IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Авто не прогревается.Дизелисты Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Falcao

Falcao

    Flair

  • Пользователи
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 January 2014 - 09:37 AM

Всем привет. У меня мк2 Турбо-Дизель мотор 1V. При температуре чуть ниже нуля, не прогревается до нужной температуры, от этого и печка не особо греет. В прошлом году было всё в полном порядке, чуток проехал и быстро прогревался, это при приличных морозах, (по южным меркам). А сейчас могу ездит пол дня и не прогреться. Грешил на термостат (может заклинил в открытом состоянии и гоняетпо большому кругу), но нижний патрубок при езде на короткое расстояние холодный, а верхний тёплый. Подскажите товарищи Дизелисты! Заранее Спасибо!


Сообщение отредактировал Falcao: 14 January 2014 - 09:38 AM

  • 0

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 14 January 2014 - 09:41 AM

а при прогеве они также-верхний теплый, нижний холодный?


  • 0

#3 Falcao

Falcao

    Flair

  • Пользователи
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 January 2014 - 13:54 PM

Не проверял, так как особо я не прогреваю машину


  • 0

#4 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 January 2014 - 14:48 PM

всё таки поменяй термостат. может он почуть-чуть пропускает, а ты мёрзнешь.


  • 0

#5 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2014 - 17:25 PM

у меня 1.6 бензин была такая хрень при покупке, машина не могла нагреется. Итог кольцо под термостат перекрутило и тосол тёк по большому кругу


  • 0

#6 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 14 January 2014 - 19:03 PM

Всем привет. У меня мк2 Турбо-Дизель мотор 1V. При температуре чуть ниже нуля, не прогревается до нужной температуры, от этого и печка не особо греет. В прошлом году было всё в полном порядке, чуток проехал и быстро прогревался, это при приличных морозах, (по южным меркам). А сейчас могу ездит пол дня и не прогреться. Грешил на термостат (может заклинил в открытом состоянии и гоняетпо большому кругу), но нижний патрубок при езде на короткое расстояние холодный, а верхний тёплый. Подскажите товарищи Дизелисты! Заранее Спасибо!

У меня например при 0 градусов по городу никогда даже карлсон на радиаторе не включается, только ближе к лету термостат открывается и вентиль включается, холодные дизеля на гольфах, ни у кого они зимой не прогреваются. Лучше печку перебери, заслонки проклей, и будет тепло.


  • 0

#7 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 14 January 2014 - 20:32 PM

У меня термостат рабочий - стрелка еле выходит из белой зоны, по трассе так вообще уходит обратно. Начал танцы с картонкой перед радиком. А вообще этот дизель начинает бесить меня своими резонансами на разных оборотах двигателя. 


  • 1

#8 Falcao

Falcao

    Flair

  • Пользователи
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 January 2014 - 21:37 PM

И с картонкой дело поменялось? Что за резонансы?


  • 0

×

#9 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 15 January 2014 - 00:00 AM

 конечно поменялось, ведь оно не позволяет радиатору и двигателю обдуваться холодным воздухом. Только смотри не переборши с размерами а то в городе или в горку можно вскипеть если температура окружающей среды не особо низкая. Вот например можешь сначала закрыть по вертикали половину радиатора...

Резонанс это когда на убитом дизеле при ХХ вибрирует например вся торпеда, при езде внатяг начинает вибрировать что-то там в печке с мерзким звуком и т.д.. ты что, никогда не ездил на старых икарусах или ЛиАЗах? 


  • 1

#10 Falcao

Falcao

    Flair

  • Пользователи
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 January 2014 - 10:13 AM

))) Ездил конечно)), просто у меня таких проблем нет вообще! Я себе подушки все поменял, и стало вообще кайфово.

Я поднял этот вопрос, так как в прошлую зиму было просто прекрасно, быстро прогревался, было тепло в салоне, а зима была холоднее. Нет хочется холхозиться с картонкой.


Сообщение отредактировал Falcao: 15 January 2014 - 10:15 AM

  • 0

#11 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 15 January 2014 - 12:28 PM

))) Ездил конечно)), просто у меня таких проблем нет вообще! Я себе подушки все поменял, и стало вообще кайфово.

Я поднял этот вопрос, так как в прошлую зиму было просто прекрасно, быстро прогревался, было тепло в салоне, а зима была холоднее. Нет хочется холхозиться с картонкой.

На тепловыделение дизеля еще влияет угол (момент) впрыска, но чем меньше греется тем точнее впрыск и выше кпд. В общем  если нижний патрубок холодный, и с движком других проблем нет, то радоватся надо т к у тебя исправный дизель.


  • 1

#12 Falcao

Falcao

    Flair

  • Пользователи
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 January 2014 - 14:02 PM

Я конечно рад, Но до рабочей температуры по идеи должен выходить, и соответственно печка не горячим дует. Думаю может поменять термостат, а потом если что в печку полезу...


Сообщение отредактировал Falcao: 15 January 2014 - 14:04 PM

  • 0

#13 Slava Shuklin

Slava Shuklin

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 15 January 2014 - 14:45 PM

а есть у кого-нибудь подробная инфа по регулировке дизеля в домашних условиях?


  • 0

#14 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 15 January 2014 - 15:20 PM

Я конечно рад, Но до рабочей температуры по идеи должен выходить, и соответственно печка не горячим дует. Думаю может поменять термостат, а потом если что в печку полезу...

Если нижний патрубок радиатора холодный а верхний горячий то лезть к термостату бесполезно, пустая трата времени и денег. Лучше проверь обратку в расширительный бочек или воздух из системы охл выгнать попробуй (если антифриз менялся недавно). На рабочую темпиратуру двигатель и под нагрузкой не выходит? Если в горку 90 кмч ввалить?

 

а есть у кого-нибудь подробная инфа по регулировке дизеля в домашних условиях?

Используй поиск по форуму, сто раз все обсуждалось.


Сообщение отредактировал Mercenary: 15 January 2014 - 15:22 PM

  • 0

#15 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 January 2014 - 20:29 PM

Я конечно рад, Но до рабочей температуры по идеи должен выходить, и соответственно печка не горячим дует. Думаю может поменять термостат, а потом если что в печку полезу...

да поменяй уже термостат. и советую жёлтый вахлер. 

+ нижнюю решёточку заделать каким нибудь кожзамом. и в решётку защиту пластиковую поставить. уже будет меньше воздуха проходить в подкапотку.


картонку очень сильно не советую ставить впритык к радиатору. и ещё сильнее в той половине где вентилятора.

перегрев и дизелю толька на пункт чермета! 


  • 0

#16 752-30rus

752-30rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 21 January 2014 - 21:43 PM

По поводу регулировки дизеля можно ссылку, а то чет я не нашел...
  • 0

#17 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 21 January 2014 - 23:30 PM

Зачем термостат менять если нижний патрубок холодный? и картонка не помогает по той-же причине.

Из того что я еще не пробовал - установить пыльник снизу двигателя (у меня нет), а в оригинале он даже с теплоизоляцией шел...


  • 0

#18 Falcao

Falcao

    Flair

  • Пользователи
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 January 2014 - 09:08 AM

Зачем термостат менять если нижний патрубок холодный? и картонка не помогает по той-же причине.

Из того что я еще не пробовал - установить пыльник снизу двигателя (у меня нет), а в оригинале он даже с теплоизоляцией шел...

ТИпа может он подклинил... У меня оригинальнвый ковёр под копотом, защита пластиковая, теплоэкран за турбиной.

У тебя как с температурой вообще???


  • 0

#19 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 30 January 2014 - 19:51 PM

 

Зачем термостат менять если нижний патрубок холодный? и картонка не помогает по той-же причине.

Из того что я еще не пробовал - установить пыльник снизу двигателя (у меня нет), а в оригинале он даже с теплоизоляцией шел...

ТИпа может он подклинил... У меня оригинальнвый ковёр под копотом, защита пластиковая, теплоэкран за турбиной.

У тебя как с температурой вообще???

 

Ну если подклинил и нижний патрубок холодный то он подклинил в закрытом положении и это для печки только в плюс. У меня с температурой плохо :( и судя по тому что температура двигателя падает когда я включаю печку на полную, то просто не хватает теплопроизводительности двигателя - выход один ездить энергично или с полной машиной пассажиров, тогда греет намного лучше.


  • 0

#20 dimakorg

dimakorg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 01 February 2014 - 16:20 PM

у меня 1v

неделю было -22-25 ночью, днем 18 мороза

завожу, минут грею, и еду в обычном режиме, через пару км стрелка начинает подниматься, через 5-7 км рабочая. Печка дует, но не так, как хотелось бы(не делал заслонкии)

Если стоять на ХХ +печка на второй скорости, температура падает до 70 примерно.

Термостат ясное дело не открывается

картонки нету

у меня даже летом в +30 на ходу никогда кулер не включается, ток если отжигать


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей