Всем Привет!!!
В Общем началось всё месяца 2 назад, при включении дальнего вырубало предохранитель, из-за чего не работала не печка, не дворники, не свет! Горел дальний и то, только когда держишь ручку на себя!, там все решилось заменой предохранителя на более сильный 20А. …
Проездив где-то месяц, как обычно утром вышел прогреть машинку перед работой. При включении зажигания все было ок, но как начал поворачивать ключ дальше, реле начало жутко быстро трещать (щелкать)., попробовав раза 2-3 открыл капот и посмотрел все контакты и массы, затянул нормально клевмы, и вот сев снова такая же ситуация, решил подержать чуть дольше (около 3х секунд) – после чего пошел дым из-под руля… в общем все эти беды прошли после чистки клевм на аккуме и стартере!
И вот как то еду в дождь и перестает работать омыватель, не с того, не с сего! Ну сегодня приехал в гараж, разобрал подрулевые и увидел оплавившийся коричневый провод – о нем позже (будет на акб). Почистил контакты на ручке переключения дворников и чудо, начал работать насос). Но как только собрал все обратно – снова все каким-то чудом перестало поливать (хотя сами дворники работают, кроме положения когда поливаешь и они машут).
Полез дальше… Снял ваг-сервис и начал рассматривать БП, в первый раз не особо начал запаривать о проводке пущенным от реле 18 к предохранителю 19 , т.к. при его снятии не работают дворники, ближний и печка!! Решил все таки разобраться, что к чему и почему! Почему так и не понял, что к чему недопонял.
Дело обстоит так:
http://cs310221.vk.m...oDOuC774nWg.jpg
При снятии проводка как писал выше, не работают печка дворники и ближний., если поставить предохранитель на 10-15А, то все тоже работает пока не включишь дальний… в принципе вроде бы понятно что где то проводка с дальнего коротит.. НО, причем тут это разгрузочное реле ЗЖ (Х) ?? Снял предохранитель снова и провод с реле, увидел что проводок прилип и пред чуть подплавился, стало интересно от чего… Завел машину включи всё – ничего не происходило, провод не грелся, всё работало! Как только включил Дальний свет – провод по маленьку начал греться, подождав минут 5, он был уже горячий как и пред!!
В Добавок ко всему под капотом при включении дальнего начинаються греться провода от АКБ плюсовой на стартер и коричневый (как в салоне под ЗЖ) на массу акб !!:
http://cs310221.vk.m...PPD1zirdmLg.jpg
Какие у кого мысли по поводу сего колхоза (непоняток) ???
Интересно то, что проводок от реле на пред кинут возможно из-за не исправности самого реле, так почему тогда при включении дальнего, начинаеться такое «веселье» ???
Всем спасибо кто откликнется! Надеюсь на помощь бывалых и шареных в электрике!!!
Сообщение отредактировал Lexepsk: 09 January 2014 - 19:26 PM