IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поддон с противоотливом масла

gti 16v oil sump baffle

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2014 - 16:30 PM

Собери НОРМАЛЬНО мотор, с новым масляным насосом и залей ХОРОШЕЕ масло, а не мотюль. Если повседневный авто - ЛМ, автоспорт - РЭДЛАЙН. У вторых целая гамма масел под нужные потребности.

Так для справки, посмотрите омологации г2 группа А и удивляйтесь отсутствию всякой срани наподобии поддонов противоотливных

 

ну-начнём с того, что топикстартер сразу обозначил - машина строится для кольца. Так что открывать нужно не группу А, а омологацию именно кольцевых машин.

Во-вторых, не путаем причину и следствие, качество масляного насоса никак не влияет на давление масла, при отсутствие масла у маслозаборника

Я больше 10-ти лет строил раллийные Гольфы, и не особо заморачиваясь с перегородками, без проблем преодолевал СУ с различными покрытиями. Но стоило выйти на трассу "Невского кольца", у которой наружная дуга почти с километр, вот к её то концу и давление пропало, и мотор кончился :-)


  • 0

#22 krabski

krabski

    Активист

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 06 February 2014 - 17:20 PM

http://techtonicstun...products_id=910

 

такой бери,многие хвалят.

тут чел есть с ником wizzi он на кольце катает,я год назад с ним на эту тему общался,он сказал что делал перегородки сам,но как я понял результат не очень был,потом взял этот и все норм стало! 
http://club.vedrosbo....php?topic=44.0
 


  • 0

#23 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 06 February 2014 - 17:22 PM

Я отталкиваюсь от собственного, личного опыта, а не предлагаю людям всякую х..йню типа поддонов противоотливных, масла мотюль и т.д... Многим известно, в каких условиях эксплуатируется мой мотор и вышеуказанных проблем в нем просто НЕТ. 

Бабушкина подвеска из твоей подписи(которой ты явно гордишься), очень плохо сочетается с кольцевым автомобилем, для которого автор хочет варить поддон. 

 

Я успел застать использование гольфа Автоматчиком и его словам доверяю больше, чем парню про которого многим известно в узких кругах, но он стесняется сказать в каких.


  • 0

#24 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2014 - 17:36 PM

 

Я отталкиваюсь от собственного, личного опыта, а не предлагаю людям всякую х..йню типа поддонов противоотливных, масла мотюль и т.д... Многим известно, в каких условиях эксплуатируется мой мотор и вышеуказанных проблем в нем просто НЕТ. 

Бабушкина подвеска из твоей подписи(которой ты явно гордишься), очень плохо сочетается с кольцевым автомобилем, для которого автор хочет варить поддон. 

 

Я успел застать использование гольфа Автоматчиком и его словам доверяю больше, чем парню про которого многим известно в узких кругах, но он стесняется сказать в каких.

 

не припомню, чтобы ультра ср кому-то на кольцо советовал. Да и в чем она бабушкина... А "узкие круги" тебе между прочим известны)


По теме, сухой картер решит проблему. Только на г2 никогда не встречал


  • 0

#25 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 February 2014 - 18:58 PM

В штатный для Г2 металлический поддон перегородки просто варятся из тонкого листового железа. Делали такое неоднократно.
Важно чтобы там было подобие лабиринта. Перегородки можно делать сплошные оставляя несколько окошек в них в самом низу.

Штатная пластиковая хрень на маслонасос выкидывается СРАЗУ ЖЕ в усоловиях боевой эксплуатации ибо первый удар по поддону и маслонасос забивается ошмётками пластика.

Прокладка от дизеля маст хев в любом случае. Вне зависимости от перегородок. И на отлив она влияет очень опосредствованно, но влияет.

Ещё возможен хитрый трюк в виде отпиливания маслоприёмника от насоса, вставки резинового шланга (маслостойкий, температура разрушения не ниже 200) и сажания этой конструкции на хороший неодимовый магнит.

А те, кто на любом масле в повороте не ловил лампочку просто овощи и очень плохо представляют себе нагрузки на кольце.

Сообщение отредактировал DJ Kill: 06 February 2014 - 18:59 PM

  • 0

#26 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2014 - 19:58 PM

http://www.ebay.com/...y-sump-oil-tank


  • 0

#27 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 06 February 2014 - 20:41 PM

не припомню, чтобы ультра ср кому-то на кольцо советовал. Да и в чем она бабушкина... А "узкие круги" тебе между прочим известны)

 

 

Подвеску я приплел к тому, что единственное что тебя характеризует для незнакомого с тобой человека это авто в твоей подписи. По конфигу неплохой городской поджопник, не более того, а ты даешь советы не знающим тебя людям по мотору для кольца, ничем не подкрепляя свои слова. Может ты тайный кольцевик-затейник, я не знаю, ты не говоришь.  Нипанятна вобщем. 

А ультраср в булочную ездить, я на нем с ашэрами два раза с семьей в крым ездил) 


  • 0

#28 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 February 2014 - 20:57 PM

0023rtr.jpg -такой годный?


  • 0

×

#29 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 February 2014 - 23:22 PM

Годный, но самому такое варить - офигеешь.
  • 0

#30 krabski

krabski

    Активист

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 07 February 2014 - 07:37 AM

flint2101(в любительском ралли мотор использовал) продавал как то блок с поддном вот таким1Fk04fgmHZI.jpg


Сообщение отредактировал krabski: 07 February 2014 - 07:39 AM

  • 0

#31 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 February 2014 - 09:06 AM

Годный, но самому такое варить - офигеешь.

это не самодел. + рёбра охлаждения по периметру. и по бокам компенсационные резервуары.

единственный минус, пожалуй, материал изготовления -сплав алюминия.


  • 0

#32 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 07 February 2014 - 09:23 AM

Я знаю что это - не самодел.
Проблем со сплавом алюминия, кстати, никаких. Более того, когда собираешь на основе ABF попадаешь на алюминиевый поддон (в котором самому такое не сварить) сразу автоматом. :)
  • 0

#33 krabski

krabski

    Активист

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 07 February 2014 - 09:30 AM

 

Годный, но самому такое варить - офигеешь.

это не самодел. + рёбра охлаждения по периметру. и по бокам компенсационные резервуары.

единственный минус, пожалуй, материал изготовления -сплав алюминия.

 

я так думаю что материал выбран из-за его теплоотдачи,и минусом я бы не назвал,скорее всего с снаружи на нем ребра для охлаждения тоже есть.

в ралли не пойдет точно,а вот для кольца самое оно.


  • 0

#34 motorama

motorama

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2015 - 03:47 AM

Да что тут непонятного???? Собери НОРМАЛЬНО мотор, с новым масляным насосом и залей ХОРОШЕЕ масло, а не мотюль. Если повседневный авто - ЛМ, автоспорт - РЭДЛАЙН. У вторых целая гамма масел под нужные потребности.

Так для справки, посмотрите омологации г2 группа А и удивляйтесь отсутствию всякой срани наподобии поддонов противоотливных

Зря ГОН на Мотюль! Лучше этого масла считаю просто НЕТ! особо касаемо 300-й серии. Потдон курочить для города,согласен смысла мало. А если валить по треку то нужно ставить систему с сухим картером и не заниматься "херня-тюнингом за 20 копеек.


В штатный для Г2 металлический поддон перегородки просто варятся из тонкого листового железа. Делали такое неоднократно.
Важно чтобы там было подобие лабиринта. Перегородки можно делать сплошные оставляя несколько окошек в них в самом низу.

Штатная пластиковая хрень на маслонасос выкидывается СРАЗУ ЖЕ в усоловиях боевой эксплуатации ибо первый удар по поддону и маслонасос забивается ошмётками пластика.

Прокладка от дизеля маст хев в любом случае. Вне зависимости от перегородок. И на отлив она влияет очень опосредствованно, но влияет.

Ещё возможен хитрый трюк в виде отпиливания маслоприёмника от насоса, вставки резинового шланга (маслостойкий, температура разрушения не ниже 200) и сажания этой конструкции на хороший неодимовый магнит.

А те, кто на любом масле в повороте не ловил лампочку просто овощи и очень плохо представляют себе нагрузки на кольце.

На кольцо с такой сварной фигней????   Вы о каком кольце? МКАД!? )))))


  • 0

#35 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 31 May 2015 - 00:36 AM

Некро?
Да и дтмазику безпослезно одресовать потерялся он.

Сообщение отредактировал GZGolf: 31 May 2015 - 00:37 AM

  • 0

#36 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 05 June 2015 - 15:55 PM

Меня эти парни радуют - "ставь сухой картер и не морочь голову" ))))  Купи порше новый и не морочь голову, что-то в этом духе совет.


  • 0



Темы с аналогичным тегами gti, 16v, oil sump baffle

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей