Ну давай по-честному. Почему я не прошибаем, а ты нет?)) Ни у тебя, ни у меня нет прямых доказательств той или иной версии. Как только кто-нибудь из нас напишет в ВАГ с просьбой прояснить данную ситуацию и получит ответ от представителя ВАГ, тогда можно будет разговор продолжить. Пока что каждый прав по-своему. Поэтому чего с меня беситься-то сразу? Я ведь не говорю тебе, что ты что-то себе выдумал? О_____о Ты думаешь так, я думаю так. Вот и все. Чего конфликтовать на пустом месте....
Чем отличаются рули?
#61
Отправлено 03 February 2014 - 23:22 PM
#62
Отправлено 04 February 2014 - 16:17 PM
есть еще руль коррадо г60:
это не карадо джи 60, а обычный американский руль, на всех пиндосских пассатах и корах такой...
#63
Отправлено 05 February 2014 - 10:30 AM
я не буду больше с тобой спорить! ты не прошибаем. чтото выдумал себе и все.
открой на Драйве Гольф2 ГТИ и пошерсти машинки) там как раз есть 91 года европеец с кривыми спицами
еще есть А2Resource (глянь 91 год)
хотя о чем я...наверно тоже поменяли? и Марина поменяла, да и остальные тоже)))))
больше в этот топик не лезу!
Дим, в европе реально можно было собрать конструктор еще в 80е :D
Европецы всегда были жлобами - поэтому если кожанный руль стоил денег, то вряд ли они его бы стали заказывать на фоне и так не маленькой цены ЖТ-версии гольфа ;)))
Те лучше сэкономить на руле и получить какой другой ништяк более весомый.
И это проявлялось всегда.
То что ты в брошурках по конкретным моделям смотришь не означает, что какие то вещи не шли опциями на другие версии :D
Вот у меня венто глх... якобы хорошая комплектуха должна быть. По факту там тока люк и цз с сигналкой из жиров :D Все остальное базовое оснащение того времени (велюр, аирбэги, лифт водителя и тп).
Берем другую глх и там уже эсп, птф и че нить еще...
Так что все в итоге зависит от скупости хозяина!
У меня кореш когда октавию себе покупал заказал на нее спорт-ситзен, леден линкард и тп спортивные шняги :D
При этом под капотом 1,6/102 лс... а ведь за те же бабки мог взять мотор повеселее, но комплектуху постремнее.
#66
Отправлено 11 February 2014 - 14:08 PM
я уже наоткрывался!)))ты лучше таблицу опций открой в конце любой брошюры и посмотри там рулики ;)
фотка подтверждение, что руль ГТ и с ГУ.
больше ничего ником доказывать не буду)))
#67
Отправлено 11 February 2014 - 14:14 PM
дима, это просто брошюрка!
решает в итоге список опций
вон все штатовские г2 с кондеями были... и почему то многие думают, что это было штатно
а по факту кондей был опцией ;)))
даже правое зеркало было опцией на чахлых моторах
#68
Отправлено 11 February 2014 - 14:19 PM
Spirit88 говорил, что с завода руль с кривыми спицами не ставился под гидроусилитель, а ставился только с прямыми.
Я утверждаю обратное и брошурка тому доказательство)
На ГТИ ставился с кривыми...ты много видел ГТИ без усилителя?
#69
Отправлено 11 February 2014 - 14:44 PM
в 89 гти без без гура ;)))
даже кларксон на эту тему пошутил :D
моя донорская жетта ЖТ была без гура - 89 модельный год
руль на ней был с косыми спицами...
#70
Отправлено 11 February 2014 - 14:51 PM
с косыми спицами ставился и с ГУРом!
У Марины есть? фоток полно в нете GTI с гидроусилителями и косым рулем!!! или все резко побежали менять с прямыми спицами на косые как допы?))))
#71
Отправлено 23 February 2014 - 19:32 PM
А это что за руль?
Прикрепленные файлы
#72
Отправлено 13 March 2014 - 14:31 PM
А это что за руль?
у меня такой.оч удобный.на нем классно стоит стакан с кофе.)))))))
#73
Отправлено 13 March 2014 - 15:06 PM
А это что за руль?
штатовский обычный
#74
Отправлено 08 July 2015 - 16:11 PM
А это что за руль?
обычный америкосовский
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей