люди добрые, подскажите в чем проблема. у меня golf2 (обьем-1.8, карбюратор девяточный) редко бывает так, что машина на ходу (при длительном езде) резко теряет обороты, на холостом вообще может заглохнуть. потом не заводится, если завелась, то черный дым, не устойчивые обороты и если пару раз сильно газовать все проходит. не могу понять в чем проблема.
#1
Отправлено 13 January 2014 - 14:56 PM
#2
Отправлено 13 January 2014 - 15:00 PM
как управляется подсос (обогащение смеси)?
#3
Отправлено 13 January 2014 - 18:05 PM
1/Забор горячего воздуха.Читать обязательно http://www.golf2club...дить-без-гофры/
2.Подогрев дроссельных заслонок штатный вазовский.
3.Выставление ХХ при всех включенных потребителях электроэнергии.
#4
Отправлено 15 January 2014 - 07:24 AM
у меня переделан на карбюратор, но очень редко бывает чтоб на ходу падают обороты, раз в неделю и в основном на трассе
как управляется подсос (обогащение смеси)?
#5
Отправлено 15 January 2014 - 07:35 AM
у меня карб девяточный вместо моно,
это может быть связано сэтим, хотя карб новый
#6
Отправлено 15 January 2014 - 21:33 PM
#7
Отправлено 16 January 2014 - 06:35 AM
у меня Гольф 2 1990г. v-1,6. Вчера тоже мозги парил. На трассе 20 км нормально проехал, а потом опять спад оборота и заглох. после того как простоял 30 мин.завелась нормально и поехали как будь то ничего и не было. не понимаю вообще в чем дело?
#8
Отправлено 16 January 2014 - 07:20 AM
ты автоматический переключатель забора теплого воздуха с выпускного коллектора ,проверил ,сделал?????
#9
Отправлено 16 January 2014 - 08:17 AM
у меня Гольф 2 1990г. v-1,6. Вчера тоже мозги парил. На трассе 20 км нормально проехал, а потом опять спад оборота и заглох. после того как простоял 30 мин.завелась нормально и поехали как будь то ничего и не было. не понимаю вообще в чем дело?
Дело скорее всего в нежелании читать форум. 3 постами выше твоего камрад Paparazi все описал. Есть две отдельных темы в разделе системы питания, выделеных как выжные.
#10
Отправлено 16 January 2014 - 09:04 AM
ты автоматический переключатель забора теплого воздуха с выпускного коллектора ,проверил ,сделал?????
не проверял, да еще при этом (только когда падает обороты) увеличивается расход топлива. а при нормальной работе расход нормальный.
#11
Отправлено 17 January 2014 - 00:54 AM
у меня переделан на карбюратор, но очень редко бывает чтоб на ходу падают обороты, раз в неделю и в основном на трассе
как управляется подсос (обогащение смеси)?
вопрос был как управляется! Тросом подсоса вручную из кабины, например или у тебя автоматика какая стоит. Пусть даже и самодельная
#12
Отправлено 17 January 2014 - 08:08 AM
Тросом подсоса вручную из кабины
#13
Отправлено 17 January 2014 - 12:06 PM
как то раз ,на плохой дороге-трясучке слетел шланг (теплого воздуха с выпускного коллектора) и сразу двс стал тупить(конец октября+5*),подтраивать ,сначала думал свеча ,капот поднял -оказался слетевший шланг.подключил обратно и движок заработал .сколько уже писали про этот подогрев и как начинается зима -вопросы на эту тему всплывают и всплывают.
Сообщение отредактировал lex890: 17 January 2014 - 12:06 PM
#14
Отправлено 17 January 2014 - 15:27 PM
1/Забор горячего воздуха.Читать обязательно http://www.golf2club...дить-без-гофры/
2.Подогрев дроссельных заслонок штатный вазовский.
3.Выставление ХХ при всех включенных потребителях электроэнергии.
Здравствуйте. вы не могли бы прокоментировать ваш ответ? более конкретнее написть
#15
Отправлено 17 January 2014 - 19:33 PM
#16
Отправлено 19 January 2014 - 22:59 PM
у меня Гольф 2 1990г. v-1,6. Вчера тоже мозги парил. На трассе 20 км нормально проехал, а потом опять спад оборота и заглох. после того как простоял 30 мин.завелась нормально и поехали как будь то ничего и не было. не понимаю вообще в чем дело?
карбюратор твой хавает холодный под напором воздух, ессно обмерзает, что препятствует нормальному смесеобразованию, отсюда все эти проблемы, а когда ты остановишься постоишь чуток карб отогревается от двс горячего и можно ехать дальше, но это не вариант, в мороз так много не поездишь, постоянно останавливаться надо,в общем делай жаровню и шланг к ней цепляй забора воздуха, и не мучайся.+ проверь коллектор соединен с системой охлаждения как должно быть. Я все это сделал на своем и все работает бесперебойно можно теперь хоть в - 30 хоть в -45.
Темы с аналогичным тегами Golf 2
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
продам запчасти Москва,Автор kekckekc, 22 Oct 2019 19:23 Golf 2 |
|
|||
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
[МСК] Ништяки и запчасти by BO(LKАвтор BO(LK, 12 Apr 2019 07:23 GTI, Hella, Country, 16v, GT и 4 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Стайлинг и самоделкинг →
Расширительный бачок Golf 5 на Golf 2Автор JON2oo6spb, 20 Sep 2014 16:20 Расширительный бачок, Golf 5 и 1 еще... |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Поездки, путешествия →
Путешествие из старого 2013 в новый 2014 годАвтор 123-123rus, 08 Jan 2014 13:51 путешествие, автомобиль, Россия и 5 еще... |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
Таки тазикиАвтор Павлик Бендер, 01 Oct 2013 11:43 Golf 2, тазик |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей