IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поддон с противоотливом масла

gti 16v oil sump baffle

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 25 January 2014 - 12:45 PM

phpQ40qjb.full.jpg
115_110T.jpg115_110TA.jpg
$(KGrHqEOKi8E5fYbpcNPBOgjYSoiog~~60_58.J
morosovwoilpan3.jpg
 
 
У кого-нибудь есть опыт по изготовлению такого поддона?  Кто, что может сказать? Собираюсь выезжать на кольцо, маслокулер и такой поддон считаю главной доработкой перед выездом. Кулер установлен, осталось разобраться с поддоном, надеюсь на вашу помощь и совет. Может окажется проще заказать, хотя ценник кусается.

  • 0

#2 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 January 2014 - 02:15 AM

а на кой член?


  • 0

#3 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 27 January 2014 - 04:29 AM

а на кой член?

Нууу, типа когда крутишь в потолок в длиииинной дуге, то все масло гдето сверху-сбоку. На зубиле моргание лампочкой реально ловил в повороте, на гольфе не получалось при всем желании. Да и Финогенов вроде писал, что просто лили лишние пол литра масла выше уровня и ниипет. ТС, стукнись сам к нему в личку, это будет действеннее, чем тут флуд разводить. 

 

ЗЫ если очень хочется в поддон переборок наварить, могу сваять по буржуйскому образу и подобию. 


  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 January 2014 - 08:48 AM

 

Финогенов вроде писал, что просто лили лишние пол литра масла выше уровня и ниипет.

 

 

не просто лил, а после того, как убил мотор за первый же проезд внешнего радиуса "Невского кольца" :-)


  • 0

#5 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 January 2014 - 13:41 PM

поддон с 1-го не?


  • 0

#6 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 28 January 2014 - 13:13 PM

я варил перегородки типа как на этом фото

115_110TA.jpg


  • 0

#7 krabski

krabski

    Активист

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 31 January 2014 - 23:56 PM

 

а на кой член?

Нууу, типа когда крутишь в потолок в длиииинной дуге, то все масло гдето сверху-сбоку. На зубиле моргание лампочкой реально ловил в повороте, на гольфе не получалось при всем желании. Да и Финогенов вроде писал, что просто лили лишние пол литра масла выше уровня и ниипет. ТС, стукнись сам к нему в личку, это будет действеннее, чем тут флуд разводить. 

 

ЗЫ если очень хочется в поддон переборок наварить, могу сваять по буржуйскому образу и подобию. 

 

поллитра да,........ но нет))) по своему опыту могу сказать.когда долго катаешься масло в пределах 100-104 градусов,я так чувствую консистенция жиже воды, это с кульком,как правило переливаю 0,5-0,8 литра и при затяжном левом все равно выхватывает красную лампочку..., поддон необходим я считаю,для не гражданского использования и цена в 10 рэ это ничто в сравнении с переборкой мотора)))

вот этот годен я думаю))

http://techtonicstun...products_id=910

 

всем добра))) 


  • 0

#8 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2014 - 09:48 AM

Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно


  • 0

×

#9 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 05 February 2014 - 14:24 PM

Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно

Практика где проходила?


Сообщение отредактировал Mr.Jr: 05 February 2014 - 14:25 PM

  • 0

#10 krabski

krabski

    Активист

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 05 February 2014 - 15:17 PM

+1 ))))

 

 

Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно

Практика где проходила?

 

 

 

на штатном масло-приемнике  стоит пластиковый маслоотражатель с противоотливными перегородками, устанавливая прокладку от дизеля его приходится выкидывать,это приведет к тому что в поддоне вообще не будет перегородок и масло как в тазике будет плескаться в разные стороны!!!


Сообщение отредактировал krabski: 05 February 2014 - 15:17 PM

  • 0

#11 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2014 - 15:44 PM

У меня перегородка разместилась без проблем

 

 

Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно

Практика где проходила?

 

давал угла на 300 км/ч в 10000 оборотах


Сообщение отредактировал dimazzik: 05 February 2014 - 15:45 PM

  • 0

#12 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2014 - 17:02 PM

 

а на кой член?

Нууу, типа когда крутишь в потолок в длиииинной дуге, то все масло гдето сверху-сбоку. На зубиле моргание лампочкой реально ловил в повороте, на гольфе не получалось при всем желании.

Вот так да, при гражданском использовании овощного мотора видала я лампочку в поворотах...


  • 0

#13 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 February 2014 - 17:14 PM

тут думаю имеется ввиду когда масло по уровню) а не на кончике щупа) ибо если на кончике щупа то лампочку можно увидеть в любом повороте,при торможении,при разгоне)


  • 0

#14 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2014 - 21:22 PM

тут думаю имеется ввиду когда масло по уровню) а не на кончике щупа) ибо если на кончике щупа то лампочку можно увидеть в любом повороте,при торможении,при разгоне)


100% солидарен. Думаю проблема не в поддонах вовсе)))
Ах да, а какое масло заливаете в мотор? Мотюль, рэдлайн, ЛМ?
  • 0

#15 krabski

krabski

    Активист

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 05 February 2014 - 22:20 PM

 

тут думаю имеется ввиду когда масло по уровню) а не на кончике щупа) ибо если на кончике щупа то лампочку можно увидеть в любом повороте,при торможении,при разгоне)


100% солидарен. Думаю проблема не в поддонах вовсе)))
Ах да, а какое масло заливаете в мотор? Мотюль, рэдлайн, ЛМ?

 

Motul 300V Power - 5W40
оу щет походу масло гавно.....


Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно

диамсик не ниси чушь !!!!
и девчонку оставь в покое, может она на оулинзах херачит)))))


У меня перегородка разместилась без проблем

 

 

Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно

Практика где проходила?

 

давал угла на 300 км/ч в 10000 оборотах

кста братуль конфиг низа плиз или в статусе твоем правда?


Сообщение отредактировал krabski: 05 February 2014 - 22:18 PM

  • 0

#16 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2014 - 09:49 AM

 

 

тут думаю имеется ввиду когда масло по уровню) а не на кончике щупа) ибо если на кончике щупа то лампочку можно увидеть в любом повороте,при торможении,при разгоне)


100% солидарен. Думаю проблема не в поддонах вовсе)))
Ах да, а какое масло заливаете в мотор? Мотюль, рэдлайн, ЛМ?

 

Motul 300V Power - 5W40
оу щет походу масло гавно.....


Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно

диамсик не ниси чушь !!!!
и девчонку оставь в покое, может она на оулинзах херачит)))))


У меня перегородка разместилась без проблем

 

 

Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно

Практика где проходила?

 

давал угла на 300 км/ч в 10000 оборотах

кста братуль конфиг низа плиз или в статусе твоем правда?

 

Мотюль - редкий кал. После 5 тысяч вместо масла из мотора сливается какая-то консистенция, похожая на воду. С рэдлайном и ЛМ никаких проблем нет. Только с рэдлайном надо быть очень аккуратным...

 

Конфиг низа - сток, Маслонасос 1.8Т и уже даже без прокладки дизельной. И все ОК. Как я не старался, загарающуюся лампу давления я так и не увидел.

 

И в чем чушь кстати?


  • 0

#17 krabski

krabski

    Активист

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 06 February 2014 - 11:11 AM

 

 

 

тут думаю имеется ввиду когда масло по уровню) а не на кончике щупа) ибо если на кончике щупа то лампочку можно увидеть в любом повороте,при торможении,при разгоне)


100% солидарен. Думаю проблема не в поддонах вовсе)))
Ах да, а какое масло заливаете в мотор? Мотюль, рэдлайн, ЛМ?

 

Motul 300V Power - 5W40
оу щет походу масло гавно.....


Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно

диамсик не ниси чушь !!!!
и девчонку оставь в покое, может она на оулинзах херачит)))))


У меня перегородка разместилась без проблем

 

 

Как показала практика, дизельной прокладки более чем достаточно

Практика где проходила?

 

давал угла на 300 км/ч в 10000 оборотах

кста братуль конфиг низа плиз или в статусе твоем правда?

 

Мотюль - редкий кал. После 5 тысяч вместо масла из мотора сливается какая-то консистенция, похожая на воду. С рэдлайном и ЛМ никаких проблем нет. Только с рэдлайном надо быть очень аккуратным...

 

Конфиг низа - сток, Маслонасос 1.8Т и уже даже без прокладки дизельной. И все ОК. Как я не старался, загарающуюся лампу давления я так и не увидел.

 

И в чем чушь кстати?

 

в том что ты написал выше про дизельную прокладку,про 10000 оборотов и сток низ,про матюль. 

 

5000 км на треке???за этот пробег масло я думаю люди раз 10 меняют.

 

лампу не видел?хорош овощить уже значит)))


  • 0

#18 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2014 - 14:42 PM

Я отталкиваюсь от собственного, личного опыта, а не предлагаю людям всякую х..йню типа поддонов противоотливных, масла мотюль и т.д... Многим известно, в каких условиях эксплуатируется мой мотор и вышеуказанных проблем в нем просто НЕТ. И поддонов хитрожопых тоже нет)


  • 0

#19 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 06 February 2014 - 15:16 PM

Я отталкиваюсь от собственного, личного опыта, а не предлагаю людям всякую х..йню типа поддонов противоотливных, масла мотюль и т.д... Многим известно, в каких условиях эксплуатируется мой мотор и вышеуказанных проблем в нем просто НЕТ. И поддонов хитрожопых тоже нет)

 

Ты пиши не для тех кто знает, а для тех кто интересуется!!!! Где ты испытания своего болида проводишь? В городе,играя в шашки? на грунтовой трассе? на автодроме с асфальтом? Пока ты предлагаешь только прокладку которая тебя спасает от разбрызгивания масла. Если опытный, будь добр, поделись опытом, а не заставляй всех в загадки играть, что ты за гонсчег и откуда у тебя столько личного опыта. И причем тут производитель масла и отлив его от маслозаборника ?  Тему можно удалить, рассчитывал услышать или увидеть реальные примеры от людей которые сталкивались с этим(где и как делали,сколько обошлось,да и вообще о необходимости)  пока только автоматчик, One и krabski, кратко и по делу отписались. Думаю этого достаточно 


  • 0

#20 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2014 - 15:27 PM

Да что тут непонятного???? Собери НОРМАЛЬНО мотор, с новым масляным насосом и залей ХОРОШЕЕ масло, а не мотюль. Если повседневный авто - ЛМ, автоспорт - РЭДЛАЙН. У вторых целая гамма масел под нужные потребности.

Так для справки, посмотрите омологации г2 группа А и удивляйтесь отсутствию всякой срани наподобии поддонов противоотливных


  • -1



Темы с аналогичным тегами gti, 16v, oil sump baffle

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей