не знаешь- не умничай ! там ещё одно положение даже есть на дизельном автомате , так , если чё.
с 1,6 карб одинаковые шестерни , с 1,8 -нет.(гл пара)
Отправлено 22 March 2014 - 21:32 PM
не знаешь- не умничай ! там ещё одно положение даже есть на дизельном автомате , так , если чё.
с 1,6 карб одинаковые шестерни , с 1,8 -нет.(гл пара)
Отправлено 22 March 2014 - 22:20 PM
Народ, я в тупике... Сегодня снял шестерню с распредвала, чуть съемник не сломал, а она сидит просто на конусе. На валу есть паз под шпонку, но на шестерни его нет, и шпонки тоже нет. Так разве должно быть? и еще вопросик: на дизелях поршня с клапанами встречаются?
Отправлено 22 March 2014 - 23:43 PM
Народ, я в тупике... Сегодня снял шестерню с распредвала, чуть съемник не сломал, а она сидит просто на конусе. На валу есть паз под шпонку, но на шестерни его нет, и шпонки тоже нет. Так разве должно быть? и еще вопросик: на дизелях поршня с клапанами встречаются?
Так должно быть, шкив зажимается на конус, без шпонки. Клапана с поршнями встречаются, гнутся, но не из-за метода крепления шкива.
Отправлено 23 March 2014 - 12:38 PM
Я тут в екзисте посмотрел, там шестерни с пазом под шпонку продаются.
Отправлено 23 March 2014 - 14:52 PM
можно вопрос а нафига?
Как ты выставишь все метки на дизеле четко, если шкив распредвала будет закреплен жестко?
Отправлено 23 March 2014 - 18:23 PM
ага , а ещё в дизеле промвал с кулачком под бензонасос
Отправлено 23 March 2014 - 20:59 PM
можно вопрос а нафига?
Как ты выставишь все метки на дизеле четко, если шкив распредвала будет закреплен жестко?
Ну вообще на всех моторах что я видел до этого, все было закреплено жестко. И когда все метки совмещаешь, то работает все отлично. я просто не пойму на кой тогда делать на распредвалу паз? и как теперь метки ловить? ведь можно ошибиться на миллиметр и фазы уже будут не те.
Отправлено 23 March 2014 - 21:08 PM
принцип разрезной шестерни тебе понятен ? вот тут так же. просто отливка-заготовка для шестерён одинаковая.
Отправлено 24 March 2014 - 21:10 PM
Народ, еще вопросики накопились) Кто-нить пробовал бензиновый тахометр подключать к дизелю? если да то как? И еще беда: у меня носок 90 года а дизель 89, проводки разные. Не хочется портить( вытаскивать) родную проводку, с датчиками температуры и блокировки топлива вроде нормально, но как свечи подключить? И как они вообще работают?Я видел, вроде после включения зажигания лампочка загорается на некоторое время. Мозгов нету, значит все управляется через реле? И какой номер реле на свечи?
Отправлено 25 March 2014 - 07:05 AM
про бензиновый тахометр забудь.
да , там реле. высокое такое , с медными контактами.
проводку поменяй лучше. или найди косичку под свечи накала нового образца.
бензобак еще поменяй для приколу. а то на некоторых заправках будешь испытывать неудобства.
Отправлено 25 March 2014 - 20:51 PM
про бензиновый тахометр забудь.
да , там реле. высокое такое , с медными контактами.
проводку поменяй лучше. или найди косичку под свечи накала нового образца.
бензобак еще поменяй для приколу. а то на некоторых заправках будешь испытывать неудобства.
А реле только на дизеля такое ставиться? А то просто у меня ежик тоже через реле. Проводку я бы мог сам собрать, но у меня есть схема только старого образца. Они не похожи? Нового найти не могу, чтобы сравнить.
Еще вопрос: А куда уходят провода на схеме: a, b, c и d еще ниже? В описании к схемам не нашел.
Сообщение отредактировал 1Andrey1: 25 March 2014 - 20:59 PM
Отправлено 28 March 2014 - 15:01 PM
Коробка дизелю вряд ли подойдет. У дизеля оборотов меньше.
кароба должна встать у меня 1,6 JP мне каробу под замену привозили с Белорусии сказали с 1,8 бензина 19зубовая там чёта передаточное число помоему больше но по трассе стало 150 без проблем только в горки затижные подсаживается приходится 4-ю втыкать,пришлося шрузы внутреннии менять там флянцы на 100 стояли
Отправлено 29 March 2014 - 23:47 PM
Подскажите плиз, как коленвал застопорить? Не могу шестерню открутить. Может какие нюансы есть?
Сообщение отредактировал 1Andrey1: 29 March 2014 - 23:47 PM
Отправлено 30 March 2014 - 01:53 AM
Подскажите плиз, как коленвал застопорить? Не могу шестерню открутить. Может какие нюансы есть?
Стопори маховик через смотровое окно в колоколе какой нибудь монтировкой.
Отправлено 30 March 2014 - 13:32 PM
Да мотор уже снят, вот в чем проблема. Коробка отсутствует. Хотел, пока мотор снят, все сальники заменить.
Отправлено 30 March 2014 - 18:07 PM
правильный способ : изготовить приспособу , чтоб привинчивалась к шестерне грм на колене.
колхозный способ : деревяшку в распор в картер подсунуть.
Отправлено 30 March 2014 - 20:25 PM
правильный способ : изготовить приспособу , чтоб привинчивалась к шестерне грм на колене.
колхозный способ : деревяшку в распор в картер подсунуть.
К шестерне это вместо шкива? В эти гнезда?
Отправлено 31 March 2014 - 19:01 PM
да , где 4 болта под шестигранник. т.е. проточенная по центру пластина прикручивается вместо шкива под клин. ремень.
Отправлено 17 April 2014 - 10:59 AM
Я пробовал подключать бензиновый Тахо к дизелю - фигню показывает, обороты начинаются где-то с 2500. Может это и настраивается, но лучше найти дизельный тахометр. На свечи кидал кабель через реле, управляется кнопкой.
Отправлено 20 April 2014 - 22:20 PM
Я пробовал подключать бензиновый Тахо к дизелю - фигню показывает, обороты начинаются где-то с 2500. Может это и настраивается, но лучше найти дизельный тахометр. На свечи кидал кабель через реле, управляется кнопкой.
Да у меня тоже через кнопку сделано, но хочу сделать как надо, автоматически при повороте ключа
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей