#1
Отправлено 25 January 2014 - 12:45 PM
#2
Отправлено 27 January 2014 - 02:15 AM
а на кой член?
#3
Отправлено 27 January 2014 - 04:29 AM
а на кой член?
Нууу, типа когда крутишь в потолок в длиииинной дуге, то все масло гдето сверху-сбоку. На зубиле моргание лампочкой реально ловил в повороте, на гольфе не получалось при всем желании. Да и Финогенов вроде писал, что просто лили лишние пол литра масла выше уровня и ниипет. ТС, стукнись сам к нему в личку, это будет действеннее, чем тут флуд разводить.
ЗЫ если очень хочется в поддон переборок наварить, могу сваять по буржуйскому образу и подобию.
#4
Отправлено 27 January 2014 - 08:48 AM
Финогенов вроде писал, что просто лили лишние пол литра масла выше уровня и ниипет.
не просто лил, а после того, как убил мотор за первый же проезд внешнего радиуса "Невского кольца" :-)
#5
Отправлено 27 January 2014 - 13:41 PM
поддон с 1-го не?
#6
Отправлено 28 January 2014 - 13:13 PM
я варил перегородки типа как на этом фото
#7
Отправлено 31 January 2014 - 23:56 PM
а на кой член?
Нууу, типа когда крутишь в потолок в длиииинной дуге, то все масло гдето сверху-сбоку. На зубиле моргание лампочкой реально ловил в повороте, на гольфе не получалось при всем желании. Да и Финогенов вроде писал, что просто лили лишние пол литра масла выше уровня и ниипет. ТС, стукнись сам к нему в личку, это будет действеннее, чем тут флуд разводить.
ЗЫ если очень хочется в поддон переборок наварить, могу сваять по буржуйскому образу и подобию.
поллитра да,........ но нет))) по своему опыту могу сказать.когда долго катаешься масло в пределах 100-104 градусов,я так чувствую консистенция жиже воды, это с кульком,как правило переливаю 0,5-0,8 литра и при затяжном левом все равно выхватывает красную лампочку..., поддон необходим я считаю,для не гражданского использования и цена в 10 рэ это ничто в сравнении с переборкой мотора)))
вот этот годен я думаю))
http://techtonicstun...products_id=910
всем добра)))
#8
Отправлено 05 February 2014 - 09:48 AM
Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно
#9
Отправлено 05 February 2014 - 14:24 PM
Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно
Практика где проходила?
Сообщение отредактировал Mr.Jr: 05 February 2014 - 14:25 PM
#10
Отправлено 05 February 2014 - 15:17 PM
+1 ))))
Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно
Практика где проходила?
на штатном масло-приемнике стоит пластиковый маслоотражатель с противоотливными перегородками, устанавливая прокладку от дизеля его приходится выкидывать,это приведет к тому что в поддоне вообще не будет перегородок и масло как в тазике будет плескаться в разные стороны!!!
Сообщение отредактировал krabski: 05 February 2014 - 15:17 PM
#11
Отправлено 05 February 2014 - 15:44 PM
У меня перегородка разместилась без проблем
Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно
Практика где проходила?
давал угла на 300 км/ч в 10000 оборотах
Сообщение отредактировал dimazzik: 05 February 2014 - 15:45 PM
#12
Отправлено 05 February 2014 - 17:02 PM
а на кой член?
Нууу, типа когда крутишь в потолок в длиииинной дуге, то все масло гдето сверху-сбоку. На зубиле моргание лампочкой реально ловил в повороте, на гольфе не получалось при всем желании.
Вот так да, при гражданском использовании овощного мотора видала я лампочку в поворотах...
#13
Отправлено 05 February 2014 - 17:14 PM
тут думаю имеется ввиду когда масло по уровню) а не на кончике щупа) ибо если на кончике щупа то лампочку можно увидеть в любом повороте,при торможении,при разгоне)
#14
Отправлено 05 February 2014 - 21:22 PM
тут думаю имеется ввиду когда масло по уровню) а не на кончике щупа) ибо если на кончике щупа то лампочку можно увидеть в любом повороте,при торможении,при разгоне)
100% солидарен. Думаю проблема не в поддонах вовсе)))
Ах да, а какое масло заливаете в мотор? Мотюль, рэдлайн, ЛМ?
#15
Отправлено 05 February 2014 - 22:20 PM
тут думаю имеется ввиду когда масло по уровню) а не на кончике щупа) ибо если на кончике щупа то лампочку можно увидеть в любом повороте,при торможении,при разгоне)
100% солидарен. Думаю проблема не в поддонах вовсе)))
Ах да, а какое масло заливаете в мотор? Мотюль, рэдлайн, ЛМ?
Motul 300V Power - 5W40
оу щет походу масло гавно.....
Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно
диамсик не ниси чушь !!!!
и девчонку оставь в покое, может она на оулинзах херачит)))))
У меня перегородка разместилась без проблем
Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно
Практика где проходила?
давал угла на 300 км/ч в 10000 оборотах
кста братуль конфиг низа плиз или в статусе твоем правда?
Сообщение отредактировал krabski: 05 February 2014 - 22:18 PM
#16
Отправлено 06 February 2014 - 09:49 AM
тут думаю имеется ввиду когда масло по уровню) а не на кончике щупа) ибо если на кончике щупа то лампочку можно увидеть в любом повороте,при торможении,при разгоне)
100% солидарен. Думаю проблема не в поддонах вовсе)))
Ах да, а какое масло заливаете в мотор? Мотюль, рэдлайн, ЛМ?
Motul 300V Power - 5W40
оу щет походу масло гавно.....Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно
диамсик не ниси чушь !!!!
и девчонку оставь в покое, может она на оулинзах херачит)))))У меня перегородка разместилась без проблем
Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно
Практика где проходила?
давал угла на 300 км/ч в 10000 оборотах
кста братуль конфиг низа плиз или в статусе твоем правда?
Мотюль - редкий кал. После 5 тысяч вместо масла из мотора сливается какая-то консистенция, похожая на воду. С рэдлайном и ЛМ никаких проблем нет. Только с рэдлайном надо быть очень аккуратным...
Конфиг низа - сток, Маслонасос 1.8Т и уже даже без прокладки дизельной. И все ОК. Как я не старался, загарающуюся лампу давления я так и не увидел.
И в чем чушь кстати?
#17
Отправлено 06 February 2014 - 11:11 AM
тут думаю имеется ввиду когда масло по уровню) а не на кончике щупа) ибо если на кончике щупа то лампочку можно увидеть в любом повороте,при торможении,при разгоне)
100% солидарен. Думаю проблема не в поддонах вовсе)))
Ах да, а какое масло заливаете в мотор? Мотюль, рэдлайн, ЛМ?
Motul 300V Power - 5W40
оу щет походу масло гавно.....Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно
диамсик не ниси чушь !!!!
и девчонку оставь в покое, может она на оулинзах херачит)))))У меня перегородка разместилась без проблем
Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно
Практика где проходила?
давал угла на 300 км/ч в 10000 оборотах
кста братуль конфиг низа плиз или в статусе твоем правда?
Мотюль - редкий кал. После 5 тысяч вместо масла из мотора сливается какая-то консистенция, похожая на воду. С рэдлайном и ЛМ никаких проблем нет. Только с рэдлайном надо быть очень аккуратным...
Конфиг низа - сток, Маслонасос 1.8Т и уже даже без прокладки дизельной. И все ОК. Как я не старался, загарающуюся лампу давления я так и не увидел.
И в чем чушь кстати?
в том что ты написал выше про дизельную прокладку,про 10000 оборотов и сток низ,про матюль.
5000 км на треке???за этот пробег масло я думаю люди раз 10 меняют.
лампу не видел?хорош овощить уже значит)))
#18
Отправлено 06 February 2014 - 14:42 PM
Я отталкиваюсь от собственного, личного опыта, а не предлагаю людям всякую х..йню типа поддонов противоотливных, масла мотюль и т.д... Многим известно, в каких условиях эксплуатируется мой мотор и вышеуказанных проблем в нем просто НЕТ. И поддонов хитрожопых тоже нет)
#19
Отправлено 06 February 2014 - 15:16 PM
Я отталкиваюсь от собственного, личного опыта, а не предлагаю людям всякую х..йню типа поддонов противоотливных, масла мотюль и т.д... Многим известно, в каких условиях эксплуатируется мой мотор и вышеуказанных проблем в нем просто НЕТ. И поддонов хитрожопых тоже нет)
Ты пиши не для тех кто знает, а для тех кто интересуется!!!! Где ты испытания своего болида проводишь? В городе,играя в шашки? на грунтовой трассе? на автодроме с асфальтом? Пока ты предлагаешь только прокладку которая тебя спасает от разбрызгивания масла. Если опытный, будь добр, поделись опытом, а не заставляй всех в загадки играть, что ты за гонсчег и откуда у тебя столько личного опыта. И причем тут производитель масла и отлив его от маслозаборника ? Тему можно удалить, рассчитывал услышать или увидеть реальные примеры от людей которые сталкивались с этим(где и как делали,сколько обошлось,да и вообще о необходимости) пока только автоматчик, One и krabski, кратко и по делу отписались. Думаю этого достаточно
#20
Отправлено 06 February 2014 - 15:27 PM
Да что тут непонятного???? Собери НОРМАЛЬНО мотор, с новым масляным насосом и залей ХОРОШЕЕ масло, а не мотюль. Если повседневный авто - ЛМ, автоспорт - РЭДЛАЙН. У вторых целая гамма масел под нужные потребности.
Так для справки, посмотрите омологации г2 группа А и удивляйтесь отсутствию всякой срани наподобии поддонов противоотливных
Темы с аналогичным тегами gti, 16v, oil sump baffle
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
Ништяки и рядовые запчасти. МоскваАвтор BO(LK, 30 Apr 2022 23:02 ништяки, GTI, GT, новые и 4 еще... |
|
|||
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
Продам двигатель 1,8 112 лсАвтор vasssikas, 24 Mar 2021 13:13 Двигатель 1, gti |
|
|||
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
Торговая каморка BOL4ONKAАвтор BO(LK, 25 Mar 2020 18:21 GTI, Ништяки, Салон, Шильды и 4 еще... |
|
|||
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
[МСК] Ликвидирую запасы запчастей, мелочёвки и ништячкиАвтор BO(LK, 03 Jul 2019 13:34 GTI, 16V, Мелочёвка, Низкие цены и 5 еще... |
|
|||
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
[МСК] Ништяки и запчасти by BO(LKАвтор BO(LK, 12 Apr 2019 07:23 GTI, Hella, Country, 16v, GT и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей