Здравствуйте, такой вопрос: очень сложно переделать бензин под дизель, помимо мотора? И какие на носках дизеля были?
Переделка на дизель
#1
Отправлено 03 February 2014 - 23:54 PM
#2
Отправлено 04 February 2014 - 04:23 AM
нет , не сложно . только надо иметь все детальки для этого.
#3
Отправлено 04 February 2014 - 16:33 PM
Если не сложно подскажи что мне надо для этого? У меня мотор PN с него генератор и коробка подойдет? Коробка 020 5-ти ступка. И где вооще можно про носковые дизеля почитать?
#4
Отправлено 05 February 2014 - 13:48 PM
По хорошему,проще комплект мотора в сборе приобрести,потому что любая мелочь,будь то напорная топливная магистраль на форсунку или кронштейн генератора стоят по отдельности довольно прилично,что в итоге выйдет не меньше этого комплекта.
#5
Отправлено 05 February 2014 - 18:07 PM
#6
Отправлено 06 February 2014 - 18:45 PM
А посоветуйте какой вообще дизель выбрать? Какой понадежнее, или проще?
#7
Отправлено 06 February 2014 - 19:33 PM
#8
Отправлено 06 February 2014 - 21:17 PM
Спасибо за совет, лошадки мне не главное) сотенку пойдет и ладно. Я так понял надо: мотор с навесным, коробку, приборку. Мозги есть на этом моторе?
#9
Отправлено 06 February 2014 - 22:26 PM
Нет, как и на любом дизеле Г2 :)
Мозги на дизелях, пошли с Г3.
Приборка тебе нужна как зайцу стоп сигнал :) Старую можешь оставить, или ищи рарную с тахо для дизеля. Ибо он отличается от бензинового.
Если заморачиваться, то я бы поискал от Г4 мотор и его уже корячил, ибо как ни крути он свежее будет, ставится вместе с коробкой болт он.
Ну и по лошадям, от 90 и вверх ....
С электрикой Г2 совмещается тоже без проблем ...
Сообщение отредактировал Alexandrines: 06 February 2014 - 22:29 PM
#10
Отправлено 07 February 2014 - 10:08 AM
Спасибо за совет, лошадки мне не главное) сотенку пойдет и ладно. Я так понял надо: мотор с навесным, коробку, приборку. Мозги есть на этом моторе?
Если лошади не главное то тебе нужен атмосферный движок JP, качественней и надежней движков не видел, да и 150 он тянет. Коробку лучше оставить от PN, мозгов нет, нужно будет релле управления свечами накала, можно ли его воткнуть в твою приборку не знаю, ну и тахометр от дизеля искать если нужен вообще.
#11
Отправлено 07 February 2014 - 17:07 PM
#12
Отправлено 07 February 2014 - 22:47 PM
А коробка от PN подойдет? Мне говорили не подходят от бензиновых.
#13
Отправлено 07 February 2014 - 23:43 PM
А коробка от PN подойдет? Мне говорили не подходят от бензиновых.
Да, любая 020 коробка подойдет, от PN точно.
#14
Отправлено 09 February 2014 - 05:18 AM
как раз от PN такая же , 4S . так что тут проверь и если она , то не парься.
моторная коса , стартер , приборка желательна ! лампочка накала пригодится очень даже.
вакуумный насос нужен , выхлоп другой желателен.
вообще , если тебе действительно и актуально - пиши в личку. есть у меня куча запчастей.
#15
Отправлено 10 February 2014 - 03:40 AM
а на pn 4t!на 4s силов маловато.
Сообщение отредактировал lex890: 10 February 2014 - 03:41 AM
#16
Отправлено 10 February 2014 - 11:03 AM
Я себе 4т поставил 2 года назад, силов хватает, можно даже и подлиньше передачи воткнуть.
#17
Отправлено 10 February 2014 - 12:49 PM
Коробка дизелю вряд ли подойдет. У дизеля оборотов меньше.
дизеля с 4с коробками часто шли :D
как и пн...
помимо всего надо дизельный бак - у него горловина шире
в бензиновую же горловину пистолет дизельный не запихнуть
если делать все с нуля, то брать дизель с гольф 3 - что нить вроде 1Z
#18
Отправлено 10 February 2014 - 19:40 PM
ага , и знатно потрахаться с электрикой .
между прочим простой атмосферный 1,6 -очень живучий мотор . ну при должном уходе естественно.
очень они мне нравятся своей простотой и неприхотливостью .
#19
Отправлено 10 February 2014 - 20:12 PM
Коробка дизелю вряд ли подойдет. У дизеля оборотов меньше.
дизеля с 4с коробками часто шли :D
как и пн...
помимо всего надо дизельный бак - у него горловина шире
в бензиновую же горловину пистолет дизельный не запихнуть
если делать все с нуля, то брать дизель с гольф 3 - что нить вроде 1Z
переделывал с 1.3 бензинки на дизель, бак не менял, проблем с заправкой не испытываю никаких. Правда на колонках для грузовиков не пытался заправляться.
Поменял только указатель уровня, он оказался другим - все трубки забора и обратки ниже были, решил не рисковать его заменил.
#20
Отправлено 13 February 2014 - 20:49 PM
А что за коробка 4S и 4T ? как узнать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей