Друзья. Уже писал про проблемму,но решил обновить и немного поточнее сформулировать.
Перебрал движок .RP 1.8 1991 г.в. При попытке завести авто после ремонта обнаружил присутствие антифриза во 2-м горшке. Причиной протёка прокладку и коробление ГБЦ исключаю полностью .Авто соответственно не завёл. Один товарищ работает в сервисе, имеет такой-же Носок и по телефону порекомендовал проверить правильность подсоединения вакуумных и антифризных трубок на впускной коллектор и наличие (или правильность установки) какого-то *грибка* -(то ли заглушки, то-ли рассечки) установленного на впускном коллекторе между 1-м и 2-м цилиндрами. Кто имеет опыт и знания по этим двум вопросам прошу откликнуться с подробным описанием этих неполадок Заранее благодарен!