здравствуйте. у меня такой вопрос хочу поставить другой двигатель на гольф 2 был 1.6 тд поставил 1.9тд . подойдёт ли мой тнвд с 1.6 на 1.9
Переделка на дизель
#81
Отправлено 09 May 2014 - 19:08 PM
#82
Отправлено 09 May 2014 - 22:23 PM
да , но нет. поедет.
там всё просчитано , как и карбюраторы. если хочешь нормального результата - тогда полный свап.
#83
Отправлено 14 July 2014 - 16:31 PM
Народ подскажите, это написано на коробке снизу, я так понял это модель. А на дизель она пойдет? Это от 1.8 GX
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал 1Andrey1: 14 July 2014 - 16:32 PM
#84
Отправлено 21 July 2014 - 04:19 AM
а на какой дизель то ? и смотря какая задача. прикрутится то к любому , а вот как поедет ?
на 1,6 тд , 1,9 д и тд нормально . на 1,6д и 1,9 тди не особо.
#85
Отправлено 21 July 2014 - 22:01 PM
1.6д JP который, а что будет не так? тянуть не будет или как?
#86
Отправлено 22 July 2014 - 03:44 AM
в оригинале к JP идёт коробка 4S с гл парой 3.941. а тут 3.667 , разгоняться будет тяжелее.
#87
Отправлено 22 July 2014 - 16:32 PM
Тяжелее это понятно, главное чтобы ничего не размолотило) просто щас вариантов нету, тока такая коробка. надо по-быстрому на дизель переделать, а потом уже и видно будет)
#88
Отправлено 29 July 2014 - 00:07 AM
Народ подскажите, как выставить все метки при снятом моторе, отдельно от коробки.
#89
Отправлено 29 July 2014 - 02:48 AM
никак. нужна коробка или хотя бы колокол.
ну и приспособы соответствующие.
#90
Отправлено 29 July 2014 - 14:13 PM
Народ подскажите, как выставить все метки при снятом моторе, отдельно от коробки.
Можно коленвал выставить без коробки, через отверстие форсунки первый поршень установить в вмт, остальные метки как обычно выставляем.
#91
Отправлено 29 July 2014 - 15:58 PM
ок, спасибо
#92
Отправлено 30 July 2014 - 03:27 AM
правильно и точно так сделать нереально. бредовый и абсурдный совет.
быстрее , проще и эффективней будет одолжить у кого нибудь коробку или колокол .
#93
Отправлено 30 July 2014 - 15:50 PM
правильно и точно так сделать нереально. бредовый и абсурдный совет.
быстрее , проще и эффективней будет одолжить у кого нибудь коробку или колокол .
Погрешность по вмт все равно выловишь остальными 2 метками, а на целый зуб по колену там промазать не реально.
#94
Отправлено 30 July 2014 - 17:49 PM
какими к чёрту остальными ?
какой нафиг зуб ?
на распредвалу шкив затягивается в последнюю очередь , он может иметь любое положение , зубья пофиг ему.
а тнвд надо бы по индикатору выставлять. там тоже углы минимальные.
и не надо мне рассказывать , что поедет и так.
#95
Отправлено 07 August 2014 - 00:47 AM
Сегодня поставил таки дизельный мотор. Теперь с проводкой разбираюсь.Подскажите: на дизеле, на головке, на тройнике стоят 2 датчика температуры, оба одинаковые( с виду). к какому надо цеплять провода от стрелки? и еще вопрос, откуда из под капота можно взять провод на клапан отсечки? До этого стоял мотор GX.
#96
Отправлено 07 August 2014 - 20:59 PM
датчик со стороны коробки идёт на приборку.
на клапан точно не знаю , но при включённом зажигании там всегда должен быть +.
#97
Отправлено 07 August 2014 - 22:03 PM
Ок, спасибо. Разобрался) Тут такая фигня:купил стартер безвтулочный, и теперь при вращении маховика стук, такое чувство, что об стартер бьет.внутри. и на маховике, где метки, по краям есть как-бы бортики, вот они стесаны немного. я может что-то неправильно собрал? или все-таки стартер? И еще вопрос: на больших оборотах тнвд как будто заедает, держит обороты и не скидывает. Иногда убавляет потихоньку. Это как-то можно поправить в домашних условиях?
Сообщение отредактировал 1Andrey1: 07 August 2014 - 23:02 PM
#98
Отправлено 08 August 2014 - 08:16 AM
раз не скидывает обороты - снимай тнвд и форсунки и на проверку. скорее всего форсы подсели , если в тнвд не лазили. самому никак. только метки проверить. подачу не рекомендую крутить.
а нафига стартер брал безвтулочный ? он полностью подошёл ? может поставил криво ? или втягивающее плохое ?
пораб тебе профиль заполнить по человечески , откуда ты такой есть интересно .
#99
Отправлено 08 August 2014 - 10:36 AM
раз не скидывает обороты - снимай тнвд и форсунки и на проверку. скорее всего форсы подсели , если в тнвд не лазили. самому никак. только метки проверить. подачу не рекомендую крутить.
+1 форсунки смотри, но если холостой ход винтиком на карамысле акселлератора сильно поднимали то проблема именно в этом.
#100
Отправлено 08 August 2014 - 14:23 PM
Не поверите, сегодня поехал недалеко, стук прекратился.Газ начала сбрасывать, дымить перестала.Мистика какая-то.Но из под 4 форсунки немного выходит соляра, кольца есть, надо поменять.Думаю заодно может распылители поменять.Мне знакомый сказал что 1 и 3 вроде форсунки как-то плохо работают.Он по трубкам определял.А стартер...черт дернул такой взять. Надо было для дизеля покупать все равно.до этого брал безвтулочный на PN, был доволен результатом. Вот и сюда такой-же взял.И еще вопрос:Проводка осталась от GX, свечи буду делать через кнопку, подскажите какое можно взять реле, чтобы выдержало силу тока?
Сообщение отредактировал 1Andrey1: 08 August 2014 - 14:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей