вообще если покурить каталоги поршней,то на мазде 626 турбо очень похожие по параметрам с 9а и они уже с цековками.если уж новые брать и без такого гемора можно обойтись.
клапан-фреза для проточки 16v циковок
#41
Отправлено 21 February 2014 - 17:51 PM
#42
Отправлено 22 February 2014 - 01:30 AM
#43
Отправлено 23 February 2014 - 16:14 PM
Я бы предложил еще вариант, развернуть старые направляющие разверткой на 8мм, чтобы расширить диапазон выбора клапана-фрезы. Затем естественно направляющие под замену.
Ну и зажав клапан в дрель, и стачивая на наждаке, получается довольно качественно, и без смещения по центру.
С дрелью и наждаком Самодельно Кастом- ТЭобразные клапана так у меня на 8миклапаннике вполне себе работали.
Это для тех парней котрым проще сделать чем купить.
#44
Отправлено 09 May 2016 - 22:43 PM
на сколько мм безопасно углубить цековки на стандартном 9а поршне?
#45
Отправлено 13 May 2016 - 08:29 AM
#46
Отправлено 14 May 2016 - 21:43 PM
На 4мм точно можно. Больше и не надо.
А там жаровый пояс 6мм и на 4 углубить,2 в остатке не мало?просто сам об этом задумывался?
#47
Отправлено 15 May 2016 - 08:34 AM
В чистом виде проточка не приблизится непосредственно к кольцам на 4мм. самая глубокая часть проточки всеравно отдалена от колец.
#48
Отправлено 17 May 2016 - 18:50 PM
У нас на заводе запросили 1000/поршень за "цековки", причем пилят один длинный пропил, не извращаются по чуть чуть под клапанами снимать. Соответственно степень сжатия на 2Е поршне "падает" ниже всех разумных пределов.
#49
Отправлено 27 May 2016 - 11:14 AM
Я не пойму, ты мне вопрос чтоли задаешь?просто сам об этом задумывался?
На 4мм точно можно. Больше и не надо.
#50
Отправлено 01 June 2016 - 18:58 PM
Я не пойму, ты мне вопрос чтоли задаешь?
просто сам об этом задумывался?На 4мм точно можно. Больше и не надо.
Да хотел узнать
#51
Отправлено 26 June 2016 - 11:13 AM
При одинаковых условиях (одинаковый угол заточки, один и тот же шуруповерт), на одной и той же поршневой, оригинальный ваговский клапан пилит цековку на 5 миллиметров за 5 секунд, а автовелт VI-32036 кое как за 5 минут, и рабочая грань тупится. В итоге прошел на нужную глубину сначала оригиналом, потом увеличенным тупо приработал край.
Сообщение отредактировал R9OAF: 26 June 2016 - 11:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей