нашел кстати блок управления круизом, осталась только груша и придумать как приколхозить тягу! хотелось бы сохранить аутентичность, но найти грушу на г2/ж2 вообще походу не реально! поэтому буду колхозить не родную!
Golf mk2 X 2
#61
Отправлено 06 June 2014 - 14:51 PM
#62
Отправлено 06 June 2014 - 17:27 PM
#63
Отправлено 07 June 2014 - 01:18 AM
так выглядит пассатовская
она крепится на педальный узел и дергает педаль газа.
Родня же хреновина, цепляется на гбц и дергает за дросель. Фото я ее так и не нашел, элкатс вот что показывает
http://www.elcats.ru...&SubId=46100178
она под номером 5
хз конечно, но экзист говорит что может доставить. Но почему то кажется, что даж если привезут, она будет как пассатовская
собрал приборку киборга)
#64
Отправлено 07 June 2014 - 01:33 AM
вот кстати в продолжение о жалюзи....
#65
Отправлено 07 June 2014 - 12:06 PM
#66
Отправлено 10 June 2014 - 21:09 PM
товарищи, поделитесь опытом! как и чем лучше выпресовывать/запресовывать сайленты задней балки
#67
Отправлено 10 June 2014 - 21:45 PM
это очень занятно. Я на два сайлента убил ( с пяти вечера до 4 утра ) 11 часов. Угробил все болты в гараже, потом плюнул на всё это осторожно выжигал резину и пилкой по металлу пилил внешнюю обойму. При запресовке использовал часть старого сайлента как оправу. Кто видел тот поймет. И всё... езжу улыбаюсь. Резину жрать перестало.
Аналогично. С 4-х вечера до 5-ти утра, я еще все трубки тормозные прокладывал новые. Задача была срочно сделать машину. Технологию по замене сайлентов отработал такую: спиливаем с обеих сторон сайлентблок заподлицо с балкой, высверливаем сверлом резину из того, что осталось, она хорошо сверлится. 10 минут и остается только внешняя обойма. Её ножовкой изнутри, два пропила, несколько ударов зубилом и она выпадает. Новый сайлент загонял с мыльной водой, по книге. Задолбался)) Второй слегка прыснул вэдэшкой, с ней намного веселее пошел, но все равно туго очень, не провернет. Да и вэдэ имеет свойство высыхать. Зад у машины поднялся после замены, джип какой-то получился, четыре пальца от колеса до арки. Руль болтаться перестал, все-таки проблема была в балке.
Болты или шпильки сантиметров по 25 и диаметром 12 и гайки для них желательно прикупить. Оправки, шайбы всякие широкие.
#68
Отправлено 11 June 2014 - 10:02 AM
это очень занятно. Я на два сайлента убил ( с пяти вечера до 4 утра ) 11 часов. Угробил все болты в гараже, потом плюнул на всё это осторожно выжигал резину и пилкой по металлу пилил внешнюю обойму. При запресовке использовал часть старого сайлента как оправу. Кто видел тот поймет. И всё... езжу улыбаюсь. Резину жрать перестало.
Аналогично. С 4-х вечера до 5-ти утра, я еще все трубки тормозные прокладывал новые. Задача была срочно сделать машину. Технологию по замене сайлентов отработал такую: спиливаем с обеих сторон сайлентблок заподлицо с балкой, высверливаем сверлом резину из того, что осталось, она хорошо сверлится. 10 минут и остается только внешняя обойма. Её ножовкой изнутри, два пропила, несколько ударов зубилом и она выпадает. Новый сайлент загонял с мыльной водой, по книге. Задолбался)) Второй слегка прыснул вэдэшкой, с ней намного веселее пошел, но все равно туго очень, не провернет. Да и вэдэ имеет свойство высыхать. Зад у машины поднялся после замены, джип какой-то получился, четыре пальца от колеса до арки. Руль болтаться перестал, все-таки проблема была в балке.
Болты или шпильки сантиметров по 25 и диаметром 12 и гайки для них желательно прикупить. Оправки, шайбы всякие широкие.
Спасибо! Поиском не смог ничего найти....
#69
Отправлено 11 June 2014 - 18:37 PM
Прикупил бленду)))
состояние конечно не идеал, но в общем и целом норм))
#70
Отправлено 13 June 2014 - 18:35 PM
примерил на сито)
#71
Отправлено 13 June 2014 - 22:27 PM
товарищи, а кто нибудь сталкивался вот с такой хурмой
так называемый регулятор тормозных сил, ставится на г3 без колдуна!?
курил темы с упоминанием о нем, но ниче внятного....
#72
Отправлено 13 June 2014 - 22:30 PM
Это не регулятор,это вместо него трубки уменьшенного сечения-давления на задние колёса.
#73
Отправлено 13 June 2014 - 22:33 PM
#74
Отправлено 13 June 2014 - 23:41 PM
Кинь номерок этих штуковин)
1H0 698 401
http://www.elcats.ru...&SubId=47500212
Это не регулятор,это вместо него трубки уменьшенного сечения-давления на задние колёса.
имеет ли смысл установка при 24гтц+256+здт без колдуна?
#75
Отправлено 14 June 2014 - 00:27 AM
еще новости с полей) купил хреновину от листьев в капот, как у меня уже стало традицией от америкашки)
в первых числах июля, продаван передаст ее)))
#76
Отправлено 14 June 2014 - 09:26 AM
Спасибо)
1H0 698 401
#77
Отправлено 14 June 2014 - 09:38 AM
имеет ли смысл установка при 24гтц+256+здт без колдуна?
У меня при 22 гтц + 280 + здт - жопа перетормаживает, причем как обычно в самый ненужный момент.
#78
Отправлено 14 June 2014 - 13:57 PM
имеет ли смысл установка при 24гтц+256+здт без колдуна?
У меня при 22 гтц + 280 + здт - жопа перетормаживает, причем как обычно в самый ненужный момент.
т.е. в принципе если установить данную хреновину, хуже не будет!?))
#79
Отправлено 14 June 2014 - 16:24 PM
При условии что они у Тебя уже в руках, я бы поставил, хуже точно не будет.
#80
Отправлено 14 June 2014 - 19:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей