Кто менял бабину на NZ 1.3КАТ digijet ? Я поставил топран 103 240 755 по экзисту вроде подходит. Но не заводится вообще.
сопротивление обмоток 1 ОМ и 4,5 кОМ. езжe пока на родной Бошевской к сожалению номеры на ней нет. может у кого еще не выцвела наклейка . глянте какой ориганальный номер
не подходит катушка зажигания
#1
Отправлено 28 January 2014 - 14:26 PM
#2
Отправлено 28 January 2014 - 14:56 PM
по сопротивлению вполне себе подходит
может она бракованая и есть замыкание на массу?
не звонили контакты на ней на корпус?
#3
Отправлено 28 January 2014 - 16:27 PM
да проверял с копрусом не одна клема незвонится
#4
Отправлено 28 January 2014 - 23:09 PM
А искра-то на свечах есть?
#5
Отправлено 29 January 2014 - 09:05 AM
А искра-то на свечах есть?
а прочитать внимательно?
езжу пока на родной Бошевской к сожалению номеры на ней нет
правда не совсем ясно зачем тогда менять, если ездит?!
#6
Отправлено 29 January 2014 - 09:09 AM
#7
Отправлено 29 January 2014 - 09:29 AM
плохо подозреваешь
у контактного (то что конденсатороное) сопротивление катушки другое - первичка более омная
у бесконтактного сопротивление первички порядка 0,75Ом (+погрешность щупов)
может ты ее не так подрубаешь?
#8
Отправлено 29 January 2014 - 13:33 PM
они взаимозаменяемые?
#9
Отправлено 29 January 2014 - 13:40 PM
кто ОНИ?!
начнем с того что на твою машину только бесконтактное зажигание шло (те транзисторное)
соотв экзист не мог тебе другую катушку подобрать - только транзисторную
фигня же в том, что топран не есть супер-пупер.. это скорее фиговый неоригинал
где то была тема по заменителям - там рассказывалось какие заменители норм, а какие лучше избегать
#11
Отправлено 18 February 2014 - 16:54 PM
Доброго времени суток! Подскажите какую катушку мне стоит искать.
Автомобиль не заводится, автоэлектрик посоветовал снять ВВ провод с крышки трамблера и проверить есть ли искра - искры нет, а следовательно виновата катушка.
Катушку не удается найти, на экзисте все катушки - цилиндрические, у меня же квадратная как эта: http://www.exist.ru/...&flag=385877108
Трамблер с датчиком Холла, следовательно используется Транзисторная система зажигания.
#12
Отправлено 19 February 2014 - 07:33 AM
если нет искры то не только в катушке проблема может быть
электрика посади на электрический стул за такие знания
проблема может быть в:
- мертвом коммутаторе
- мертвой проводке
- мертвой катушке
- мертвых ВВ-проводах
- мертвом ДХ в трамблере
как видно - минимум 5 возможных причин :D
квадратная катушка - это колхоз с г3, на г2 только круглая маслянная ставилась
для начала идешь в тазомагазин и покупаешь там приблуды МД-1 и АЗ (так и называются, представляют из себя небольшие коробочки)
сначала подключаешь МД-1 вместо коммутатора и располагаешь так, чтобы включая зажигание из салона видеть светодиодики... соотв смотришь что моргает и светится и делаешь выводы по работе цепей
если увидишь что диод ДХ не моргает... берешь АЗ, проворачиваешь в нем контакты на 90* и подключаешь вместо трамблера... пробуешь завестись
#13
Отправлено 20 February 2014 - 14:45 PM
смотришь что моргает и светится и делаешь выводы по работе цепей
Два светятся, третий Дх моргает при повороте ключа.
Пытался прозвонить ВВ провод что идет от катушки на крышку трамблера - не прозванивается(видимо и не должен), сопротивление показал около 2,18 кОм.
По этой статье попытался проверить, но познаний в электрике не хватает. Вроде как нет напряжения на втором контакте на коммутатор.
http://www.golf2club.com/topic/59482-бесконтактное-зажигание/?hl=катушка+зажигания
Завтра повезу на буксире к товарищу в гараж.
#14
Отправлено 20 February 2014 - 15:01 PM
http://www.vanagonau.../Digijet_FI.pdf
почитай, может поможет
это правда с Т3 дигиджет, но суть таже
#15
Отправлено 21 February 2014 - 23:35 PM
мертвая катушка оказалась.
подскажите какую заказать в экзисте!
у меня 1.6 EZ бесконтактное(транзисторное) зажигание! Стояла непонятного происхождения(да еще и замыкала на себя).
Временно стоит контактная от Ваз 2103 84года, с характеристиками:
4,3 Ома - первичная обмотка
7 кОм - вторичная обмотка.
Т.к. зажигание было сбито мной(по ошибке) то пришлось его настраивать на такой катушке.
#17
Отправлено 09 March 2014 - 20:28 PM
Помогите подключить катушку Beru с трехконтактным коммутатором вместо родной масляной.
Нашел такую схему, но не могу понять куда прилепить управляющий провод с датчика Холла.
http://vwgolf-club.r...=26855&p=255407
Пытался померить сопротивление: первичной обмотки (замкнув "-" и "0", второй щуп на "+") 0.7 - 0.8 Ом, вторичной (замкнув "+" и "0", второй щуп на "-") 1 Ом.
Сообщение отредактировал Dissel: 09 March 2014 - 20:38 PM
#18
Отправлено 09 March 2014 - 20:37 PM
Ссылку дай на катушку.То что в статье по ссылке это для стенда вопросы с просьбой симмитировать коммутатор..
Сообщение отредактировал Paparazi: 09 March 2014 - 20:38 PM
#19
Отправлено 09 March 2014 - 20:48 PM
http://exist.by/Part...004D7&flag=2164
Я читал что для стенда, в чем разница для авто?
Сообщение отредактировал Dissel: 09 March 2014 - 20:58 PM
#20
Отправлено 09 March 2014 - 21:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей