собрать что ли свой опытный карб и вбанчить его тебе
у меня и проводка идеальная и мозги...
Отправлено 09 February 2014 - 18:58 PM
собрать что ли свой опытный карб и вбанчить его тебе
у меня и проводка идеальная и мозги...
Отправлено 09 February 2014 - 19:03 PM
Карб карбом, а всякое говно для кондея и гура покупать все равно придется. Отдельно. И в итоге получается кондей на и без него неедущем моторе.
Отправлено 09 February 2014 - 19:57 PM
поэтому я и сказал ставь 2 литра .январь кстати не сильно спасет .на современных 1.4-1 .6 при кондее просадка лошадей 20 сразу .
Отправлено 09 February 2014 - 20:13 PM
Ну это не сильно влияет на разгон. На тех же приорах комп отключает компрессор, если педаль нажата в пол.
Отправлено 09 February 2014 - 20:32 PM
сорри, а что за "болезни и проблемы" у рп-шного моника? (возраст не в счет). И чем г3-шные моники лучше? Что там можно "реализовывать иначе" такого, если по сути одна форсунка, мозг, подогрев, датчики температуры и ДПДЗ с РХХ.
Отправлено 09 February 2014 - 20:47 PM
сорри, а что за "болезни и проблемы" у рп-шного моника? (возраст не в счет). И чем г3-шные моники лучше? Что там можно "реализовывать иначе" такого, если по сути одна форсунка, мозг, подогрев, датчики температуры и ДПДЗ с РХХ.
уоз мозгом
Отправлено 09 February 2014 - 21:14 PM
я-я ))) убрана тупая коробочка с штуцерами и лишняя схема . запилен в прошивке ТГМ (местами ) . а вот то что там якобы Лямбда читается сразу МИФ . с тех же 62 С что и на РП .проверено на 3ех ЭБУ .
на разгон например на гетсе 1.4 кондей не просто влияет .а добавляет воз кирпичей.учитывая что так эта машина едет еще кое как (если вообще можно говорить едет о 1.4 ) то с вкл кондеем она просто стоит. я даже не знаю с чем сравнить по тупости . на рио тоже самое . да и на впилишь ты приоровский январь . там электронная педаль газа .
Отправлено 09 February 2014 - 21:22 PM
я мониковый олигарх :D
вчера случайно отжал коробку с 3мя мониками с мк3
1 целиковый и 2 разобранных %))))
+мозги к ним... теперь надо найти мк2 на карбе и поэкспериментировать
мозги я так мотроник 1.2.2
Отправлено 09 February 2014 - 23:45 PM
Отправлено 09 February 2014 - 23:49 PM
Отправлено 09 February 2014 - 23:51 PM
все говно. лучше 16в(живой)
Отправлено 09 February 2014 - 23:52 PM
так что лучше, 20-летний PN на тазокарбе, или 5-летний фордовский двигун в китайском исполнении?
Читай форумы,если ходит китаёза 150 тык только,то уж лучше PN.
Отправлено 10 February 2014 - 00:32 AM
Отправлено 10 February 2014 - 00:58 AM
а я почем знаю? я не перегонщик.наверно реально. в нашей стране практически все реально.былибы деньги и желание
Отправлено 10 February 2014 - 07:47 AM
Отправлено 10 February 2014 - 08:24 AM
Не проще ли и лучше воткнуть 2е?
Нафига эти моники/карбы? 2е отличный недорогой мотор,будет тебе полноценный инжектор
Отправлено 10 February 2014 - 08:30 AM
Отправлено 10 February 2014 - 08:35 AM
я конечно тоже колхозник, но фордовский двигун в китайском исполнении, по мне, так полный пипец).
мне кажется что это он в 80ые был фордовским, потом стал маздовским и только потом китайским :D
с литвы тащишь и не ломаешь
вон юрик себе притащил донора %)
Не проще ли и лучше воткнуть 2е?
Нафига эти моники/карбы? 2е отличный недорогой мотор,будет тебе полноценный инжектор
человек походу за 20к хочет и мотор взбодрить и климат нахлобучить на него ;)))
и кстати я искренне не понимаю зачем на пн гур!
там и так все легко крутится... ну разве что тапки от 205 на месте наверное тяжело провернуть :D
Отправлено 10 February 2014 - 08:44 AM
ГУР не потому что тяжелый руль. А потому что 4 оборота от упора до упора. Если сравнивать не с чем, то похер, а после г4 это жутко неудобно.
Отправлено 10 February 2014 - 08:51 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей