Переделка на дизель
#21
Отправлено 14 February 2014 - 15:24 PM
#22
Отправлено 26 February 2014 - 20:45 PM
Спасибо за ответы. Тут такое дело: мне предложили гольфа с дизелем 54 л.с. , но с автоматом. На механику можно будет поменять? или блоки не подходят?
#23
Отправлено 27 February 2014 - 21:39 PM
Спасибо за ответы. Тут такое дело: мне предложили гольфа с дизелем 54 л.с. , но с автоматом. На механику можно будет поменять? или блоки не подходят?
Блоки подходят, но придется менять кулису.
#24
Отправлено 28 February 2014 - 10:08 AM
#25
Отправлено 28 February 2014 - 10:35 AM
со своей механикой всё своё останется.
стартер дизельный надо будет найти
Сообщение отредактировал diesel maniac: 28 February 2014 - 10:35 AM
#26
Отправлено 28 February 2014 - 21:04 PM
Сцепление надо для дизеля покупать да? Вроде автомат без него
#27
Отправлено 01 March 2014 - 05:27 AM
со своего снимешь.
#28
Отправлено 02 March 2014 - 21:16 PM
Народ еще вопрос, хозяин не может завести того гольфа. Не могу узнать че с мотором, говорит что не дымил, тока масло ел немного. Автомат как-нить еще можно завести без стартера? И еще вопрос, скока стоит капиталка дизеля, учитывая что буду сам перебирать?
#29
Отправлено 02 March 2014 - 21:38 PM
Народ еще вопрос, хозяин не может завести того гольфа. Не могу узнать че с мотором, говорит что не дымил, тока масло ел немного. Автомат как-нить еще можно завести без стартера? И еще вопрос, скока стоит капиталка дизеля, учитывая что буду сам перебирать?
акпп завести без стартера неполучится темболее дизель
если заберешь дизельный двигатель, то акпп со стартером я куплю
Сообщение отредактировал Ilsat-ufa: 02 March 2014 - 21:40 PM
#30
Отправлено 03 March 2014 - 17:59 PM
капиталка ?
правильная капиталка : всё по 20 т.р.
блок низ , гбц , топливная. итого до 60 т.р. по запчастям и работам по расточке. а там в зависимости от масштаба бедствия , может и чуть дешевле отделаешся.
по хорошему дохлого дизеля нет смысла брать , а хороший ты искать задолбаешься , их не продают обычно.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 03 March 2014 - 18:01 PM
#31
Отправлено 04 March 2014 - 21:59 PM
Все...Взял я того гольфа. Я так понял он JP если мотор 54 л.с. 1989 года. Посоветуйте плиз: где можно посмотреть литературу по JP. Завтра пойду получше пошарюсь в нем. И еще вопрос: бывает вместо люка заглушка?вроде есть люк,а вроде нет. Не пойму.
#32
Отправлено 05 March 2014 - 03:56 AM
это не тот , который с белорусским учётом ?
книжку купи или полезай на vwts , там всё есть.
колхозинг с люком.
#33
Отправлено 05 March 2014 - 08:06 AM
может просто потолок без отверстия под люк? штатный люк - тоже на заглушку похож :)
#34
Отправлено 05 March 2014 - 20:31 PM
Я сначала не заметил: вроде люк, ручка внизу есть,но крутиться тока на пол оборота. Люк как открывается? Наверх или сдвигаться? Потолок вроде под люк сделан. Похож на родной.
Сообщение отредактировал 1Andrey1: 05 March 2014 - 20:32 PM
#35
Отправлено 05 March 2014 - 20:41 PM
Сдвигается.Значит заклинивший.
#36
Отправлено 05 March 2014 - 21:49 PM
А разклинить можно как-нибудь?
#37
Отправлено 05 March 2014 - 22:46 PM
А разклинить можно как-нибудь?
Много мелкого инструмента+ВД40, можно уксусную кислоту (главное не грубануть с дозой)+2-3 часа рукоблудия в положении зю) Расклинится если не заварен) Это не люк а лючок) Еслиб это был 126 мерс с заклинившим люком и оборванным тросом привода вот это был бы геморрой)
А разклинить можно как-нибудь?
Только если расклинишь готовься к герметизации и поиску и замене уплотнителей ИМХО потом по дождю потечет как из ведра
#38
Отправлено 06 March 2014 - 00:18 AM
Да я просто для себя хотел посмотреть. Мой-то без люка. А переставлять....Легче новый сделать. Обшивку может оставлю)Спс за советы
#39
Отправлено 07 March 2014 - 20:21 PM
Сегодня завет это чудо техники. Не дымит, работает нормально. Только свечи сделаны как-то по-мудреному: через кнопку дополнительную, и лампочка не загорается. Вопрос: стартер стоит за блоком(под коллектором), это из-за автомата? Или на дизелях так?
#40
Отправлено 07 March 2014 - 22:20 PM
Сегодня завет это чудо техники. Не дымит, работает нормально. Только свечи сделаны как-то по-мудреному: через кнопку дополнительную, и лампочка не загорается. Вопрос: стартер стоит за блоком(под коллектором), это из-за автомата? Или на дизелях так?
Это из-за автомата
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей