там есьь 8в и 16ввозможно, но там вроде было 2 мотора, этот и от бмв. но фиг знает.
Не гони, построй январь... или о том, что лучше рулится.
#41
Отправлено 10 February 2014 - 08:59 AM
#42
Отправлено 10 February 2014 - 09:07 AM
согласен. парковаться удобнее с гуром. и руль легче и крутить меньше.ГУР не потому что тяжелый руль. А потому что 4 оборота от упора до упора. Если сравнивать не с чем, то похер, а после г4 это жутко неудобно.
#43
Отправлено 10 February 2014 - 09:40 AM
Созвонился с другом занимающимся перегонами,он меня расстроил .С нашими законами сейчас нереально что-то пригнать.
Богдаша порядок цен на моторы (как я понимаю новые) огласите пожалуйста, какие отзывы о надёжности.
А Юрик разве сам мотался?Мне кажется в Питере брал...
#44
Отправлено 10 February 2014 - 09:41 AM
ГУР не потому что тяжелый руль. А потому что 4 оборота от упора до упора. Если сравнивать не с чем, то похер, а после г4 это жутко неудобно.
рейку поменяй на готичную
4х оборотов там в принципе не может быть - 3,75 стандартный руль
вроде как у меня на мк3 с гуром не сильно далеко от этого значения ушло - примерно по 1,7-1,8 в каждую сторону
#45
Отправлено 10 February 2014 - 09:57 AM
Созвонился с другом занимающимся перегонами,он меня расстроил .С нашими законами сейчас нереально что-то пригнать.
Богдаша порядок цен на моторы (как я понимаю новые) огласите пожалуйста, какие отзывы о надёжности.
А Юрик разве сам мотался?Мне кажется в Питере брал...
ну новых моторов сейчас нет, есть допустим голова (11500), кпп (37500), а ресурс не знаю,по отзывам до 200 тысяч никаких проблем
#46
Отправлено 10 February 2014 - 10:02 AM
Созвонился с другом занимающимся перегонами,он меня расстроил .С нашими законами сейчас нереально что-то пригнать.
Богдаша порядок цен на моторы (как я понимаю новые) огласите пожалуйста, какие отзывы о надёжности.
А Юрик разве сам мотался?Мне кажется в Питере брал...
ну новых моторов сейчас нет, есть допустим голова (11500), кпп (37500), а ресурс не знаю,по отзывам до 200 тысяч никаких проблем
почитай форумы чериводов и станет ясно что ресурса нет ;)))
они по разборкам ищут наши 020 кпп и фланцы под них, потому что родные фланцы не выдерживают нагрузок
в свое время искал себе новые фланцы и думал с амулета взять... но почитав форумы понял, что лучше не рисковать :D
с китайцев можно брать некритические всякие детали, которые на скорость и работу авто не влияют ;)))
всякий там пластик и прочую муету
#47
Отправлено 10 February 2014 - 10:17 AM
Получается что оптимальный вариант типа этого только http://www.avito.ru/..._1994_274857629
#48
Отправлено 10 February 2014 - 10:42 AM
это сидят такие же, которым нравится возится подбирать что то, нормалтно они до 200 тыс ездят, потом да...почитай форумы чериводов и станет ясно что ресурса нет ;)))
ну новых моторов сейчас нет, есть допустим голова (11500), кпп (37500), а ресурс не знаю,по отзывам до 200 тысяч никаких проблемСозвонился с другом занимающимся перегонами,он меня расстроил .С нашими законами сейчас нереально что-то пригнать.
Богдаша порядок цен на моторы (как я понимаю новые) огласите пожалуйста, какие отзывы о надёжности.
А Юрик разве сам мотался?Мне кажется в Питере брал...
они по разборкам ищут наши 020 кпп и фланцы под них, потому что родные фланцы не выдерживают нагрузок
в свое время искал себе новые фланцы и думал с амулета взять... но почитав форумы понял, что лучше не рисковать :D
с китайцев можно брать некритические всякие детали, которые на скорость и работу авто не влияют ;)))
всякий там пластик и прочую муету
#49
Отправлено 10 February 2014 - 11:05 AM
гти рейку как я понял хрен найдеш) я сам заморачивался этим вопросом,у меня щас с гур лежит от края до края 3.25,а на машине стоит не гур 3.5,и еще лежит рейка у нее 4.25,так вот она с пассата. может у тебя рейка с пасата? номер посмотри
#50
Отправлено 10 February 2014 - 11:35 AM
3,8 у меня, если точнее. Все равно руль у 4 гольфа куда приятнее.
#51
Отправлено 10 February 2014 - 12:27 PM
так ездий на мк4, че ты бузишь то?! :D
в темке про колгосп вообще нарисовано как весь мк4 в свой мк2 переставить :D
Получается что оптимальный вариант типа этого только http://www.avito.ru/..._1994_274857629
а таджик "толик" в комплекте? :D
судя по пробегу там второй круг, соотв к циферкам мысленно прибавляем 300 тыков :D
2е стока не живут - у них расходомер на 150 тык расчитан ;)))
прелесть сего свапкита только в небольших мелочах вроде эсп, ваг-спорта , труселей и 5 болтовых ступиц (а значит более длинные рычаги, мясистые тормоза спереди, здт), возможно абс
#52
Отправлено 10 February 2014 - 12:34 PM
мк2 во всем остальном прикольнее.
#53
Отправлено 10 February 2014 - 20:31 PM
я как владелец г4 в том числе могу сказать, что руль на нем по сравнению с г2 ужасен: слишком легкий туда сюда крутится, плюс машина вообще не рулится по сравнению с г2. Про объезд ям можно забыть. Поворачиваешь руль вправо, затем влево, а машина только вправо собралась)) Может быть конечно там тоже рули разные..
то ли дело г2. Куда поворачиваешь, туда и едет. На нем не страшно и кочку объехать внезапно возникшую. На г4 объезд ямки - это целое событие дорожное)) Лево руля, право руля….
кстати по поводу реек 3.25 3.26 3.27 и пр. Мне казалось что рейки бывают на гольфы только 3 оборота и 3.5. Оказалось, что нет.
#54
Отправлено 10 February 2014 - 20:37 PM
Всё гавно...
Что не гавно то моча.
Придётся велосипед с Украины пригнать.
#55
Отправлено 11 February 2014 - 07:24 AM
про г4 гонево какое то :D
геометрия передней подвески там не сильно ушла от г2
может просто дизель у кого-то эстонский?
у меня бензин норм рулится :D:D:D
#56
Отправлено 11 February 2014 - 08:14 AM
Норм вариант такого взять. Ток сторговать десятку... А попросить пригнать с Прибалтики можно любого хачика знакомого. Такой же 2е не таможенный ща барыжат на г3ц за 99тыр - дибилы. Причем афтор этот на нем катается повесив какие-то наши номера...Получается что оптимальный вариант типа этого только http://www.avito.ru/..._1994_274857629
#57
Отправлено 11 February 2014 - 09:24 AM
e404, дизель итальянский =))) да не вопрос, приезжай, дам обе порулить по очереди) я тоже думал, что это у меня особенный какой-то г4, потому специально взял у друга порулить другой г4, причем variant. Не лучше, не хуже. А уж "гонево" или нет - тут вопрос субъективный. Для кого-то и xc90 рулится как спорткар.
геометрия подвески ушла не сильно от г2, не спорю. И сзади все еще балка. Но видимо все в нюансах: количество оборотов руля, жесткость пружин, амортов, и пр. Масса авто в конце концов, ширина высота и пр. У б3 подвеска тоже от г2, однако рулится он совсем иначе)
То же самое можно сказать и про место в салоне. Казалось бы, г4 длиннее чем г2. Однако места в нем меньше: спереди бардачок на коленки давит, сзади сидуха жесткая, поэтому если коленками уперся, то ппц.... и по факту выходит, что вроде как места больше, а использовано оно не рационально. Т.е. все дело в деталях))
г2 тоже по разному рулится: на 65-й резине например не айс.
#58
Отправлено 11 February 2014 - 09:29 AM
ну в г4 реально сидишь как то тесно
после г3 ощущается нехватка пространства
у меня кстати г4 как раз варик :D
2л на автомате...
может потому что я спокойный ездун для меня особой разницы в рулении и нет ;)
#59
Отправлено 11 February 2014 - 13:04 PM
У меня г4, рейка 3,17. Диски литьё 15, резина мишлен. И рулится он примерно в 4156131554684856345866 раз лучше, чем г2.
#60
Отправлено 11 February 2014 - 15:01 PM
e404, дык зависит на самом деле еще от дорог)) я например на г4 езжу там, где очень много выбоин и приходится постоянно рулить. Но потом мне это надоело и я забил и просто собираю выбоины) а места реально мало. мне вообще после г2 везде места мало. Кроме б3 конечно))) Там вообще раздолье. Ну и в камри ничего. Но если говорить про одноклассников...
akustik, дык у меня вообще R16 205\55. Я думаю, тут все субъективно насчет рулежки. Понятие "лучше" оно ведь растяжимо =) Если например "лучше" - значит спокойнее и пр., то в данном случае к примеру г4 реально будет лучше. Потому что им как бы... легче что ли управлять. То есть сидишь, руки на руль положил и едешь. Но вот если надо объехать ямы... ну... не знаю... лично мое ощущение: у г2 реакция на поворот гораздо четче и резче. Машину не кидает и она не плавает по дороге. Плюс наверное рейки разные - тоже зависит. Короче, так не понять - эт надо садиться и ездить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей