Короч расскажу не оч веселую историю... Про авто отца!
Вобщем дело началось еще в конце зимы, начале весны. Батя находился в раздумьях о надобности обслуживания его cadillac bls в нормальном сервисе со всеми диагностиками и прочей хренотой, так как пробег приближался к 200т км и начале вылезать всякие неприятные болячки.... одна из которых пинающаяся АКПП. Поначалу вроде было все ок, но к моему приезду на родину на майские праздники, коробке стало весьма пичально... Решено было забрать отцовский дрындулет и отогнать его в мск в адекватный сервис, ну и в нагрузку поменять то, что не возможно сделать в РО. Поездка прошла норм, тк по трасе ниже 4 передачи не втыкается, а все чудеса происходят между 2 и 3 передачей. Загнав в сервис и сообщив что масло в коробке не разу не менялось и на машине стоит защита картера, мне сказали что коробке пздц. К слову, коробка айсон 5ти ступка, хз какой там у него номер, оч чувствительна к перегреву и крайне печально реагирует на установленную защиту. Тк ценник на ремонт начинается от 100тр, а бу коробка от 45, то было решено попробовать частично заменить масло и посмотреть, что из этого выйдет. Чудес не бывает и было решено заменить на бу коробку которая имелась в этом же сервисе. В итоге ценник за коробку+работа и пр около 60тр.
Мораль сего рассказа: частичную замену масла АКПП нужно производить не реже чем каждые 30т км.
Но рассказ на этом еще не заканчивается!))) Все збс, все поменяли все работает! Я собираюсь ехать на родину в отпуск, собирать гольфа... ну и соответственно отогнать батин обамомобиль. Выдвигаюсь из дома и на мкаде слышу весьма подозрительные звуки от ступичного подшипника! Но деваться то некуда и как говорится русский авось.... До Воронежа все было норм, подшипник подвывал, подстукивал но в принципе все было ок, веселье началось за Воронежем, когда он начал закусывать и производить такие звуки от которых мне становилось оч сыкатно и плохо :D Эпизодически руль просто вырывало из рук! Короч кое как я доехал, к концу поездки настал капец датчику абс и отключились все чудо системы типа курсовой устойчивости, абс и пр.
Мораль сего рассказа: не надейтесь на авось и не затягивайте с заменой ступичных!
Ну и немного фоток)
справа старый подшипник для сравнения)) я хз как я доехал, обойму выдавило и половину шаров сплющило / сточило.))
граната прикипела к ступице, полдня прое... пока ее снимали.
после на обамамобиле поменяли половину ходовки, произвели замену антифриза и по совету сервисменов замену масла АКПП
Теперь, что касается гольфа!
Как оказалось, придружить рулевую колонку от г3 весьма и весьма проблематично! Оч много разных нюансов.... Потом все детально распишу)
Меньше слов больше фоток))
и да, кстати! Товарищи оч нужна помощь! Кто нибудь, дайте инфу и желательно фотки расположения резинок/заглушек в моторном щиту!!!!!!