Отправлено 21 June 2014 - 22:46 PM
Допустим,ты настроил загорание лампы на 2800 об/мин,чтобы оптимально переключать передачи на прямой. А если ты поднимаешься в гору,и тебе надо больше дать оборотов,чтобы не насиловать двигатель? Твоя лампочка будет мигать/гореть и только лишний раз отвлекать.
Хорошо,установишь ты момент ее включения на 5000 об/мин,чтобы не раздражала при подъемах/обгонах,но тогда зачем она нужна будет? Ты же постоянно не крутишь свой 1и6 до пяти тысяч? А если крутишь,тогда нафиг нужна эта лампочка,показывающая оптимальное переключение передач в целях экономии топлива,спрашивается.. Бесполезная вещь,я считаю,ровно как и приблуда на жигулях,красочно показывающая,какой у тебя расход при данном нажатии на педаль газа(там только система реализована на принципе рязряжения во впускном коллекторе)
Вот мгновенный расход топлива,как на многих современных тачках- это дело: нажал газ в пол- 99.9 литров на сотню,после увиденных цифр нога инстинктивно отпускает педаль:-)
А вот для оптимального переключения нужно уметь чувствовать машину,и этот индикатор не поможет,имхо.