Не заводится
#21
Отправлено 13 January 2014 - 09:45 AM
Тоесть можно ничего не закорачивать по твоему методу??
а можно этот жиклер выкрутить что бы грязь вышла?
#22
Отправлено 13 January 2014 - 10:44 AM
я ваще не понимаю что на пирбургах чистить?
они тока если снаружи маслом чуток закидываются
внутри там все чисто и так :D
#23
Отправлено 13 January 2014 - 19:46 PM
Ты впрыснул пол болона в дифузоры при работающем двигателе?
Да!На балоне было написано сделать именно так!
Там же пару раз пшикнешь и машина начинает глохнуть, тебя это не насторожило? Ты продолжал и продолжал туда прыскать?
Терь надо сделать так что бы всё там испарилось. Выкрути свечи, вытащи центральный провод из трамблера соедини его с массой и покрути двигатель стартером что бы всё там просохло.
Рис. 152. Если нужно провернуть двигатель стартером не запуская его, то нужно отключить систему зажигания. Лучше всего это сделать с помощью пусковых проводов. Вытащите из крышки распределителя центральный провод. К неизолированному выводу центрального провода (стрелка справа) подключите зажим пускового провода, а другой зажим пускового провода подключите к двигателю (стрелка слева)
http://www.automnl.com/model/vw_golf2/
Проделал эту всю процедуру.Ничего не помогло,все также не заводится и даже не схватывает,и все также фонтан бензина из карбюратора.
Завтра буду разбирать карб.и прочищать его по человечески.
#24
Отправлено 13 January 2014 - 22:11 PM
#25
Отправлено 15 January 2014 - 13:42 PM
А фонтан бензина из какого места в карбюраторе?
#26
Отправлено 15 January 2014 - 19:32 PM
А фонтан бензина из какого места в карбюраторе?
Из под воздушной заслонки.
#27
Отправлено 16 January 2014 - 10:58 AM
А фонтан бензина из какого места в карбюраторе?
Из под воздушной заслонки.
Ни чего больше не разбирал? А то очень похоже на сильно раннее зажигание или смещение ремня ГРМ. Правда, при этом из карба выхлоп с огнем скорее летит.
А еще при перекосе верхней крышки карба (даже небольшом)может поплавок клинить и бензин через все щели прет. Верхнюю часть карба снимал?
#28
Отправлено 16 January 2014 - 17:48 PM
А фонтан бензина из какого места в карбюраторе?
Из под воздушной заслонки.
Ни чего больше не разбирал? А то очень похоже на сильно раннее зажигание или смещение ремня ГРМ. Правда, при этом из карба выхлоп с огнем скорее летит.
А еще при перекосе верхней крышки карба (даже небольшом)может поплавок клинить и бензин через все щели прет. Верхнюю часть карба снимал?
Зажигание в норме,ремень тоже на месте.
Да я снял карб.полностью,промыл,продул как положено.Жду ремкомплект,как появится поставлю попробую что получится.
#29
Отправлено 18 January 2014 - 18:59 PM
Прочистил,продул карб.Поставил на место.Ничего не изменилось!Все симптомы те же что и были.ГРМ на месте, по меткам, как положено.
Что же получается клапанам хана что ли? Или что еще может быть?
#30
Отправлено 19 January 2014 - 12:20 PM
Высоковольтные провода ( на свечи, на трамблер) правильно подсоединены?
#31
Отправлено 19 January 2014 - 18:08 PM
Высоковольтные провода ( на свечи, на трамблер) правильно подсоединены?
Снял крышку трамблера,оказалось бегунок сломался,проворачивался на валу трамблера.
Завтра попробую новый поставить.
#32
Отправлено 20 January 2014 - 17:33 PM
Поставил бегунок.Завелась наконец-то.На холостых работает,а вот как двигаться начинаю троит вся,дергается и из карба опять бензин выстреливает.Зажигание видимо регулировать нужно
#33
Отправлено 21 January 2014 - 18:38 PM
Или это регулировать карб нужно?
Поделитесь умным советом.
#34
Отправлено 21 January 2014 - 18:44 PM
Зажигание.
#35
Отправлено 21 January 2014 - 21:04 PM
даже интересно стало, что это такое.
#36
Отправлено 23 January 2014 - 14:35 PM
Зажигание.
Согласен. Больше на него похоже. Есть еще вероятность, что дыра образовалась в мембране экономайзера и через нее во впускной коллектор бензин сосет. Но чтобы из коллектора через дроссельную заслонку его на волю выбивало...
Меня, таки, беспокоит фонтан бензина. Он и на холостых бывает? Или когда газнешь немного?
#37
Отправлено 24 January 2014 - 19:57 PM
Зажигание.
Согласен. Больше на него похоже. Есть еще вероятность, что дыра образовалась в мембране экономайзера и через нее во впускной коллектор бензин сосет. Но чтобы из коллектора через дроссельную заслонку его на волю выбивало...
Меня, таки, беспокоит фонтан бензина. Он и на холостых бывает? Или когда газнешь немного?
Только в движении,да машина и не разгоняется собственно,только чихает и дергается при попытке набора скорости.А на холостых нормально,даже при разгазовке,только хх высокий,примерно 1500 об.мин на прогретой,ну это карб отрегулировать нужно после читски видимо.
#38
Отправлено 25 January 2014 - 20:02 PM
Зажигание выставлено по стробоскопу,карб своими силами отрегулировал.Завел,прогрел,поехал.Двигатель плохо реагирует на педаль газа.Постоянные провалы в работе.Можно давить в пол,а скорость практически не набирает,и что бы поехать с места нужно примерно 3000 оборотов дать.Все это сопровождается выплёвыванием бензина через карб.Вся крышка воздушного фильтра в бензине.Проехал около 50км и сжог литров 8.
Есть у кого то какие мысли???
#39
Отправлено 26 January 2014 - 18:30 PM
Есть небольшие траблы к аккумулятором или системой зажигания, проявляются в следующем. Вчера решил завести авто (джетта 2, 1,6 EZ) стартер маслает, но авто не завелось. Маслает достаточно бысто для бензиновой авто. При выключении стартера на какие то доли секунды двигатель как бы схватывал, но я его так и не завел. Снял аккум, час на подзарядке в тепле, поставил, авто завелся с полоборота. В чем проблема?
#40
Отправлено 30 January 2014 - 20:48 PM
Зажигание выставлено по стробоскопу,карб своими силами отрегулировал.Завел,прогрел,поехал.Двигатель плохо реагирует на педаль газа.Постоянные провалы в работе.Можно давить в пол,а скорость практически не набирает,и что бы поехать с места нужно примерно 3000 оборотов дать.Все это сопровождается выплёвыванием бензина через карб.Вся крышка воздушного фильтра в бензине.Проехал около 50км и сжог литров 8.
Есть у кого то какие мысли???
Явно перелив. Посмотри: не открыта-ли вторая камера карба на холостых. И еще глянь в первую камеру на холостых - не капает ли бензин из основного канала. Только, это..., осторожнее. В очках, маске, а лучше еще и через зеркало, а то чихнет в лицо...
А зажигание точно по мануалу ставил? А то я тут тоже был полностью уверен, что с углов все гуд, пока не ткнули в мануал. На моем движке нужно вакуум с трамблера снимать и всю электрику включать, и только тогда выставлять по метке стробоскопом. Я это к тому, что симптомы были похожие - не тянет, хотя на холостых обороты могут быть высокие.
И экономайзер весь под микроскопом просмотри - может сосать через корд мембраны, если потертости с двух сторон есть.
Сообщение отредактировал Grosseshlange: 30 January 2014 - 20:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей