ребят привет. что за глюк и как с ним бороться. заглушил машину свет включен и печка работает, дворники могу включить и обогрев зад стекла тоже может работать. выкл кнопку света все перестает. даже если ключ из замка вытащить и включить кнопку света все будет работать. на счет первого положения не помню вроде не работает(это про кнопку света. 2 положения) есть идеи или кнопку на замену
глюки
#1
Отправлено 03 February 2014 - 21:24 PM
#2
Отправлено 03 February 2014 - 22:33 PM
#3
Отправлено 04 February 2014 - 11:40 AM
и че ни кто с этим не борется
#4
Отправлено 04 February 2014 - 15:20 PM
А это у всех так.
ты че та гонишь :D
ни у кого так нет штатно ;)))
вот если дальним моргнуть то да, печка заведется
но чтобы кнопка включения света в режиме ближнего такой эффект давала... нужно видимо чтобы был лютый колхоз в проводке :D
либо там какая то кастомизация со светом, либо сигналка криво стоит
#5
Отправлено 04 February 2014 - 15:28 PM
#6
Отправлено 04 February 2014 - 17:28 PM
сегодня попробовал выкл от гольфа все норм работает только у него немного другой у меня на 2 3 провода больше. на выходных надо выкл купить)) как поставлю отпишусь
#7
Отправлено 05 February 2014 - 10:39 AM
так они были до 89 и после 89 года
вот и разница в кол-ве контактов
#8
Отправлено 05 February 2014 - 11:37 AM
ну факт в том что перестали глюки надо свою разобрать почистить не пройдет буду брать
#9
Отправлено 05 February 2014 - 13:31 PM
так может кто то приколхозил не ту кнопку вот у тебя и галюны
надо по схеме глянуть что там с ней не так может быть ;)
#10
Отправлено 05 February 2014 - 13:53 PM
вот схема для старых машин
у новых я посмотрел схемно тоже самое все
чтобы включилась печка и тп нужно чтобы сработало реле Х (J59 на картинке)
как видно релюхой управляет некий сигнал, приходящий с столбца 24 схем (замок зажигания)
если посмотреть на схему выключателя, а конкретно на 56ой пин, то видно что линия Х подключается к линии 56 только в крайнем положении... это второе положение кнопки, те ближний свет фар
далее провод с пина 56 уходит на подрулевой, где происходит переключение ближний дальний.
вот как раз в этом месте кроется засада - когда зажигание выключено дальним можно моргнуть, тк на подрулевом постоянные 12в есть... и в момент моргания эти вольты помимо фар уходят еще и обратно на кнопку на 56 пин :D
и если в это время кнопка включена в режим фар, то сработает реле линии Х и все что на нем висит включится
если посмотреть на схему кнопки дальше, то видно что в ней присутствует постоянный плюс для габаритов и тп
и вот если этот плюс закоротит с одним из положений 56го пина то и будет описанный тс глюк
а тк у него глюк именно в положении ближенего света, то коротыш висит как раз на подвижном контакте
#11
Отправлено 05 February 2014 - 17:49 PM
я считаю выстонавливать переключатель нет смысла, там все дорожки стерты на нет
вариант только новый переключатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей