подскажите пожалуйста чем можно заменить шумку в авто ? а то что то в магазе заоблачные цены. в среднем лист 40на40 400 рубликов. или я не туда смотрел?
бюджетная шумка
#1
Отправлено 27 January 2014 - 13:45 PM
#3
Отправлено 27 January 2014 - 13:54 PM
вообще то стандартный лист 0.53*0.75. можно наплавляемую кровлю положить феном.
http://www.tophouse.ru/price/10288/
#4
Отправлено 27 January 2014 - 14:13 PM
спасибо! думаю поможет.
интересно а будет эфект от подложки для ламината; если на момент ее приклеить?
#5
Отправлено 27 January 2014 - 14:14 PM
беруши
#6
Отправлено 27 January 2014 - 14:19 PM
спасибо! думаю поможет.
интересно а будет эфект от подложки для ламината; если на момент ее приклеить?
нет
будет эффект если делать все по уму по разуму
#7
Отправлено 27 January 2014 - 14:41 PM
целесообразность такой экономии - раз? как в мерседесе всеравно не будет - два! хоть в три слоя проложи и самую дорогую...
#8
Отправлено 27 January 2014 - 14:54 PM
Надо покататься денек на тракторе (МТЗ-80 или даже лучше Т-40), после них Гольф, даже с прогоревшим глушителем будет казаться бесшумным.
#9
Отправлено 27 January 2014 - 14:57 PM
Надо покататься денек на тракторе (МТЗ-80 или даже лучше Т-40), после них Гольф, даже с прогоревшим глушителем будет казаться бесшумным.
шутник!
#10
Отправлено 28 January 2014 - 00:17 AM
Шумка без вибры не будет работать.
#12
Отправлено 28 January 2014 - 12:11 PM
я вроде написал самый бюджетный вариант шумки
все остальное мудовые рыдания
#13
Отправлено 30 January 2014 - 13:25 PM
а вот интересно, кстати.. шумка же (вибропласт или как ее) кладется на пол прям к металлу. Как стоит расценивать данный момент: как доп. защиту от коррозии или наоборот как рискованный шаг? (мол, оставил жучка и не заметил, как у тебя под шумкой днище начало гнить).
#14
Отправлено 30 January 2014 - 13:30 PM
именно так
нормальная шумка кладется на подготовленную поверхность
по хорошему ее бы пролить битумной мастикой... и только потом что то класть, дык ведь не прилипнет
на г2/г3 на днище клеились листы битумные, после чего кузов красился
именно по этой причине многим кажется что у них под коварами все идеально ;)
а если битум ковырнуть то там ахтунг полный
#15
Отправлено 30 January 2014 - 14:59 PM
мда.. ну у меня на момент когда клали шумку днище было ок. будем надеяться, что отсутствие талого снега, впитывающегося в ковер, спасет ситуацию)
#16
Отправлено 01 February 2014 - 08:50 AM
НЕ НАДА БИТУМНОЙ МАСТИКИ!!!! НЕ НАДА!!!!сколько видел полов промазанных б. мастикой, была одна труха!именно так
нормальная шумка кладется на подготовленную поверхность
по хорошему ее бы пролить битумной мастикой... и только потом что то класть, дык ведь не прилипнет
я крашу пол, как любой другой наружный элемент (обработал ржавчину, преобразователь, кислотник, акриловый или эпоксидный грунт, краска, иногда и лак) и на окруженную поверхность клею стп сильвер.
в немалой вине гниения полов виновата вода проливающаяся через уплотнители стёкол, при отсутствии влагопароизоляции в двери!
#17
Отправлено 02 February 2014 - 14:36 PM
Парни, а такую ерунду куда приспособить можно? На работе стоит рулон пару десятков метров, думаю нужно ли себе отрезать. Толщина паралона 5мм. На дверях ни шумки, ни вибро нет. Вот к теплу думаю как и че. Есть ли смысл карты дверей этим обклеивать с обратной стороны?
#18
Отправлено 02 February 2014 - 15:32 PM
Для начала почитай данную тему с самого начала, потом в интернете прочитай пару статей про шумоизоляцию в авто. Если останутся вопросы, то повтори.
#19
Отправлено 02 February 2014 - 21:00 PM
Как утеплитель отличная вещь, куртки каламбия по этому принципу шьют)
#20
Отправлено 03 February 2014 - 14:12 PM
А я кстати думал, на трехдверках под обшивками задних "дверей" вот эти полости. Почему нигде не видел, чтобы кто-то проявил смекалку и набил все до отказа стекловатой? Есть какой-то подвох в этом колхозе? По моему мнению отличное решение именно для шумоизоляции этой зоны: получается плотно, стекловата сама по себе отличный изоляционный материал, плюс очень легкий. И его туда можно запихать много.
Сообщение отредактировал Spirit88: 03 February 2014 - 14:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей