Я п не продал) Нужная штука
мне тут в мск 1 магаз грозился привезти новую
мне кажется это как экзист грозился привезти ключ 16вэ
не факт, ибо все что заказывал у них - привозили. да и срок доставки был 1 день
Отправлено 05 July 2014 - 13:53 PM
Я п не продал) Нужная штука
мне тут в мск 1 магаз грозился привезти новую
мне кажется это как экзист грозился привезти ключ 16вэ
не факт, ибо все что заказывал у них - привозили. да и срок доставки был 1 день
Отправлено 05 July 2014 - 18:40 PM
Пля, наши местные все во вконтактик перебежали. Раньше здесь, на форуме, общались, встречались. А теперь там картинки постят . Последний раз в прошлом году собирались. Я правда пропустил, но в общем и не жалею.у парня в группе в вк. У него их 2 шт было, старого года и американческая. Старого года он себе оставил, а эту кинул на продажу в группе. Я как раз оч вовремя зашел туда)))
Отправлено 05 July 2014 - 21:33 PM
не факт, ибо все что заказывал у них - привозили. да и срок доставки был 1 день
а какую грозились привезти? нового года??
Отправлено 05 July 2014 - 22:33 PM
старого, нового года я бу купил, ибо этот магаз работает по предоплате, а из тушино в текстиля 100500 раз ездить не тру
Отправлено 05 July 2014 - 23:30 PM
старого, нового года я бу купил, ибо этот магаз работает по предоплате, а из тушино в текстиля 100500 раз ездить не тру
Отправлено 07 July 2014 - 12:38 PM
хотел бы начать обсуждение на тему движка)
В виду того, что процесс не стоит на месте и в скором времени кузов будет готов, начал задумываться о замене чахлика 1.3 на что нибудь более интересное!)) Собственно есть задумка на несколько конфигов:
1. Переделать 1.3 2G в 1.3 NZ и надуть компрессором
2. Стоковый PG
3. KR/Pl на нормальном впрыске (диги2 или январь 5.1)
4. 9а надутый компрессором
5. блок 2е+16вэ голова и надуть компрессором
Почему компрессор а не улитка!? Потому что желания собирать кастом коллектор под турбу нету, да и уменьшать компрессию тоже не хотелось бы. Короч мне кажется проще поставить компрессор и надуть 0.7 избытка.
короч кто, что думает на эту тему? Какие еще варианты посоветуете?
бюджет овер 100к
Отправлено 07 July 2014 - 12:43 PM
А зачем тебе старого года, если есть нового!? Мне если попадется нового, обязательно возьму! Так как амерская не закрывает полностью дефлектор на капотестарого, нового года я бу купил, ибо этот магаз работает по предоплате, а из тушино в текстиля 100500 раз ездить не тру
дык у меня на тот момент не было не старого ни нового
Отправлено 13 July 2014 - 22:17 PM
наконец приехали передние цимерманы! Ппц какой то, экзист 100500 раз отменял переносил и пр манипуляци.. но в итоге они приехали!!
Сообщение отредактировал heli: 13 July 2014 - 22:20 PM
Отправлено 13 July 2014 - 22:26 PM
Хорошие дисульки. У меня правда 239 вентеля + колодки ате, но уже год катаюсь и с ними все в порядке полном.
Отправлено 13 July 2014 - 22:37 PM
Отправлено 13 July 2014 - 23:02 PM
тормозилки собраны, по ходовке осталось самая малость.... внедрить пневму)))
Отправлено 13 July 2014 - 23:03 PM
Отправлено 13 July 2014 - 23:13 PM
о пневме....
будет 4 контура. Подушки перед BLACKTECH 11030С, зад BLACKTECH 11025С. Клапаны ГБО
короч будет подробный отчет....)))
я так подумал, нафиг бомжвинты.... судя по отзывам черифокса, он доволен пневмой. Для начала соберу бюджетно, с возможностью апгрейда, а потом уже в ходе эксплуатации решу, стоить ли апгрейдить или достаточно того что есть.
Хорошие дисульки. У меня правда 239 вентеля + колодки ате, но уже год катаюсь и с ними все в порядке полном.
у меня на синем ведерке тоже 239 вентиля цимерман стояли и колодки ате! я был оч доволен....
Отправлено 13 July 2014 - 23:18 PM
А электроника какая-то будет этим всем управлять? Отчет обязательно.
А цель какая? Ну помимо регулировки клиренса. Комфортная подвеска или спорт-мозготряс аля винтовая подвеска.
Мне просто на будущее интересно было-бы замутить пневмку для онли комфортной езды - ну хотяб добиться такой мягкости как щас на каябах.
Отправлено 13 July 2014 - 23:50 PM
электроника пока примитивная будет. пульт управления на базе геймпада (будет реализовано как отдельное управление каждой из подушек, так и управление каждой из осей), датчик давления в ресивер (для того что бы компрессор вкл сам для набивания нужного давления в ресивер)
вот цитата одного из постов бортовика черифокса на драйве
По мануалу рабочее давление от 45 до 125 PSi.
Сначала про "верхние" пределы. Подъём морды заканчивается где-то в районе 70, а жопы в районе 75 PSi. Далее идёт рост давления без увеличения высоты, но со значительным ростом жёсткости…
В верхнем положении (от 70 PSi) ехать можно только медленно и по очень ровному. Трясёт и дубасит безбожно! Каждый камешек, каждый стык- дынц! ОЧЕНЬ жёстко! Думаю, будет чувствоваться наезд на монетку…
Более-менее комфортно в "среднем." положении подвески при давлениях где-то 50-60 PSi. Появляется некий намёк на комфорт, но всё ещё довольно жёстко…
Кайф начинается при давлении в районе 45 PSi . Становится довольно комфортно, за счёт подспущенных подушек появляются хода аммо, но за счёт коротышечности самих аммо имеем классную управляемость!
По ощущениям ГОРАЗДО комфортнее, чем на прошлом сете Биль B4 \ H&R -35 + 195\45R16
Как и ожидалось перед на бубликах ощутимо жёстче зада на сливах при равном давлении. А так-же перед имеет более прямую зависимость высоты от давки…
Теперь о том на каких колёсах ЭТИ ощущения:
165\45 R17 с давлением в районе 3 Бар.
Т.е., надо думать, что при "нормальных" параметрах колёс будет мега-комфортно!
вот ссылка на тему http://www.drive2.ru/l/3805883/
так как я буду использовать спереди сливы + колеса будут 15 и не по 3 очка, то я думаю что будет оч комфортно в среднем положении
про цель забыл....
цель пузотерка, а при надобности адекватный, комфортный городской авто
Отправлено 15 July 2014 - 22:28 PM
Сообщение отредактировал heli: 23 March 2015 - 01:09 AM
Отправлено 15 July 2014 - 22:51 PM
еще и кассеты сегодня нашел
почему;)
один московский фв дилер продавал за 900р
а те какую?
целиковую или половинчатую?)
не мог бы подсказать какой?)))
Отправлено 15 July 2014 - 23:53 PM
Отправлено 17 July 2014 - 19:44 PM
все, мажок вылечен! Покрутил на нем кассетки! Вах как играет.... теперь предстоит ревизия: отмыть переднюю панель и кнопки, полечить экран (залипли некоторые пиксели), почистить головку и проверить состояние лентопротяга.
еще вопрос к знатокам. есть ли на него инструкция? может кто подскажет где поискать!? я вот например никак не пойму как регулируется файдер и баланс. Да и вообще интересно...
Отправлено 18 July 2014 - 09:59 AM
Вобщем разобрал вчера майфун, грязи в нем ппц сколько было.... Все почистил спиртиком, смазал все. Очень был удивлен тому что привод ленты полностью на шестернях (может конечно я имел мало опыта разборки кассетных майфунов), но то что я до этого видел было на резиночках. Панельку и кнопки отмыл, дисплей не получилось вылечить (пытался прогреванием), все лампочки подсветки кнопок под замену.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей