Еще вопросик: Двигатель можно вынуть без коробки? Или обязательно с ней?
Переделка на дизель
#41
Отправлено 09 March 2014 - 20:42 PM
#42
Отправлено 10 March 2014 - 08:47 AM
двигатель с коробкой крепится на 3 точках одна из них переднея, общая если нимеш движок то каробка будет висеть на одном креплении и в итоге ты его сломаеш и повредиш коробку,а оно тебе надо?
#43
Отправлено 10 March 2014 - 14:15 PM
Еще вопросик: Двигатель можно вынуть без коробки? Или обязательно с ней?
вынимай с коробкой, так будет намного легче
#44
Отправлено 10 March 2014 - 22:48 PM
Сегодня вынул уже... Сначала коробку скинули, потом мотор. Ямы в гараже нету, приходиться все сверху крутить. И вынимали втроем, тельфера тоже нету(
#45
Отправлено 12 March 2014 - 21:50 PM
как раз от PN такая же , 4S . так что тут проверь и если она , то не парься.
моторная коса , стартер , приборка желательна ! лампочка накала пригодится очень даже.
вакуумный насос нужен , выхлоп другой желателен.
вообще , если тебе действительно и актуально - пиши в личку. есть у меня куча запчастей.
У тебя есть приборка с тахометром на дизель? В личку почему=-то не могу написать: пишет что ты "не можешь получать новые сообщения"
#46
Отправлено 13 March 2014 - 14:58 PM
нет , с тахометром нет. только с часами под 2 разъёма.
#47
Отправлено 13 March 2014 - 22:49 PM
блин у меня самого такая-же(
#48
Отправлено 14 March 2014 - 00:20 AM
Можно вопросик? А дизеля что, гильзованные?
#49
Отправлено 14 March 2014 - 00:39 AM
Можно вопросик? А дизеля что, гильзованные?
Нет не гильзованные.
#50
Отправлено 14 March 2014 - 17:53 PM
Просто в exist'е видел гильзы на мой мотор продаются.
#51
Отправлено 14 March 2014 - 18:07 PM
Просто в exist'е видел гильзы на мой мотор продаются.
Можно загильзовать движок если растачивать уже некуда, но я не хотел бы связыватся с таким мотором.
#52
Отправлено 16 March 2014 - 23:51 PM
#53
Отправлено 17 March 2014 - 22:08 PM
Я менял бенз автомат на дизель, если че спрашивай.
Автомат на дизель поставил? или механика дизель?
#54
Отправлено 18 March 2014 - 04:16 AM
автоматы разные. гавно получится , если бензоавтомат к дизелю.
#55
Отправлено 18 March 2014 - 21:44 PM
ATSCS789 народ, вот такой стартер подойдет на JP дизель с 020 коробкой? Смотрю по каталогу безвтулочный, вроде по дыркам(отверстиям) подходит. А то у меня похожий но для бенза, маломощный.
Сообщение отредактировал 1Andrey1: 18 March 2014 - 21:45 PM
#56
Отправлено 19 March 2014 - 20:05 PM
ATSCS789 народ, вот такой стартер подойдет на JP дизель с 020 коробкой? Смотрю по каталогу безвтулочный, вроде по дыркам(отверстиям) подходит. А то у меня похожий но для бенза, маломощный.
Подойдет, бери.
Сообщение отредактировал Mercenary: 19 March 2014 - 20:07 PM
#57
Отправлено 19 March 2014 - 21:51 PM
спс. а еще вопрос, если стартер 1.1 кВт он просто не прокрутит мотор?
#58
Отправлено 19 March 2014 - 22:04 PM
спс. а еще вопрос, если стартер 1.1 кВт он просто не прокрутит мотор?
Прокрутит, будет просто чуть медленнее крутить чем 1.8квт, но существует вероятность спалить обмотки ротора при длительном кручении. Если дизель более менее исправен и крутить по пол минуты в мороз стартером не нужно - можно поставить 1.1 квт.
#59
Отправлено 20 March 2014 - 20:32 PM
ок, спасибо. тогда попробую сначало свой поставить. на лето хотя бы. Мотор заводился нормально.
#60
Отправлено 21 March 2014 - 11:47 AM
автоматы разные. гавно получится , если бензоавтомат к дизелю.
Нормально автомат от бенза - передаточные числа то одинаковые. По городу вполне хватает гонять. На трассе конечно шумновато на 3 передаче, но это и не спорткар, чтоб на нем гонять.
Насчет стартера однозначно скажу, надо ставить от дизеля. Не потянет 1,1 кв. не раскручивает он, не хватает силенок, чтобы завестись. Ну разве что теплый мотор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей