Не проще ли оставить 1-у свечу 14 A вместо 3-х 5,5 А? Я всё таки начну эксперименты с 3-х 14 А свечей.
FAQ ++ штатный подогрев антифриза свечами накала
#61
Отправлено 27 January 2014 - 19:50 PM
#62
Отправлено 27 January 2014 - 23:15 PM
ну вот так вот и я о чем!
бери 5А свечи. 55А генератор на 1.3 - отлично их держит на холостых
Что-то он у меня и две 5А не вытянул.
#63
Отправлено 27 January 2014 - 23:24 PM
Не проще ли оставить 1-у свечу 14 A вместо 3-х 5,5 А? Я всё таки начну эксперименты с 3-х 14 А свечей.
скорее всего 3свечи по 5А дадут больше эффекта чем одна 14А за счет бОльшей площади нагрева ввиду их количества. Но по потреблению пока неизвестно что будет, пока 5а свеча не пришла для эксперимента.
ну вот так вот и я о чем!
бери 5А свечи. 55А генератор на 1.3 - отлично их держит на холостых
Что-то он у меня и две 5А не вытянул.
ну 2 по 5А это вообще фары ближнего света. их уж должен без проблем тянуть если он исправен.
#64
Отправлено 28 January 2014 - 12:21 PM
что то у тебя гена полумертвый по моему.
на холостых сколько он выдает вольт?
#65
Отправлено 31 January 2014 - 08:18 AM
Не проще ли оставить 1-у свечу 14 A вместо 3-х 5,5 А? Я всё таки начну эксперименты с 3-х 14 А свечей.
скорее всего 3свечи по 5А дадут больше эффекта чем одна 14А за счет бОльшей площади нагрева ввиду их количества. Но по потреблению пока неизвестно что будет, пока 5а свеча не пришла для эксперимента.
ну вот так вот и я о чем!
бери 5А свечи. 55А генератор на 1.3 - отлично их держит на холостых
Что-то он у меня и две 5А не вытянул.
ну 2 по 5А это вообще фары ближнего света. их уж должен без проблем тянуть если он исправен.
Выше уже писал. 5А эта свеча кушает в раскаленном состоянии, замер тока свечи в антифризе при питании от аккума (11,5 В) с плохими проводами амперметра (большое падение напряжения) дал 12,5 А. Если учесть падение на проводах то получится около 14 А я думаю.
Гена у меня был моторолла по моему на 45А, перебранный полностью. С нагрузкой (еж, ближний фар, подогрев стекла, печка, подогрев седла) давал на аккуме 14,1В - он абсольтно исправен. Но дополнительную нагрузку в 28А (две свечи) он уже не тянул и не должен был тянуть. Поэтому был заменен на 135 А.
Кстати слова "гена тянет" подходят к напряжению на аккуме не менее 12,7В, а лучше 13,3В (в инструкции к моему новому гене график отдачи тока как раз построен исходя из напряжения на выходе в 13,33В). Поэтому, чтобы говорить, что генератор справляется со свечами, нужно брать вольтметр и замерять напряжение на аккумуляторе, и если оно ниже 12,7-13,1В (зависит от плотности электролита в аккуме) - это значит, что он нихрена не тянет. Так кто промерял напряжение, у кого сколько? У меня ниже 14,19В на данный момент не опускается.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 31 January 2014 - 08:20 AM
#66
Отправлено 02 February 2014 - 22:52 PM
Не проще ли оставить 1-у свечу 14 A вместо 3-х 5,5 А? Я всё таки начну эксперименты с 3-х 14 А свечей.
скорее всего 3свечи по 5А дадут больше эффекта чем одна 14А за счет бОльшей площади нагрева ввиду их количества. Но по потреблению пока неизвестно что будет, пока 5а свеча не пришла для эксперимента.
ну вот так вот и я о чем!
бери 5А свечи. 55А генератор на 1.3 - отлично их держит на холостых
Что-то он у меня и две 5А не вытянул.
ну 2 по 5А это вообще фары ближнего света. их уж должен без проблем тянуть если он исправен.
Выше уже писал. 5А эта свеча кушает в раскаленном состоянии, замер тока свечи в антифризе при питании от аккума (11,5 В) с плохими проводами амперметра (большое падение напряжения) дал 12,5 А. Если учесть падение на проводах то получится около 14 А я думаю.
Гена у меня был моторолла по моему на 45А, перебранный полностью. С нагрузкой (еж, ближний фар, подогрев стекла, печка, подогрев седла) давал на аккуме 14,1В - он абсольтно исправен. Но дополнительную нагрузку в 28А (две свечи) он уже не тянул и не должен был тянуть. Поэтому был заменен на 135 А.
Кстати слова "гена тянет" подходят к напряжению на аккуме не менее 12,7В, а лучше 13,3В (в инструкции к моему новому гене график отдачи тока как раз построен исходя из напряжения на выходе в 13,33В). Поэтому, чтобы говорить, что генератор справляется со свечами, нужно брать вольтметр и замерять напряжение на аккумуляторе, и если оно ниже 12,7-13,1В (зависит от плотности электролита в аккуме) - это значит, что он нихрена не тянет. Так кто промерял напряжение, у кого сколько? У меня ниже 14,19В на данный момент не опускается.
а от чего гена на 135А?
весь интернет заполанен установкой таких фланцев догрева движка. Теперь понятно почему нет их в продаже(((
#67
Отправлено 02 February 2014 - 23:15 PM
Пост №11 этой темы:
...взял (на свой страх и риск, т.к. отзывы в сети не очень) за 2900 генер 135А на ВАЗ21214 от компании Стартвольт. На мой 1,3, после рассверливания крепления с 8 до 10мм и подкладывания одной шайбы, он встал как родной. Правда из-за большого шкива передаточное отношение меньше чем хотелось. Шкив переделан и теперь с тремя свечами на оборотах мотора выше 1150 напруга на АКБ ниже 14,19 В не падало.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 02 February 2014 - 23:17 PM
#68
Отправлено 06 February 2014 - 21:01 PM
ахаха прямм до смешного блин. залез на автодок вбиваю (028 121 145 b ) лежит один фланец за 1300р. доставка 1 день. проходит 3 минуты и все, куплен. нет больше. короче все их скупают.
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 06 February 2014 - 21:03 PM
#69
Отправлено 06 February 2014 - 22:41 PM
Сварка вам в помощь. Мне обошлось рублей в 150, ну плюс еще мечик М12х1,25 приобрел за 80 рэ. Правда сварка есть под рукой, еще б варить виртуозно научиться.
#70
Отправлено 07 February 2014 - 07:54 AM
Сварка вам в помощь. Мне обошлось рублей в 150, ну плюс еще мечик М12х1,25 приобрел за 80 рэ. Правда сварка есть под рукой, еще б варить виртуозно научиться.
стальной делать неохота, не на столько он мне нужен, все равно ставить собираюсь на другую голову, которую под январь готовлю. Просто все равно интересно че же их так расхватывают, причем по космическим ценам
#71
Отправлено 07 February 2014 - 13:38 PM
с чего бы это цена космическая? нормальная цена за железо.
напомню что обычный 026 пластик оригинал 600 стоит
если че у меня еще 2 фланца осталось
#72
Отправлено 09 February 2014 - 00:53 AM
парни,подскажу еще одну мысль, вы про задержку по времени все думаете, наверно знаете что существуют всякие устройства управления ближним светом? в связи с изменением в правилах,стали делать эту штуку, когда заводиш мотор то через какоето время ближний сам включается пока работает мотор,так вот мможно эту фиговину поставить,и взять с нее управление не только на ближний но и на реле свечек,по моему оч удобно
если хочется дешего и сердито то можно их китая заказать) у меня родители например вот это купили
http://www.aliexpres.../867850264.html
600р за 5шт,помоему очень дешего)
#73
Отправлено 09 February 2014 - 11:28 AM
я на фары себе вот такую поставил http://polo-sedan.ru...6499b66747b.jpg но стоит 1000р. за 1шт.
#74
Отправлено 09 February 2014 - 14:01 PM
Мне кажется это слишком быстро. Надо, ИМХО как минимумм минуту дать машине поработать, т.е. реле времени нужно.
#75
Отправлено 09 February 2014 - 14:36 PM
Мне кажется это слишком быстро. Надо, ИМХО как минимумм минуту дать машине поработать, т.е. реле времени нужно.
почему быстро? обоснуй. я вот не вижу принципиальной разницы,что через 10 сек что через минуту включить ,
главное что включать уже после того как мотор завелся и работает,а если все исправно то проблем не вижу. генератор будет работать одинаково что через 10 сек,что через минуту.
смысл задержки только в том,что если мтор незавелся сразу,то чтоб не включалась нагрузка и не сажала акум, это весьма актуально при авто запуске
#76
Отправлено 09 February 2014 - 14:51 PM
У меня на нормальные (высокие прогревочные) обороты при -20 мотор выходит примерно через 20-30 секунд. Предполагаю, что при - 25 этот интервал увеличится (нелинейно). Отсюда для себя (подчёркиваю: лично для себя) я сделал вывод, что подключать свечи накаливания надо не ранее чем через минуту.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 09 February 2014 - 15:08 PM
#77
Отправлено 09 February 2014 - 15:24 PM
ну давай поразмыслим,что есть прогревочные обороты? это увеличение оборотов чтоб мотор на них прогревался до температуры прогрева мотора,правильно?
как они связанны с генератором? при условии что он исправен. а никак ) генератор (исправный генератор) должен давать зарядку на ХХ,не на прогревочных,а именно на ХХ,
иначе былобы так- завел ты машину(летом) включил свет,оставил на ХХ и ушел,потом пришел через какоето время- а у тебя акум сел)
#78
Отправлено 09 February 2014 - 16:37 PM
ну давай поразмыслим,что есть прогревочные обороты? это увеличение оборотов чтоб мотор на них прогревался до температуры прогрева мотора,правильно?
как они связанны с генератором? при условии что он исправен. а никак )
Совершенно верно. Но с генератором они (обороты) связаны очень даже напрямую. Причём в любом режиме работы двигателя. Под нагрузкой генератор забирает механическую мощность у двигателя. Чем большую нагрузку мы даём на генератор - тем больше он "опускает" обороты двигателя (ради эксперимента: попробуйте врубить всех электропотребителей в машине и посмотрите как заметно упадут у Вас обороты). Т.е. если двигатель а) холодный и б) не вышел на прогревочные обороты (высокие обороты), то при появлении нештатной нагрузку (а давайте не забывать, что для наших машин нагрузка на свечи накаливания ~ 50 A, т.е. почти предел моего 65 А генератора - нештатная) со стороны генератора двигатель может просто заглохнуть. В связи с этим, кстати есть мысль между аккумулятиором и свечами поставить мощную ёмкость фарада так на пол.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 09 February 2014 - 16:41 PM
#79
Отправлено 09 February 2014 - 16:45 PM
думаю можно на ты?)
ну в ,принципе есть логика,но что то мне подсказывает,это излишняя перестраховка.... двигатель то не 05 обьемом же) у меня на ХХ всегда все норм было) вот на жиге немного проседали обороты на ХХ если давал кому прикуривать с севшим акумом.это да... а на гольфе чет не помню такого
вообще думаю надо просто взять включить и посмотреть
#80
Отправлено 09 February 2014 - 16:45 PM
Чем большую нагрузку мы даём на генератор - тем больше он "опускает" обороты двигателя
Справедливо только для 2е2 и может для к-джетов, электронные карбы и впрыски обороты компенсируют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей