Прошу сильно не пинать, но нужен совет, уже второй день ищу на форумах, но еще не наткнулся на решение проблемы.
Купил на запчасти Гольф 2 86г, карбюратор, вроде 1,6 RF(точно не знаю так как крышка ГБЦ какае-то странная, может кстати кто подскажет, фото прикрепил), но в итоге решил его подлатать и ездить.
История следующая, как-то раз меня остановили на серпуховском посту, и после проверки доков меня отпустили, я тронулся и переключив на вторую передачу машина больше своим ходом не смогла ехать, как показало вскрытие одна сторона диска сцепления рассыпалась в труху, просто голый металл.
Полазив на нашем форуме купил(до вскрытия)
Luk 500 0249 11 подшипник выжимной
Luk 619 0042 06 сцепления комплект
уже тогда меня смутило почему некоторые комплекты сцепления иду с подшипником другие без
Итак в день икс в воскресенье в 8:00 я преступил к демонтажу коробки самостоятельно, пользовался этим руководством: http://vwts.ru/golf2_clutch.html
все шло хорошо пока я не сорвал по одному из болтов (под эти долбаные звездочные шестигранники или как там их), с каждой стороны на внутренних шрузах, в итоге снял коробку с полуосями и гранатами.
Так вот, сняв коробку открутив маховик, корзину и приступив к замене я понял, что я не вижу такого же выжимного подшипника как я купил, должен признаться, что я не имею представления где он вообще должен быть. В итоге основываясь на том, что
1) я его не нашел при разборе,
2) о нем ни слова в руководстве,
3)и его не было в моем комплекте
я принял решение, что его попросту конструктивно нету в моей машине, и установил все на место с нов корзиной и диском.
Какое же было мое разочарованием когда собрав и подлючив все к трем часам ночи, вставив ключ в зажигание и покрутив услышал "КЛАЦ" - долбаный стартер!!!!
взяв скрутив стартер и машину у папы, поехал в москву на работу
в след воскресенье с отреставрированым стартером и новыми проводами АКБ(на калину) завел машину,
вследствии замены у машине появился шум/скрип/скрежет точно не знаю как описать вроде в области сцепления, решил что "притерается", после того как я еще подтянул трос сцепления ВРОДЕ все прошло
Поехал на ней в москву, вроде на ходу все хорошо, но вот на 5 передаче как только прикосаешься к педали газа появляется вой что-ли( не так как на класике воет мост) думаю заменить масло в коробке, т.к. даже уровень масла в ней не проверял
и еще после того как я проехал км 80 заехал в мак дак, заглушил машину мин на 15, после чего сел в машину и стартер крутил а машина не заводилась пока я не выжал сцепление
И так, убрав в сторону- вот олень и т.д.-сам понимаю)))
Рад выслушать любые Ваши коментарии!!!
и хотелось получить ответы на вопросы:
Где и есть ли у меня выжимной? (не могу понять на схеме в экзисте пу(может не на ту картинку смотрю) где он должен быть)
почему периодически появляется шум/скрип/скрежет в нейтралке?
как правильно отрегулировать сцепление?
что за вой/скрип при прикосновению к газу на 5 передаче?
ну и может кто знает что за крышка гбц? но это сейчас меня тревожит в послед очередь))))
http://cs614823.vk.m...w5rcOtlxWjU.jpg