Собери НОРМАЛЬНО мотор, с новым масляным насосом и залей ХОРОШЕЕ масло, а не мотюль. Если повседневный авто - ЛМ, автоспорт - РЭДЛАЙН. У вторых целая гамма масел под нужные потребности.
Так для справки, посмотрите омологации г2 группа А и удивляйтесь отсутствию всякой срани наподобии поддонов противоотливных
ну-начнём с того, что топикстартер сразу обозначил - машина строится для кольца. Так что открывать нужно не группу А, а омологацию именно кольцевых машин.
Во-вторых, не путаем причину и следствие, качество масляного насоса никак не влияет на давление масла, при отсутствие масла у маслозаборника
Я больше 10-ти лет строил раллийные Гольфы, и не особо заморачиваясь с перегородками, без проблем преодолевал СУ с различными покрытиями. Но стоило выйти на трассу "Невского кольца", у которой наружная дуга почти с километр, вот к её то концу и давление пропало, и мотор кончился :-)