IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2014 - 09:07 AM

 

Зажигание выставлено по стробоскопу,карб своими силами отрегулировал.Завел,прогрел,поехал.Двигатель плохо реагирует на педаль газа.Постоянные провалы в работе.Можно давить в пол,а скорость практически не набирает,и  что бы поехать с места нужно примерно 3000 оборотов дать.Все это сопровождается выплёвыванием бензина через карб.Вся крышка воздушного фильтра в бензине.Проехал около 50км и сжог литров 8.

Есть у кого то какие мысли???

Явно перелив. Посмотри: не открыта-ли вторая камера карба на холостых. И еще глянь в первую камеру на холостых - не капает ли бензин из основного канала. Только, это..., осторожнее. В очках, маске, а лучше еще и через зеркало, а то чихнет в лицо...

А зажигание точно по мануалу ставил? А то я тут тоже был полностью уверен, что с углов все гуд, пока не ткнули в мануал. На моем движке нужно вакуум с трамблера снимать и всю электрику включать, и только тогда выставлять по метке стробоскопом. Я это к тому, что симптомы были похожие - не тянет, хотя на холостых обороты могут быть высокие.

И экономайзер весь под микроскопом просмотри - может сосать через корд мембраны, если потертости с двух сторон есть.

 

Ну вторая камера должна быть по умолчанию открыта на 0.05мм если не ошибаюсь.На холостых не чихает,но стоит придавить педаль газа как  начинает плеваться(облачко вылетает из под возд.заслонки,выхлопные газы с бензином что ли).При чем при плавном нажатии нормально,а чуть реще и сразу чих получается,провал соответсвенно.Зажигание выставил по мануалу,карб.разбирал.чистил,экономайзер целый.

Есть две версии происходящего:

1.Впускной клапан прогорел.Похоже по симптомам??Или не туда копаю?

2.Барахлит трамблер,или датчик хола.(Крышку трамблера и провода проверил,они рабочие)


Сообщение отредактировал Артём G2: 31 January 2014 - 09:08 AM

  • 0

#42 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 January 2014 - 10:43 AM

Итак: 

До момента чистки карбюратора двигатель работал без нареканий, так ли это? Тогда при чём тут зажигание (выставление меток и т.д. и т.п.) 

И ещё меня заинтересовала твоя фраза, ЦИТАТА (облачко вылетает из под возд.заслонки,выхлопные газы с бензином что ли), почему из под? Она, что закрыта или прикрыта когда двигатель прогрет? Ну а если он не прогрет, то зачем газовать?


Сообщение отредактировал Rabbit: 31 January 2014 - 10:44 AM

  • 0

#43 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2014 - 12:34 PM

Итак: 

До момента чистки карбюратора двигатель работал без нареканий, так ли это? Тогда при чём тут зажигание (выставление меток и т.д. и т.п.) 

И ещё меня заинтересовала твоя фраза, ЦИТАТА (облачко вылетает из под возд.заслонки,выхлопные газы с бензином что ли), почему из под? Она, что закрыта или прикрыта когда двигатель прогрет? Ну а если он не прогрет, то зачем газовать?

Верно,до чистки работал без нареканий.После чистки машина перестала совсем заводиться,в последствие выяснилось что сломался бегунок(вот такие бывают совпадения).Далее был снят карб.Прочищен,продут,поставлен на место.Т.к.менял бегунок решил,на всякий случай выставить зажигание.

Итак:Карб.на месте,зажигание выставлено,машина заводится.Но под нагрузкой,т.е.в движении она не развивает мощи,газ в пол,а толку нет.Так вот когда снял крышку воздушного фильтра,она была вся мокрая,изнутри конечно же,именно в том месте где вз(первичная камера).

Такое бывает при раннем зажигании,но зажигание на месте,проверено не один раз.

После выкрутил свечи и обнаружил,что 1 и 4 впорядке,2 в масле,а 3 с сажеобразными отложениями.

Получается либо клапана,либо прокладка ГБЦ,может быть МСК, ну или поршневой хана.

И как это связано с чисткой карба одному Богу извесно...


  • 0

#44 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 January 2014 - 13:00 PM

Хорошо бы всем перед чисткой карба, таким вот способом, прочитать эту тему.

 

Даже ни знаю что и подсказать тебе. Если ты уверен, что это не карб и не зажигание, то как говорится "надо впадать в отчаяние". Может компрессию с начала померить. 


  • 0

#45 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2014 - 13:18 PM

Хорошо бы всем перед чисткой карба, таким вот способом, прочитать эту тему.

 

Даже ни знаю что и подсказать тебе. Если ты уверен, что это не карб и не зажигание, то как говорится "надо впадать в отчаяние". Может компрессию с начала померить. 

 

Согласен.Вот может эта самая жидкость промывочная попала на клапана,в цилиндры и чего то там натварила.Нужно голову снимать смотреть.Щяс блин возможности нет этим заняться.

А компресиию мерил,правда на холодном двигателе(12,8,10,11)Соответсвенно по цилиндрам(1,2,3,4)


  • 0

#46 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 February 2014 - 19:33 PM

Проблема решена!

Все оказалось намного проще.По факту неправильно выставлено зажигание,причина тому иной порядок работы цилиндров.

Должен быть 1-3-4-2,а у меня 1-2-4-3!ОТСЮДА ВСЕ ВЫТЕКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ.

По какой причине такое бывает??


  • 0

#47 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 February 2014 - 19:37 PM

Причина называется д0лбое6изм.Себе в оправдание можешь выбрать что-нибудь из перечисленного ниже:

Незнание.

"Подлянка"

"Народный" метод прочистки карба на тазах.


  • 0

#48 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 February 2014 - 20:14 PM

Причина называется д0лбое6изм.Себе в оправдание можешь выбрать что-нибудь из перечисленного ниже:

Незнание.

"Подлянка"

"Народный" метод прочистки карба на тазах. 

Профессор Paparazi

Ты наверное родился с энциклопедией по авторемонту вместо мозга,иначе понимал бы что опыт приходит со временем.

Лучше изложи свои мысли по человечески,раз уж ты такой сообразительный парень,что бы я, и такие как я поняли в чем дело и в дальнейшем не допускали таких же ошибок.

Форум для этого и создан,что бы обмениваться опытом и помогать друг другу,а не делать глупых умозаключений.


  • 0

×

#49 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 February 2014 - 20:37 PM

Артем, просто надо запомнить что у всех 4 цилиндровых моторов порядок работуы 1,3,4,2. И впредь проверять такие вещи, сами же провода не могли переключиться на ходу...
  • 0

#50 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 February 2014 - 20:52 PM

Артем, просто надо запомнить что у всех 4 цилиндровых моторов порядок работуы 1,3,4,2. И впредь проверять такие вещи, сами же провода не могли переключиться на ходу...

Да это я понимаю,читал и в книгах и на форумах.Поэтому и задаю такой вопрос.У меня сейчас провода с трамблера на свечи идут с первого контакта на 1 свечу,со второго контакта на 2 свечу,с 3 контакта на 4 свечу и с 4 контакта на 3 свечу.Все работает без нареканий.Первый контакт тот на который показывает бегунок,при совмещении всех меток.Или я всетаки чего то не допонимаю?


Сообщение отредактировал Артём G2: 05 February 2014 - 20:53 PM

  • 0

#51 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 February 2014 - 21:00 PM

Получается что у тебя 1и 4 цилиндр поменялись местами.За один оборот коленвала происходит 2 оборота распредвала.Надо проверять все метки особенно на распредвалу.Такое может возникнуть при замене распредвала без снятия ГБЦ с двигателя (когда РВ меняется ,КВ устанавливается чтобы ни один поршень не был в ВМТ).

Когда полезешь клапана регулировать то перепроверь правильность фаз.Пока можешь и так ездить.

PS.Сначала я не совсем правильно понял твой пост,думал что ты проморгал...


Сообщение отредактировал Paparazi: 05 February 2014 - 21:04 PM

  • 0

#52 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 February 2014 - 21:05 PM

Получается что у тебя 1и 4 цилиндр поменялись местами.За один оборот коленвала происходит 2 оборота распредвала.Надо проверять все метки особенно на распредвалу.Такое может возникнуть при замене распредвала без снятия ГБЦ с двигателя (когда РВ меняется ,КВ устанавливается чтобы ни один поршень не был в ВМТ).

Когда полезешь клапана регулировать то перепроверь правильность фаз.Пока можешь и так ездить.

Спасибо за внятный ответ.Изучу получше этот вопрос в теории потом уже полезу смотреть как оно там все  на деле.

Кстате если так ездить постоянно,какие последствия могут быть?


Сообщение отредактировал Артём G2: 05 February 2014 - 21:06 PM

  • 0

#53 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 February 2014 - 21:10 PM

Какой же ты Артём G2 всё таки дятел. Ты почему сразу всех завел в заблуждение своим описанием  своей беды? Ведь ты писал что только чистил карб и всё и ни слово, что менял местами провода и т.д. и т.п.

 

Ты провода от трамблера по часовой стрелке считаешь или против? Когда поймешь в какую сторону крутится бегунок многое станет на свои места.

 

Ну, а с какой стороны считаются свечи  на двигателе ты точно знаешь?


Сообщение отредактировал Rabbit: 05 February 2014 - 21:19 PM

  • 0

#54 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 February 2014 - 21:18 PM

Какой же ты Артём G2 всё таки дятел. Ты почему сразу всех завел в заблуждение своим описанием  своей беде? Ведь ты писал что только чистил карб и всё и ни слово, что менял местами провода и т.д. и т.п.

 

Ты провода от трамблера по часовой стрелке считаешь или против? Когда поймешь в какую сторону крутится бегунок многое станет на свои места.

 

Ну, а с какой стороны считаются свечи  на двигателе ты точно знаешь?

Полегче Кролик

В процесее всего этого ремонта провода перепутались,поэтому после установки карба на место провода подсоединялись как положено,а не через ж..у,я понятия не имел что предъидущий хозяин что то наколхозил.Поэтому в этом вопросе я был уверен,вот и не писал про это.

По поводу всенго остального:По часовой,1 свеча со стороны ГРМ.   Экзамен сдал?


Сообщение отредактировал Артём G2: 05 February 2014 - 21:19 PM

  • 0

#55 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 February 2014 - 21:37 PM

 

 

Должен быть 1-3-4-2,а у меня 1-2-4-3!ОТСЮДА ВСЕ ВЫТЕКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ.

 Чюдик, 1-2-4-3 такого быть никогда не может потому, что не может быть никогда. А вот если считать в другую сторону (на трамблёре) то да.

 

 

По поводу всенго остального:По часовой

Экзамен не сдал!     В твоем случае против.

 

На всякий случай перечислю правильные для твоего гольфа порядки работы цилиндров  1-3-4-2  или  3-4-2-1 или    4-2-1-3  или    2-1-3-4.


Сообщение отредактировал Rabbit: 05 February 2014 - 22:11 PM

  • 0

#56 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 February 2014 - 21:55 PM

Я лично из этих слов

 

Двиг.1.3 МН,карб.Пирбург 2Е3.

Промывал карб.специальной жидкостью для промывки,без снятия карба.Сначало машина работала нормально,потом начала глохнуть на холостых,потом и вовсе заглохла и перестала заводиться.Стартер крутит хорошо.После 2 секунд работы стартера из карбюратора фонтаном,как из гейзера, выстреливает бензин.Знающие люди подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

 

 не понял, что карб снимался, провода менялись местами, максимум что я допускал что был снят фильтр (корпус) что бы прыскать в дифузоры.


  • 0

#57 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2014 - 01:58 AM

 


По поводу всенго остального:По часовой,1 свеча со стороны ГРМ.   Экзамен сдал?

 

Ты будешь смеяться ,но на 1.3 против часовой получается (в отличии от 1.6 и 1. 8) .По часовой крутится шкив ГРМ который с другой стороны РВ.

Rabbit  прав на 100500.

Картинки из мануала по тазам и ВАГам.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  trambler.jpg   54.97К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  крышки..jpg   47.8К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Paparazi: 16 February 2014 - 19:01 PM

  • 0

#58 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 February 2014 - 05:34 AM

Я лично из этих слов

 

Двиг.1.3 МН,карб.Пирбург 2Е3.

Промывал карб.специальной жидкостью для промывки,без снятия карба.Сначало машина работала нормально,потом начала глохнуть на холостых,потом и вовсе заглохла и перестала заводиться.Стартер крутит хорошо.После 2 секунд работы стартера из карбюратора фонтаном,как из гейзера, выстреливает бензин.Знающие люди подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

 

 не понял, что карб снимался, провода менялись местами, максимум что я допускал что был снят фильтр (корпус) что бы прыскать в дифузоры.

Снимался карб,и снимались провода и крышка трамблера,с целью проверки и чистки.


 

 


По поводу всенго остального:По часовой,1 свеча со стороны ГРМ.   Экзамен сдал?

 

Ты будешь смеяться ,но на 1.3 против часовой получается (в отличии от 1.6 и 1. 8) .По часовой крутится шкив ГРМ который с другой стороны РВ.

Rabbit  прав на 100500.

Картинка из мануала по тазам ,но принцип тот-же т.к. скоммунизжено.

 

Я такой информации нигде не встречал,на этом форуме по установке зажигания встречал только "по часовой стрелке"

Если есть сдесь такая инфа ткинете носом,буду признателен.

Теперб запомню на всю жизнь сей нюанс!


  • 0

#59 mr87

mr87

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 February 2014 - 11:19 AM

Доброго всем дня. Решил не создавать новую тему с той же, по большому счету проблемой - "НЕ ЗАВОДИТСЯ".
Предупреждаю, в двигателях, да и вообще в авто - новичок. Golf2 1.8 GU 1990 - моя первая машина.

 

За руль сел в декабре 2013го, после текущего ремонта - по двигателю:

 

а) меняли ремень, тот который внутренний, я так понял что под колпаком пластиковым (?ГРМ?) - после этого на малых оборотах из под капота доносился ненавязчивый "звон", слесарь убеждал, что ремень пока новый такое может быть, "притрется", перестанет) Последнее время практически не беспокоил.

б) поменяли масло.

в) отремонтировал карбюратор пирбург-2е2 в конце января у известного на этом форуме мастера - Михаила, обычно рекомендуют в СПб. Проблема была классическая - пока не прогреется двиг. под удерживаемой педалью газа - плавали обороты холостого хода, а потом глохла. Как он мне объяснил - заменил вакуумник траблера; заменил сервопривод дроссельной заслонки; заменил пусковую мембрану, отремонтировал вторую камеру карба. Упомянул, что в карбе была помойка) Соответственно еще и почистил. (За работу отдал 6500, при чем сказал, что одна только мембрана французская стоила !5тр! Как считаете цена за работу адекватная?).

 

За два месяца снова начали падать обороты и даже иногда глохла - решил поменять воздушный фильтр и почистить карб. аэрозолем. Карб почистил в среду + долил тосол в бачок, а фильтр отложил на субботу. После чистки обороты в порядке - ход авто отличный.

А вот фильтр поменять не успел, вчера в пятницу заглох в городе, откатил к бордюру.

 

"КАК ЭТО БЫЛО?":

Поездка без нареканий, носок тащит отлично. На перекрестке остановился, тронулся с 1ой передачи проехал еще метров 50-100 и моментально заглох. Ни рывков. ни щелчков, ни рева, просто сдох)

Первым делом проверил тосол - не кипел, теплый, все норм (не работает на панели стрелка температуры, кстати, своими руками чинить сложно?).

Бензин - полбака и долил еще 5 литров, т.к. в фильтре бензиновом оказалось сухо (мало ли за 10 км сжег 25-30 литров :)! После попыток завестись - на четверть фильтр налился.

Проверил масло - его там нет вообще! Причем недели три назад проверял, все было нормально, из багажника достал остатки - долили в двиг еще 100-150  мл.

Аккум в порядке - прокручиваются валы, горят все фары, вентиляторы салонного отопления и прочие электроприборы)

Все кабели электрические надежно установлены, не болтаются.

Ремни на месте, натяжение есть. Меток на корпусе нет - Михаил выставлял каким то совковым методом, прокручивая, поэтому оценить смещение у меня вряд ли получится.

Проверил одну из свеч - все сухо. На искры не понятно - там кожух закрытый.

 

При попытке завести - как уже писал - валы прокручиваются, но штатного "чихания" нет, только тихий гул - то ли от валов, то ли от насоса топливного. Топил педаль акселератора, топил сцепление - без толку. Возможно проблема с искрой или бензиновым насосом?.

 

Есть у кого какие соображения в чем проблема?

(только прошу без оскорблений, если где затупил, новичок же :)


Сообщение отредактировал mr87: 22 February 2014 - 11:25 AM

  • 0

#60 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 February 2014 - 13:37 PM

В одном посту всего не опишешь.Многое просто из-за отсутствия опыта.На несколько вопросов попробую ответить,а так проще в личке с кем нибудь постепенно решать.

Для проверки искры найди старую свечу ,обеспечь контакт с массой,одень на неё провод от любой свечи ,а ещё лучше от катушки.

 

Масло как проверял?На горячую?Надо минут 10 подождать чтобы стекло.

 

По поводу указателя температуры ОЖ ищи жёлто-красный провод,одет ли он на датчик,что показывает если замкнуть провод на массу (при вкл.зажигании)

 

Шевели разъёмы на трамблёре и на коммутаторе,скачай мануалы...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей