IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

FAQ ++ штатный подогрев антифриза свечами накала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#21 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 January 2014 - 23:56 PM

Сегодня наконец вдарил хоть какой морозец и выявилать другая трудность. Холодный мой чахлый мотор просто не вытягивает такой нагрузки, пришлось держать педаль газа некоторое время, а то обороты падали до 1100 примерно (точно не определил, нога не стала ждать и сама нажала на педаль газа). По презду домой немного накрутил пусковое - увеличил прогревочные обороты. И крутанул корпус биметаллической пружины привода пускового для ускорения перехода на ХХ, поскольку двигатель греется быстрее, а пружина немного отстает. Завтра посмотрим.


Кстати генератор потянет, если даст на аккуме с включенными свечами 12,7В и более. Надо промерять.

Если верить диаграмме отдаваемого тока в зависимости от оборотов моего нового генератора, потребление моего двигателя и свечами так на глазок составляет 70 ампер.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 20 January 2014 - 23:58 PM

  • 0

#22 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 21 January 2014 - 07:34 AM

я чуть выше писал что красный датчик отключаеться на 65 градусах.

 по мне - самое оно.

 

с ежа брать не проблема, но по мне красивее отдельный датчик ( такой же красный иметь) на систему накала, тем более под него есть посадочное место


  • 0

#23 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 21 January 2014 - 15:34 PM

вообщем нашел решение:

 

http://www.12v.ru/si...0056052124.html


  • 0

#24 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2014 - 19:15 PM

вообщем нашел решение:

 

http://www.12v.ru/si...0056052124.html

Ой, не связывайтесь с этой фирмой! Я два (два) месяца жду от них заказ. Раньше был ими очень доволен, но, видимо сменился персонал и общаться с ними стало очень тяжело. А по теме: реле типа регтайм действительно решит вопрос. Сам их тестировал.

 

P.S. Спасибо, что ответили на мой вопрос  :closedeyes:


  • 0

#25 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2014 - 19:31 PM

Умельцам идея из тырнета,сложного ничего надо только пересчитать на 12-14 вольт.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  k_112__163.jpg   55.93К   4 Количество загрузок:

  • 0

#26 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 January 2014 - 22:30 PM

а есть номерок такого фланца и свечей накала???

никак не могу найти. На какие они хоть двигатели ставились?


Сообщение отредактировал golfik_pavel: 21 January 2014 - 22:36 PM

  • 0

#27 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 January 2014 - 23:22 PM

Умельцам идея из тырнета,сложного ничего надо только пересчитать на 12-14 вольт.

Вместо резистора на 47 кОм поставить 110 кОм, увеличить время можно увеличением емкости конденсатора. Но мне кажется лучше уж на транзисторе собрать. Вариантов простейших реле времени масса, зависит только от желания и умения паять.

Вообще считаю, что время выдержки лучше установить секунд 30. По крайней мере у меня мотор уверенно тянет 3 свечи и холодную коробку по истечении примерно этого времени.

Что-то заразили вы меня этими реле времени, думаю может и себе собрать и добавить в систему.

 

Сегодня после вчерашней регулировки пускового мотор отлично справился и прогрелся реально моментально.


На какие они хоть двигатели ставились?

Дизельные. На бензин 1,6 1,8 точно встанет.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 21 January 2014 - 23:32 PM

  • 0

#28 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 21 January 2014 - 23:31 PM

 

Умельцам идея из тырнета,сложного ничего надо только пересчитать на 12-14 вольт.

Вместо резистора на 47 кОм поставить 110 кОм, увеличить время можно увеличением емкости конденсатора. Но мне кажется лучше уж на транзисторе собрать.

Вообще считаю, что время выдержки лучше установить секунд 30. По крайней мере у меня мотор уверенно тянет 3 свечи и холодную коробку по истечении примерно этого времени.

 

Сегодня после вчерашней регулировки пускового мотор отлично справился и прогрелся реально моментально.


На какие они хоть двигатели ставились?

Дизельные. На бензин 1,6 1,8 точно встанет.

 

поясни один момент. сие устройство стоит у тебя на патрубке, через который антифриз поступает в радиатор печки и дальше по контуру. т.е. сей девайс используется больше для прогрева и нагрева салона нежели блока, масла и мотора в целом, так ? 


  • 0

×

#29 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 January 2014 - 23:49 PM

 

поясни один момент. сие устройство стоит у тебя на патрубке, через который антифриз поступает в радиатор печки и дальше по контуру. т.е. сей девайс используется больше для прогрева и нагрева салона нежели блока, масла и мотора в целом, так ? 

 

 

Так делать не стал, хотя изначально хотел. Решил, что для меня важнее быстрее прогреть мотор и поехать, нежели создавать комфорт в салоне, тем более попогрей стоит и несколько смягчает ощущение холода. Ко всему прочему места много у меня как раз на выходном патрубке, На входном уже эл.помпа ютится.


я чуть выше писал что красный датчик отключаеться на 65 градусах.

 по мне - самое оно.

 

с ежа брать не проблема, но по мне красивее отдельный датчик ( такой же красный иметь) на систему накала, тем более под него есть посадочное место

Каждый волен делать в меру своих эстетических соображений. У меня датчик отключает, когда стрелка температуры четко доходит до белой зоны, но я б еще чуть поднял бы температуру отключения (в идеале в конце белой зоны), только лень затевать поиск датчика.


У меня стоит такой датчик 035919369C с интервалом 55-65Гр.С. Получается свечи отключаются  при 65 Гр.С.


  • 0

#30 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 21 January 2014 - 23:56 PM

понятно

мы тут с знакомым тоже рассуждали, но у него инжектор, мотор 2Е, и он опасается что если поставит, то когда теплая жижа будет протекать мимо датчиков, то они начнут сходить с ума и давать не правильные значения на мозг а он регулировать смесь. т.е. по сути на холодный движок давать смесь как для полностью прогретого. как ты думаешь, это возможно или наши глупости ?


  • 0

#31 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2014 - 00:13 AM

Да нифига, тогда бы даиг за пару секунд прогрелся. Не так оно быстро греет.
  • 0

#32 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 22 January 2014 - 00:23 AM

не, мы рассматривали два случая. первый, это установка такой штуки в патрубок, через который антифриз входит в блок(между помпой и фланцем на блоке), что разумно для наибыстрейшего нагрева блока и масла. но тут косяк, там, на 2Е на фланце куда подсоединяется этот патрубок стоят датчики температуры. как бы и смущает что возле них постоянно будет теплая жижа крутиться. Второй способ это через штатный фланец на ГБЦ (фото в самом первом посте) но от него жижа будет наоборот расходиться от блока и блок греть то не будет так, как это было бы в первом варианте, т.е. смысл от нее там. вот мы и залипли на этом этапе и подобных рассуждениях


Сообщение отредактировал Николаев Вячеслав: 22 January 2014 - 00:23 AM

  • 0

#33 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 January 2014 - 00:32 AM

Если помпа качает нормально, я думаю сушественной разницы температур не получится. Если печку не включать, потерь наверно больших не будет. Я бы втулил куда улобней с точки зрения размещения этой хурмы и протяжки проводки к ней.


  • 0

#34 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 January 2014 - 07:50 AM

почему то все проигнорировали мой вопрос. Задам еще раз. Дайте пожалуйста номер фланца под свечи накала и номер свечей! если не сложно


  • 0

#35 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 22 January 2014 - 08:54 AM

почему то все проигнорировали мой вопрос. Задам еще раз. Дайте пожалуйста номер фланца под свечи накала и номер свечей! если не сложно


028 121 145 B
  • 0

#36 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 22 January 2014 - 09:14 AM

свечи - gn857


короче если интересно, сосед тестирует систему Витязь на своем гольф 1 с 1.3, врезал в подачу на печку,

у нас ща -16, через 4 минуты на обдув стекла уже поступает теплый воздух.

 

единственная проблема что последовательно подключенные 3 свечи гасят 50А предохранитель.

так что надо последовательно включать сначала две, потом еще одну.

не зря в оригинальной схеме на б4 - вся силовуха разведена на 2 реле по 40А


  • 0

#37 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 January 2014 - 10:59 AM

че то ценник конский и ждать 26 дней
фланец нашел вайко, а свечи дадите номер?
  • 0

#38 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 22 January 2014 - 11:00 AM

пля 3 раза написал номер свечей!!!!!! че почитать внимательно сложно??


  • 0

#39 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 January 2014 - 11:02 AM

тихо тихо. Хватит ругаться, с телефона смотрю не увидел сразу. Щас все увидел и благодарю за информацию.
  • 0

#40 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 January 2014 - 18:43 PM

Я брал эти свечи 11721078 ISKRA

 

 

 

свечи - gn857


 

единственная проблема что последовательно подключенные 3 свечи гасят 50А предохранитель.

так что надо последовательно включать сначала две, потом еще одну.

не зря в оригинальной схеме на б4 - вся силовуха разведена на 2 реле по 40А

Уточнение: свечи подключены параллельно. Три свечи кушают 45А это точно. Это ток уже при прогретой спирали, на холодную в первые мгновения после включения, "пусковой" ток (скачек тока) в любом случае будет превышать номинальный, вот предохран на 50А и не выдерживает. У меня 3 предохранителя по 20А. Если предохранитель обычный, как в блоке предохранителей на машине, я думаю не стоит сильно его нагружать, дабы исключить нагрев в разъеме и нити самого предохранителя. Я вообще не доверяю разъемным соединениям (полюбому они подвержены старению и повышается сопротивление контакта - а это нагрев в будующем), поэтому и поставил три реле. Пайка, соединения болтом - это другое дело.


По свечам интересный касячек: в экзисте, да и везде указана резба на них М12х1.5, фактически, по крайней мере мои экземпляры с резьбой М12х1,25.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей