Зажигание выставлено по стробоскопу,карб своими силами отрегулировал.Завел,прогрел,поехал.Двигатель плохо реагирует на педаль газа.Постоянные провалы в работе.Можно давить в пол,а скорость практически не набирает,и что бы поехать с места нужно примерно 3000 оборотов дать.Все это сопровождается выплёвыванием бензина через карб.Вся крышка воздушного фильтра в бензине.Проехал около 50км и сжог литров 8.
Есть у кого то какие мысли???
Явно перелив. Посмотри: не открыта-ли вторая камера карба на холостых. И еще глянь в первую камеру на холостых - не капает ли бензин из основного канала. Только, это..., осторожнее. В очках, маске, а лучше еще и через зеркало, а то чихнет в лицо...
А зажигание точно по мануалу ставил? А то я тут тоже был полностью уверен, что с углов все гуд, пока не ткнули в мануал. На моем движке нужно вакуум с трамблера снимать и всю электрику включать, и только тогда выставлять по метке стробоскопом. Я это к тому, что симптомы были похожие - не тянет, хотя на холостых обороты могут быть высокие.
И экономайзер весь под микроскопом просмотри - может сосать через корд мембраны, если потертости с двух сторон есть.
Ну вторая камера должна быть по умолчанию открыта на 0.05мм если не ошибаюсь.На холостых не чихает,но стоит придавить педаль газа как начинает плеваться(облачко вылетает из под возд.заслонки,выхлопные газы с бензином что ли).При чем при плавном нажатии нормально,а чуть реще и сразу чих получается,провал соответсвенно.Зажигание выставил по мануалу,карб.разбирал.чистил,экономайзер целый.
Есть две версии происходящего:
1.Впускной клапан прогорел.Похоже по симптомам??Или не туда копаю?
2.Барахлит трамблер,или датчик хола.(Крышку трамблера и провода проверил,они рабочие)
Сообщение отредактировал Артём G2: 31 January 2014 - 09:08 AM