У моего руль ОЧЕНЬ четкий и отзывчивый.
Не гони, построй январь... или о том, что лучше рулится.
#61
Отправлено 11 February 2014 - 15:19 PM
#62
Отправлено 11 February 2014 - 16:44 PM
Все зависит еще и от конкретного экземпляра машины,его состояния и комплектации.
У меня и моего брата Гольф 2. Однако мой намного лучше рулится,но жестче. Брата Гольф ездит как старый Эльдорадо,клюет носом на полицейских и кренится в поворотах,но неровности глотает отменно. Подвеска на моем отрабатывает жестко,но зато прохожу повороты так,как мне хочется и не сползаю наружу,очкуя в плоском сидении. В Ваг-спорте и в плоском сидении тот же самый поворот на одинаковой скорости и в одной и той же машине воспринимается по-разному. Не знаю,какая стоит у меня рейка,но у брата стоит намного длиннее,руль упорно сопротивляется,когда едешь в колее;на моем Гольфе такого нет,бросишь руль- машина плавно сползает,а не пугающе спрыгивает.
И Тот ,и тот Г2,а ездят по-разному;а еще могут быть разные диски,тормоза и резина,с другим салоном,на фарше или нет. Я чувствую разницу,с полным баком машина или с почти пустым,один человек в машине или двое..
Так вот,на четвертом Гольфе еще больше разновидностей пружин,аммортизаторов и рулевых реек,плюс ко всему,один владелец поставит АшеэндЭры -40 и Кони спорт,другой- КаЙаба Комфорт и пружины от 1.3
#63
Отправлено 11 February 2014 - 16:56 PM
у меня кстати тоже раньше, на старой разбитой подвеске лучше рулилось, как купил три года ездил и 100000 км. + до меня еще скока на ней ездили, рулилось норм. Щас, после того как полностью перетрехнул всю подвеску, тока пружины старые остались, стала прыгать по колеям.
#64
Отправлено 11 February 2014 - 17:02 PM
ага, чудеса прям.. не я вот сравнивал именно с другим дизельным гольфом, и он ехал точно так же. Скорее всего реально разница в рейке, пружинах, аммортах и пр. Плюс субъективно еще посадка, сиденья и пр. А вот то что г2 рулятся по-разному - эт само собой..
Perec, это возможно, если неоригинальные детали. Их производители мне кажется при производстве немного не учитывают параметры, необходимые для осуществления заложенных конструкторами характертистик авто))
#65
Отправлено 11 February 2014 - 17:37 PM
ага, чудеса прям.. не я вот сравнивал именно с другим дизельным гольфом, и он ехал точно так же. Скорее всего реально разница в рейке, пружинах, аммортах и пр. Плюс субъективно еще посадка, сиденья и пр. А вот то что г2 рулятся по-разному - эт само собой..
Perec, это возможно, если неоригинальные детали. Их производители мне кажется при производстве немного не учитывают параметры, необходимые для осуществления заложенных конструкторами характертистик авто))
Да и я об этом же, но склоняюсь что в этом виноваты аморты Алко!!!
#66
Отправлено 11 February 2014 - 17:38 PM
У моего руль ОЧЕНЬ четкий и отзывчивый.
покажи свой руль)
#67
Отправлено 11 February 2014 - 18:37 PM
У моего руль ОЧЕНЬ четкий и отзывчивый.
покажи свой руль)
Завтра уже. Я забухал. Но руль прикольный, кожаный, трехспицевый. Такой же, как в этом объявлении, но в состоянии в 45284648462846564689 раз лучшем.
http://vashkovtsy.ch...ag-ID89AX7.html
#68
Отправлено 11 February 2014 - 18:59 PM
во у меня такой же только кожа родная по цвету совпадает.
#69
Отправлено 11 February 2014 - 19:33 PM
чет хз) яб его неназвал четким) у меня по четче будет)
#70
Отправлено 11 February 2014 - 19:46 PM
А ну покажи.
#71
Отправлено 11 February 2014 - 20:00 PM
Вы что все бухаете с ними чтоль?С чёткими и отзывчивыми?
#72
Отправлено 11 February 2014 - 20:10 PM
Не, ну на самом деле у г4 руль с мгновенным откликом и суперчувствительностью, достаточно на 5 миллиметров руль повернуть, и машина слушается.
Причем мне после г2 это не кажется технологиями будущего, а кенты после тазов когда за руль садились, ощущали культурный шок.
#73
Отправлено 11 February 2014 - 20:33 PM
А ну покажи.
четче просто не бывает, а на сколько он отзывчив... аж жудко иногда)
#74
Отправлено 11 February 2014 - 20:59 PM
Не, ну это какой-то тазоруль. А что за хрень на месте подсоса?
#75
Отправлено 11 February 2014 - 21:09 PM
Переключатель газ-бензин.
#76
Отправлено 11 February 2014 - 21:21 PM
это не тазоруль,это рэйд,и не просто рейд,у меня даже бумага есть.так что с тазорулями ты мимо.
ка я уже писал это неистово четкий руль,и отзывчив просто жуть!
Переключатель газ-бензин.
совершенно верно.к сожелению из гбо только он покачто) у меня дилемма с балоном,хочется и багажник сохранить и не мензурку на 40 литров поставить,а хотяб как на тазу 60литров
#77
Отправлено 11 February 2014 - 21:25 PM
Может диаметр руля играет роль? На Г4 38 сантиметров.
#78
Отправлено 11 February 2014 - 21:28 PM
тоесть ты сомневаешся?) на остроту канешно влияет! но на четкость никак. у меня как никрути от четкий при четкий
#79
Отправлено 11 February 2014 - 21:41 PM
Не, ну на самом деле у г4 руль с мгновенным откликом и суперчувствительностью, достаточно на 5 миллиметров руль повернуть, и машина слушается.
Причем мне после г2 это не кажется технологиями будущего, а кенты после тазов когда за руль садились, ощущали культурный шок.
О___________о у меня даже при повороте на 5 см ничего толком не происходит) Рейка у тебя 3.17 просто)) У меня наверное какая-нить дизельная 4.25.
#80
Отправлено 11 February 2014 - 22:07 PM
аморты очень влияют на ощущения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей