ТС, если ты доедишь до Красноярска, это будет большое везение. но скорее всего может найдут ближе к лету.
за Крсноярск ты не сможешь поехать, потому что твой гольф на буханку никто менять не станет.
Отправлено 13 January 2014 - 20:56 PM
ТС, если ты доедишь до Красноярска, это будет большое везение. но скорее всего может найдут ближе к лету.
за Крсноярск ты не сможешь поехать, потому что твой гольф на буханку никто менять не станет.
Отправлено 13 January 2014 - 21:20 PM
Так я ж не в январе собрался. Пока спонсоров найдем, пока договора подпишем.
Отправлено 13 January 2014 - 22:37 PM
возможно по зиме и проще доехать по зимнику.ТС, если ты доедишь до Красноярска, это будет большое везение. но скорее всего может найдут ближе к лету.
за Крсноярск ты не сможешь поехать, потому что твой гольф на буханку никто менять не станет.
Отправлено 13 January 2014 - 22:39 PM
Так я ж не в январе собрался. Пока спонсоров найдем, пока договора подпишем.
а чё ты по телефону тогда гнал через пару недель надо двигать?))
употреблял......
Отправлено 13 January 2014 - 23:33 PM
возможно по зиме и проще доехать по зимнику.ТС, если ты доедишь до Красноярска, это будет большое везение. но скорее всего может найдут ближе к лету.
за Крсноярск ты не сможешь поехать, потому что твой гольф на буханку никто менять не станет.
.
а почему днк считает, что в королле ломаться не чему, а гольфе есть чему?
и с чего это ремень грм срежет?
У прулеёбов считается, что каждую японскую праворукую машину окропил спермой лично император японии, и поэтому праворукие машины обладают фантастическими свойствами. Но это касается только машин с правым рулем. Если машина с левым рулем, то у неё таких свойств нет, это кибитка для гайдзинов, без спермы императора. У таких машин ломаются моторы и коробки, срезает ГРМ, да и вообще качество не то.
А если японская машина с правым рулем поломалась, то значит надо проверить уровень спермы императора.
Отправлено 14 January 2014 - 01:14 AM
Отправлено 14 January 2014 - 09:01 AM
возможно по зиме и проще доехать по зимнику.ТС, если ты доедишь до Красноярска, это будет большое везение. но скорее всего может найдут ближе к лету.
за Крсноярск ты не сможешь поехать, потому что твой гольф на буханку никто менять не станет.
.
а почему днк считает, что в королле ломаться не чему, а гольфе есть чему?
и с чего это ремень грм срежет?
У прулеёбов считается, что каждую японскую праворукую машину окропил спермой лично император японии, и поэтому праворукие машины обладают фантастическими свойствами. Но это касается только машин с правым рулем. Если машина с левым рулем, то у неё таких свойств нет, это кибитка для гайдзинов, без спермы императора. У таких машин ломаются моторы и коробки, срезает ГРМ, да и вообще качество не то.
А если японская машина с правым рулем поломалась, то значит надо проверить уровень спермы императора.
Кубаноид отаке. Прулеебы мерещатся везде. Завидуешь, что прулька не твоя, и не знаешь как обосрать. Выскажи ченить про французов заодно. Один хер техническую часть ипошек с любыми рулями не знаешь досконально, главное списднуть. А, немцы не изнашиваются и через 500млн км, и кожа там самая кожистая. Также есть и тазофилы, которые не менее фанатичны, с ними закусись.Небось нравится иметь секс с железом, вместо того, чтобы телочек на мягких диванах шпилить, за те же микро деньги. А в итоге все на дроволетах гнилых , и рассуждают, чем одно гавно вкуснее другого. Давай начинай автосрач, да будет кровь! Да и вообще ты какой то не такой, то на голубизну тянет, то спермой императора интересуешься, иных аргументов нет. Ну так поинтересуйся например где делается карины е, авенсисы. Тоета за качество английского пруля извинялась перед японцами. Королла турецкая. Оттуда и началась тема с императорами и прочими вымыслами тупых спорщиков. Ибо по факту так и получалось - у тоеты зарубежной сборки имелись различные косяки, которые были нетипичны для тоеты из японии. Про немцев тоже полно гавна, рейтинги надежности сша например символизируют. Типовой масложор, отказы электроники регулярные. Быдло-поло русское, в версии для третьих стран и тд. Расскажи мне, чем он прекрасен. Тем что руль спермой не забрызган?
Отправлено 14 January 2014 - 09:04 AM
У прулеёбов считается, что каждую японскую праворукую машину окропил спермой лично император японии, и поэтому праворукие машины обладают фантастическими свойствами. Но это касается только машин с правым рулем. Если машина с левым рулем, то у неё таких свойств нет, это кибитка для гайдзинов, без спермы императора. У таких машин ломаются моторы и коробки, срезает ГРМ, да и вообще качество не то.
А если японская машина с правым рулем поломалась, то значит надо проверить уровень спермы императора.
Убил!
Отправлено 14 January 2014 - 10:09 AM
Для тех, кто не в теме, статья с лурка :
"Старо как мир. С одной стороны — стереотип времён лихих девяностых «машина должна быть немецкой», с другой — желание взять помоину подешевле при «схожих» характеристиках. При этом у япофилов имеется «непрошибаемый» аргумент: «за стоимость бЭмЭве можно взять японку, которая ездит намного быстрее». Таки они правы, при схожих ТТХ и одинаковом техническом состоянии японец заметно дешевле, а ежели он ещё и праворук от рождения, то пресловутая эвканомия может достичь поистине вселенских размеров. Алсо тюнинх на косорылки более богат и дёшев. Несчастные, неосмотрительно вспомнившие о существовании французских, итальянских, шведских и прочих автомобилей, удостаиваются полновесных порций отборных помоев с обеих сторон.
На самом деле у «европейцев» и «японцев» в 95% случаев разные целевые аудитории: для кого-то важны практичность и надёжность — они покупают в основном немецкие модели, для других важны дешевизна и простота — те берут желторожих, для третьих — просто средство передвижения для себя любимого — без вариантов дешёвые французы, итальянцы и корейцы, для четвёртых — пресловутые секунды до сотни, они любят обмазываться всякими разными япами, типа Субару СТИ, Лансер Эволюшн и пр. И так далее в различных сочетаниях. Не следует также забывать, что для фанатов лихого передвижения по разбитым русским дорогам и говнам средней степени тяжести, да и прочего автобыдла, среди изделий немецкого автопрома до недавнего времени было представлено всего несколько моделей, да и те — с запредельным для простых людей ценником, в то время, как японцы предлагали по крайней мере с начала 90-х целый пантеон автомобилей различной степени внедорожности и крутизны — от дешёвых праворуких вариантов до этих ваших бахатых Лексусов. Да и географическая близость к стране Восходящего Солнца во многом определяет предпочтения жителей Зауралья, где всё, что связано с япономарками, поставлено на поток. В некоторых случаях отдельный лулз искушённому анонимусу может доставить сравнение цен б/у автомобилей этих двух стран-производителей."
Так что сри далее. Немецкое ведро далее сибири тяжело будет продать. У нас тут немало старых мерсов и всяких бмв догнивает, потому что никому не нужны, а эксплуатировать предельно дорого и не имеет смысла, тк все запчасти для ипошек. Пригоняй хуле, лечить будет нечем. Мне потом подаришь дровину свою перегонную, либо просто с обрыва, а обратно на самолете. Японца ( а именно тоету-лексус) у нас можно будет продать с любым рулем, относительно быстро, только вопрос цены. Немца продашь дешевле, чем на западе и какому нить упертому бывшему западнику или упоротому дедушке.
Сообщение отредактировал ДНК: 14 January 2014 - 10:10 AM
Отправлено 14 January 2014 - 10:41 AM
http://anapa.drom.ru...n/13257638.html - позвони Акустик, ему скажи, что он нищееб на косорылке, окропленной спермой императора, а ты на чоткой немецкой шохе приедешь и покажешь, на каких тачках надо кататься
Сообщение отредактировал ДНК: 14 January 2014 - 10:41 AM
Отправлено 14 January 2014 - 10:41 AM
Так что сри далее. Немецкое ведро далее сибири тяжело будет продать. У нас тут немало старых мерсов и всяких бмв догнивает, потому что никому не нужны, а эксплуатировать предельно дорого и не имеет смысла, тк все запчасти для ипошек. Пригоняй хуле, лечить будет нечем. Мне потом подаришь дровину свою перегонную, либо просто с обрыва, а обратно на самолете. Японца ( а именно тоету-лексус) у нас можно будет продать с любым рулем, относительно быстро, только вопрос цены. Немца продашь дешевле, чем на западе и какому нить упертому бывшему западнику или упоротому дедушке.
Да вот фигушки. Тут (сибирь, Новосибирск) немецкие ведра стоят каких-то просто умопомрачительных денег. Гольфа 2го дешевле сотки хрен найдёшь и это будет ведро. Третьи и четвертые гольфы меньше 220000 тоже нет. С запчастями проблем вообще никаких нету. Рынок тут теперь примерно 50 на 50 пруль и леворуль - все благодаря автосалонам и кредитам. А вот япы тут стоят копейки, но хорошенько подроченные жизнью.
Отправлено 14 January 2014 - 14:26 PM
ТАК! Еще слово про то, что лучше - пруль или лруль - ридонли на 3 дня без предупреждения. Это относится не только к ДНК.
Отправлено 14 January 2014 - 14:35 PM
ТАК! Еще слово про то, что лучше - пруль или лруль - ридонли на 3 дня без предупреждения. Это относится не только к ДНК.
Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга
Отправлено 14 January 2014 - 14:42 PM
ТАК! Еще слово про то, что лучше - пруль или лруль - ридонли на 3 дня без предупреждения. Это относится не только к ДНК.
нету лучше или хуже. Есть красное и зеленое. Поэтому у меня три варианта, и все разные. Все остальные проблемы в мозгах сидят. Одни водичкой святой умываются, другие книжицу зеленую читают, третьи кошерную еду кушают, четвертые вообще на красные флаги слюни пускают. И каждый свое хвалит. Вопрос стоит, на чем кататься два десятка тысяч км, а не изучение спермы императора. А то легко тему закинуть то.
Сообщение отредактировал ДНК: 14 January 2014 - 15:24 PM
Отправлено 14 January 2014 - 18:03 PM
ТАК! Еще слово про то, что лучше - пруль или лруль - ридонли на 3 дня без предупреждения. Это относится не только к ДНК.
Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга
Плюсы кончились, буду ставить минусы (с)
Отправлено 14 January 2014 - 21:24 PM
ТАК! Еще слово про то, что лучше - пруль или лруль - ридонли на 3 дня без предупреждения. Это относится не только к ДНК.
Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга
Плюсы кончились, буду ставить минусы (с)
даже и не пробовал как то, а типа работает отдельно от плюсов?)
было бы хорошо если бы починили косяк с лимитом плюсов.
Сообщение отредактировал vanik 26: 19 January 2014 - 18:02 PM
Отправлено 19 January 2014 - 09:50 AM
Ну чего ждем? Давайте письмо в Фольксваген писать.
Я бы и сам написал, но я быдло, и у меня может плохо получиться.
http://www.volkswage...ture_sport.html
Какие-то сраные биатлонисты и то добазарились.
Отправлено 19 January 2014 - 10:23 AM
Отправлено 19 January 2014 - 10:34 AM
Нормально доехало?
Отправлено 19 January 2014 - 10:56 AM
Нормально доехало?
нет )) но доехал
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей