IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

g2 kr j5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 February 2014 - 08:22 AM

Гольф имею почти 2 года, только сейчас решил создать темку.

купил его у одной знакомой за 45р, не заводяшийся))) у неё стоял без движения пол года, зарядил акум всё завелось))

он оказался 1.6 pn 1991г, ездил на нём пол года пока не стали плавать обороты, пытался его реаминировать, ничерта не полочалось. Выбрал себе донора гупил g2 88г пл. гнилой в труху, с незаводящимся PL за 30р , решил поменять всё местами с внедрением января. С товарищем всё махнули, донора отвёз во двор (думал его собрать чтобы ездил хоть както и толкнуть тыс за 12, припарковал как оказалось на тратуаре приехал из командировки а он

на штраф стоянке, забирать оказалось не целесообразно, оставил его там жить). а красный остался жить в гараже.

По работе пришлось постоянно ездить в командировку под мурманск, и почти год ничего не делал с ним так по мелочам закупался и детальки делал для января. Завёлся он первый раз в ноябре 13

 

что сейчас имеем.

мотор 1.8 голова 027 валы kr,  январь дад + дтв (постоянно настраиваю),божья искра, гур,

датчика фаз пока нету(, была маслопомойка-выкинул))

бак с насосом от g3

выхлоп на 51 трубе без заужений  только резонатор и банка от абф 2 писичная.

салон ваг спорт

подвеска опорники от b4, спереди плаза, стаб непомню какой, саленты задние от ТТ,

сзади сакс газовые, балка с торсеоном, ждут кастомные винты))

коробка 4т, лежит ждёт 2y

тормоза 256, здт от пассата b5 армированные шланги, 22 цилиндр, маленький вакумник

всё делалось самостоятельно включая настройку января

 

8tAnG91hg0w.jpg

ASw4S-kBMXQ.jpg

 

 

CwhCoPYcnHE.jpg

0Ft0dmTAEGI.jpg


Сообщение отредактировал Gendos: 14 February 2014 - 12:42 PM

  • 3

#2 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 February 2014 - 09:50 AM

с проводкой пока ещё полный бордак, пока в гофры не запихал ничего, на днях сниму моторную косы внедрю разрешение програмирования и в салоне полочку поставлю, а то надоело мозг снимать туда сюда постоянно.

 

LiNxec5x79U.jpgrqQiOk0E8Po.jpg

vyr3QMiSujY.jpg

 

ZPTnalRxK14.jpg

OMSdBQxvA_I.jpg


Сообщение отредактировал Gendos: 10 February 2014 - 10:14 AM

  • 1

#3 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 February 2014 - 10:33 AM

ваг спорт не проссаный, приятный.

кронштейн датчика холла надежный такой, толщина збс :)


  • 0

#4 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 10 February 2014 - 13:06 PM

ваг спорт не проссаный, приятный.
кронштейн датчика холла надежный такой, толщина збс :)

он не холла как бы :)
  • 0

#5 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 February 2014 - 09:02 AM

Дпкв да гоню :)
  • 0

#6 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 11 February 2014 - 22:48 PM

Да, магнитный 8) Антенна на лобовом - полный капэц

Привести в порядок подкапот и будет норм.

Сообщение отредактировал masterzep: 11 February 2014 - 22:49 PM

  • 0

#7 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 February 2014 - 08:53 AM

антену отодрал уже))

массовый расход уже получился 480 кг/ч ....сил 130 надеюсь уже есть)))


Сообщение отредактировал Gendos: 12 February 2014 - 09:00 AM

  • 0

#8 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 February 2014 - 07:46 AM

вчера увидел заветный массовый 500кг. кончились 107  волговские форсунки 200сс с РДТ 4 BAR

сегодня воткну 023 форсы от турбо сааба 373сс и поставлю РДТ 3 BAR ...попробую заново отстроиться.

статику нашёл только для 431 форсунок 4,3360 ...а на сааб форуме пишут что вроде одинаковые .


Сообщение отредактировал Gendos: 13 February 2014 - 08:06 AM

  • 0

×

#9 Шпунтик

Шпунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жуковский

Отправлено 13 February 2014 - 09:00 AM

Впуск от чего стоит?
  • 0

#10 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 February 2014 - 09:28 AM

рессивер KR дроссельная заслонка ваз 56мм по факту оказалась 55)))), пайпы от турбо кита и алюминивая труба от него-же 2,5 дюйма и воздушный фильтр от RP


  • 0

#11 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 13 February 2014 - 09:56 AM

Как-то слабо верится, что тебе не хватило 200 форсунок, тем более это у них вроде при 3х барах номинально...
  • 0

#12 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 February 2014 - 10:29 AM

я когда всё собирал тоже думал что всё чики пуки будет.

могу лог показать)))). причём смесь я бы не сказал бы что идеальная на верху больше 13.... короче странно, а если бензонасос кончился ... будет бо логам видно что форсы кончились. короче поставлю форсунки сааб а там посмотрим, может и действительно насос


или ещё может оплошал с бензонасосм их вроде от g3 (судя по elcats) есть 2 вида 3 барный  от 2е и абф ,4 барный от aaa ..... у меня от венты 2е и ему может не хватать производительности при 4 барах. 

 

а при 3 барах 107 форсы кончаться полюбому.

 

pRqbzvip5N0.jpg


Сообщение отредактировал Gendos: 13 February 2014 - 11:09 AM

  • 0

#13 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 February 2014 - 18:41 PM

может насосу пи@да.?

и вроде после 5500-6 , загрузка форсунок должна уменьшаться.


Сообщение отредактировал ScH: 15 February 2014 - 18:43 PM

  • 0

#14 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2014 - 15:43 PM

итог поставил форсы 0-280-156-023 производительностью 373сс/мин  от СААБ 2.3 турбо и РДТ 3.0 BAR ...загрузка не более 60 процентов, итог насос жив.

правда поправку недоконца откатал, едет щас не так быстро как было на 107 форсах, массовый расход всего 470 кг.


Сообщение отредактировал Gendos: 17 February 2014 - 15:44 PM

  • 0

#15 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2014 - 02:33 AM

вроде как более мение настроился..... переходные режимы только не до конца откатаны...

едет здорово, жрёт вроде не вёдрами))).

 

uqZO7RGuiz0.jpg

EZ-UEKQmKCM.jpg

только сегодня что-то разволилось наверно диск сцепление врядли коробка. но чем чёрт не шутит .......... завтра сниму коробку , а там видно будет.


Сообщение отредактировал Gendos: 20 February 2014 - 02:35 AM

  • 0

#16 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 11:11 AM

Автор, напиши пожалуйста, топливные магистрали ты от PN оставил? Их хватает? Как решил вопрос с топливным фильтром?


  • 0

#17 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2014 - 11:37 AM

да магистрали остались от pn, со стороны бака оделись на насос г3 без проблем. (правда туго обратка залазила.)

бензофильт закреплен на правом лонжероне, шланг оделся на фильт, с фильтра на рампу, обратку вообше оставил без изменения.

на 6 фото вроде видно, что как куда.


  • 0

#18 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 March 2014 - 12:25 PM

вообщем завалялась у меня коробка 4S, купил разобраннную 2Y, и решил собрать на гп от 4s (3.94) 2Y,

вчера выявил засаду, на вторичный вал, не хочет вставляться шистерёнка 4 передачи  от 2Y. точнее не не хочет просто болтаеться, посадочное место меньше в диметре чем сама шистерёнка, на вторичном валу родном, от 2Y. всё заходит, незнаю  что делать.,,,,, думал что вторичные валы полность одинаковые, а тут подстава,

вариант один вижу поставить 4 и 5 пердачу от 4s? 

подскажите кто сам собирал, как так получилось? что посоветуете?


  • 0

#19 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 March 2014 - 13:14 PM

всем спасибо за развёрнутые ответы))),

из-за 4 передачи 2y не собрал не подходит и всё.

 

собрал СHE c г.п. 3.941 от 4s, до это стоял некий аналог 4т с тонким первичным валом.

развалился диск сцепления, поставил новый. воткнул собранную коробку, езжу дальше.

 

и продам старую коробку какой-то аналог 4T вроде 8A, с тонким первичным валом, фланцы могу поставить любые, не хрустела, не гудела всё норм.-никому не нужно?


  • 0

#20 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 April 2014 - 10:14 AM

ставь КПП 02A
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей