! Хотя бы год - два, чтобы не дергаться! А то у меня и отпуск похерился из-за машины! -Только новое!
Ну, в общих чертах так рассуждают почти все владельцы новых тазиков.
Только благодаря таким людям наш автопром был, есть и будет есть.
Уважаемый, если доставшийся Вам аппарат Вас напрягает, это не повод считать, что в б/у машину нужно только вкладывать и вкладывать.
У меня 3 машины и все б/у.
Вложения в Гольфа я уже описывал.
Вложения в Ауди: 1000 баксофф за год. Исправил косячки + поменял подвеску. (Это, конечно, не считая попадосов по собственной вине, но тут и новая машина никаких гарантий (кроме КАСКО) не даёт.
Вложения в Сузуки за 3 месяца - 700 рублей. Предстоит подвеска, но совсем не факт.
Умейте грамотно подойти к выбору б/у автомобиля и будет Вам большее счастье за меньшие деньги.
Сейчас, кстати, Пассат Б5 отдают за 290 тыр. 1999-й год, всего один владелец. Машинко практически в идеале. Правда движок 1,6. Но Вам после 1,3, думаю, будет нормально. Если интересно, могу дать контактик.