Не гони, построй январь... или о том, что лучше рулится.
#1
Отправлено 09 February 2014 - 13:48 PM
Подводных камней всплывает куча, особенно из системы питания.
Типы с г3к говорят, что моновпрысков нормальных на г3 нет, и самый безгеморный вариант - январь.
Я тут посидел покумекал - если уж колхозить январи, искать навесное с г3/б3/б4 (а барыги ломят цены ояебу), а не проще ли воткнуть двигатель с амулета в сборе с навесным? Потребуется колокол амулетовский, кусок выхлопа и балка.
Тут тебе и гур, и компрессор кондея, и инжектор современный, и 90 сил.
А по деньгам то же самое, если не дешевле.
Ну, если без прикольчиков типа "купи весь амулет целиком и моск не трахай"...
прежупреждение! следи за лексиконом.
#2
Отправлено 09 February 2014 - 14:07 PM
1.что значит нет нормальных моновпрысков ? у меня на г2 стоит г3 моно-вроде проблем нет .заводится ,едет.да едет вяло,а что ждать от 90 сил? любой моник 1.2.3 нормален .ибо вылечен от болезней РП .
2 если есть вариант движка за семки почему бы и нет .
3 не проще за 30 купить фулл свап 2е?
цену вопроса то огласи - январь только прошить стоит 6 тыс .
Сообщение отредактировал lis1978: 09 February 2014 - 14:13 PM
#3
Отправлено 09 February 2014 - 14:20 PM
У нас прошивка января стоит 2500.
Цены на моторы в сборе еще не узнавал, но 2 поворотных кулака с датчиками ABS в сборе с 256 тормозами я купил за 1000 рублей.
Про отсутствие нормальных моников узналотсюда http://forum.g3c.ru/...showtopic=34217
Сообщение отредактировал akustik: 09 February 2014 - 14:22 PM
#4
Отправлено 09 February 2014 - 14:25 PM
а причем тут моник?
самый годный вариант ищи битую машину с тем что тебя устроит и покупай целиком(хоть амулет,хоть пассат хоть гольф,хоть что то еще что влезет) в итоге это будет самый дешовый и менее геморойный путь. остатки распрподаш
#5
Отправлено 09 February 2014 - 14:26 PM
http://www.avito.ru/..._2008_270653993
Только про кондиционер не указано.А то что ближе тебе то дороже и бито в морду.
#6
Отправлено 09 February 2014 - 14:36 PM
У них вроде как в базе кондей.
#7
Отправлено 09 February 2014 - 14:55 PM
Мощность, л.с./об/мин 94/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 132/3000
Относительно PN/RF неплохо вроде?
#8
Отправлено 09 February 2014 - 14:57 PM
диагностика по ОБД есть у любого г3 моника . только не будет у тебя ибо этот разъем в салоне и не в ходит в косу которую режут .но сам факт ))
#9
Отправлено 09 February 2014 - 16:17 PM
.
прежупреждение! следи за лексиконом
#10
Отправлено 09 February 2014 - 16:24 PM
на амулетах моторы не ваговские :)
там что то аля бнв\тойота старые
соотв все навесное там другое
коробки ваговские
на г3 нормальный моник начался с мотроника 1.2.3 - я смог его заглушить только при -23 на улице без подогрева :D
катался с отключенным ежом и дпдз, с открытившимися сосками вакуумными (жуткий подсос) и ему было пофиг :D:D:D
на пн гур и кондей ставится без проблем - тк ХХ регулируется мозгами, для повышения оборотов есть канал для акпп ;)))
а вообще почитай бортовик черри фокса на драйве - у него РФ с кондеем и акпп :D:D:D самая адовая смесь для мотора.. гур твой не так нагружает мотор
#11
Отправлено 09 February 2014 - 16:49 PM
А что про надёжность черивских движков пишут?
#12
Отправлено 09 February 2014 - 16:53 PM
#13
Отправлено 09 February 2014 - 16:59 PM
амулет сопоставим с дичкой .150 тыков ходит без проблем ..
#14
Отправлено 09 February 2014 - 17:42 PM
амулетов вроде больше нету
ща вместо них еще более ущербные вортекс корда :D
вот такая рама на всех вортексах есть :)
хз зачем она
на толедо и г3 такого нет :D
наверное лонжероны из фольги не выдерживают нагрузки и их укрепили уголками...
заканчивается эта рама примерно под началом сидений
тут же стати видно что мотор другой - там 1.5л/109 сил
башка кроссфлоу
#15
Отправлено 09 February 2014 - 18:38 PM
и вопрос встанут или нет, ещё открыт )
Встанут. Подмоторная и передняя балка там идентичны г3. Колокол на КПП свой, но на наши коробки прикручивается без проблем.
на амулетах моторы не ваговские :)
там что то аля бнв\тойота старые
соотв все навесное там другое
коробки ваговские
на пн гур и кондей ставится без проблем - тк ХХ регулируется мозгами, для повышения оборотов есть канал для акпп ;)))
Двигатель на Чери Ford CVH. В принципе ровесник PN/RF, но чуть обновлён, с 1,6 вытянули 94 силы.
А PN у меня на тазокарбе, и это не дело. С родным 2ЕЕ не вижу никакого смысла связываться.
Новый стоит от 20 до 70 килорублей. Слишком дохера. Если б он новый стоил как 2Е2, 5 килорублей, смысл был бы.
#16
Отправлено 09 February 2014 - 18:41 PM
так если бы кто то читал то что я писал про 2ее и тему про проблемы карба, то знал бы что на него ремкомлпект на ибее есть :D
чинится все на раз-два и после этого работает вообще без проблем :D:D:D
тока нам бы все дрочить и тазокарбы ставить
#17
Отправлено 09 February 2014 - 18:43 PM
У моего 2ЕЕ отсутствует ДПДЗ и обратный клапан на позиционере. И это я еще не ставил его на машину, там 100% еще косяки вскроются. Проводка от карба до мозгов в говно убита, и рабочие ли мозги - хз. Мне машина досталась уже с тазокарбом, а 2ЕЕ валялся в багажнике.
#18
Отправлено 09 February 2014 - 18:49 PM
а на разборе 2ее взять?
#19
Отправлено 09 February 2014 - 18:50 PM
8 килорублей у ДОКа. Тоже дохера за сраный карб. При том, что никакой гарантии на него он не дает.
#20
Отправлено 09 February 2014 - 18:55 PM
8 это канеш дорого у нас примерно 2-3 рубля стоят
причем состояние нечего внешне, их то куда то барыжат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей