Golf mk2 X 2
#221
Отправлено 07 September 2014 - 01:11 AM
Лайк)
#222
Отправлено 07 September 2014 - 04:23 AM
вах спасибо! Конечно большую роль в сохранении кузова сыграла дедушкина мовиль, которую хорошо видно на левом лонже. кузов по всей видимости проходил предпродажку еще у фюрера перед выездом в рашку. потому что полости задуты белой хренотой похожей на мовиль и кузов был облит краской в цвет, хотя нигде не бит
Сообщение отредактировал heli: 07 September 2014 - 04:24 AM
#223
Отправлено 07 September 2014 - 09:34 AM
Молодец! +1
Желаю по скорей выехать из гаражика!
#224
Отправлено 08 September 2014 - 18:00 PM
я кстати наконец таки нашел грушу! Так что теперь весь круиз в комплекте!
Товарищи ну будьте ж людьми, подгоните разъем от приборки!
#225
Отправлено 08 September 2014 - 18:06 PM
тебе какой разъем надо?
#226
Отправлено 08 September 2014 - 19:07 PM
тебе какой разъем надо?
такой
#227
Отправлено 10 September 2014 - 09:20 AM
я так понимаю тебе под мфа нужен если что стукнись в Личку перетрем все нюансы ок
#228
Отправлено 11 September 2014 - 10:34 AM
с г3 возьми
#229
Отправлено 23 September 2014 - 21:37 PM
От г2 гтиА от чего здт?
только ни у тебя местами перепутаны. прокачка внизу. а воздух вверху останется при прокачке.
я так два года отъездил. димасика2104 допытывал почему педаль тормоза внизу берёт. поменял местами, стал нормуль.
#230
Отправлено 26 September 2014 - 14:18 PM
Всем привет. Был на отдыхе, решил все таки поделится впечатлениями!))
Короч были с друганами на отдыхе на о. Крит, рассказывать о том как там тепло и оч круто отдыхать и тп не буду! Расскажу про общие впечатления от перемещения по острову на авто! Еще перед вылетом мы решили, что нам просто необходим прокатный авто, так как уже знали приблизительный ценник экскурсий. Побродив по местным конторам, мы решили не рисковать и взяли авто у тур оператора, по цене вышло на 5 евро больше чем у местных на тот же класс. Самое забавное, что в аренду дают не какой то конкретный авто, а как в лотерее)) Т.е. мы выбрали группу и нам дали первый попавшийся свободный авто))) Нам достался красный ярис!
Больше всего обрадовали дороги! Практически везде идеальная дорога! На национальных дорогах висят камеры, перед каждой из камер висит 2 предупреждающих знака! Самое забавное, что половина камер испорчены местными жителями ( видели расстрелянные, облитые краской)! Скоростной режим если честно какой то мутный, местами на каждую из полос установлен свой скоростной режим, т.е. правая 50 средняя 70 левая 90. Местным плевать на правила, все обгоняют через 2 сплошные! Короч своеобразное движение, плюс вездесущие мопедисты....)))
У местных очень много VW, гольфы, каблуки, бусики, битлы... Очень много первых каблуков, прям очень! В деревнях на них местные в прямом смысле пашут) Грузят их до отвала виноградом и оливками!
Короч если кто нибудь надумает отдыхать на Крите, рекомендую брать авто... Единственный минус это бенз за 1,75 евро за литр!
Сообщение отредактировал heli: 26 September 2014 - 18:15 PM
#231
Отправлено 26 September 2014 - 18:15 PM
вот такие старички там трудятся)
#232
Отправлено 27 September 2014 - 22:45 PM
мало фото
#233
Отправлено 07 October 2014 - 18:21 PM
От г2 гтиА от чего здт?
только ни у тебя местами перепутаны. прокачка внизу. а воздух вверху останется при прокачке.
я так два года отъездил. димасика2104 допытывал почему педаль тормоза внизу берёт. поменял местами, стал нормуль.
Спасибо за инфу, поднапрягся на эту тему! Перегуглил все что только можно!))) В основном все ставят как ты говоришь, но.... с завода оригинальные жтЫшные суппорта ставились именно трубкой снизу! Перелистал мурзилку, перечитал все что нашел.... где как..) ес честно, я как то не уверен что там может собираться воздух, ведь когда ты прокачиваешь тормоза, ты создаешь не малое давление в магистрали и в момент когда ты открываешь прокачной штуцер этим давлением заполняется вся полость суппорта. Какие еще есть мысли на эту тему!?
#234
Отправлено 07 October 2014 - 19:25 PM
речь не о давлении
воздух легче воды,он тупо забивается в самой наивысшей точке суппорта, коей и должен быть штуцер, а если не штуцер, то в какой-то уголок и сжимаясь остается в этом самом уголке
зы. суппорта как то не так стоят
Сообщение отредактировал VIN9993: 09 October 2014 - 08:50 AM
#235
Отправлено 07 October 2014 - 23:40 PM
речь не о давлении
воздух легче воды,он тупо забивается в самой наивысшей точке суппорта, коей и должен быть штуцер, а если не штуцер, то какой то уголок и сжимаясь остается в этом самом месте
зы. суппорта как то не так стоят
а как у тебя установлены?
#236
Отправлено 09 October 2014 - 00:39 AM
товарищи знатоки, выручайте! че с тормозами делать?
#237
Отправлено 09 October 2014 - 02:57 AM
ставить прокачкой вверх.
#238
Отправлено 09 October 2014 - 08:48 AM
речь не о давлении
воздух легче воды,он тупо забивается в самой наивысшей точке суппорта, коей и должен быть штуцер, а если не штуцер, то какой то уголок и сжимаясь остается в этом самом месте
зы. суппорта как то не так стоят
а как у тебя установлены?
ваще то тут нарисовано что прокачка вверху :D рис.8.10
а трубка к прокачке никакого отношения не имеет - ее пофиг с какой стороны подводить
#239
Отправлено 20 October 2014 - 18:05 PM
давно не писал уже) короч было решено перевернуть тормоза, благо они еще не прокачаны! Практически сделали адаптацию рулевой колонки от г3, пришлось ее собирать 50 на 50 с родной и выворачивать само крепление. Потом залью отчет как ее установить
все откликнувшимся на тему тормозулек спасибо, проверил оч просто, по номерам на суппорте.
#240
Отправлено 20 October 2014 - 18:31 PM
может кто знает, че за стаб установлен на этом пепелаце?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей