Всех с рождеством !! Собственно вопрос-взаимозаменяемы ли платы(синие печатные) на приборках с часами, тахометром, или без часов и тахометра?
Вопрос по приборке
#1
Отправлено 07 January 2014 - 12:21 PM
#2
Отправлено 07 January 2014 - 12:53 PM
заменяемы в пределах модельного года(2 разъема не подойдет на 1 разъемную) на самой плате могут быть отрезаны некоторые дорожки, но как правило они одинаковые. иногда еще не хватает элементов каких - резисторов или перемычек
#3
Отправлено 07 January 2014 - 13:03 PM
У меня носок 86 года, приборка 2х разъемная с тахо, плата повидала многое на своем пути. Есть возможность за недорого взять 2х разъемную с будильником, так вот, если перекинуть платы будет ли работать все или потом увижу=) ?
#4
Отправлено 07 January 2014 - 17:43 PM
на самой плате есть номер. если номера совпадут то они полностью одинаковые, но скорее всего у тебя будет на новой приборке отрезан шлейф который идет к тахометру, но будет шлейф на часы. просто отрезаешь шлейф от часов и припаиваешь 3 провода(если приборка с мфа то 4 провода) на тахометр. дело не из приятных - все довольно легко расплавить паяльником. но припаять возможно. тут немного информации http://www.drive2.ru...ournal/2107282/ может пригодится
#5
Отправлено 07 January 2014 - 21:10 PM
ок,спс. если что буду стучаться в личку за советом=)
#6
Отправлено 07 January 2014 - 21:46 PM
проще всего будет если ты сфоткаешь свою приборку сзади крупным планом. и вторую фотку - то место где на шлейфе цифры с номером(не наклейку) ну и приборку донор
#7
Отправлено 17 January 2014 - 01:54 AM
Что бы не создавать новую тему спрошу тут. Не работает одометр общий и суточный (стоит в одной поре всегда), реально отремонтировать самому? И ещё на морозе от -12 тросик спидометра (ставил новый в начале осени) начинает дико шуршать в приборке при скорости от 80-90км/ч и выше, можно ли там чего-нибудь смазать, что бы этого не было (когда салон прогревается шуршание перестаёт)?
Приборка с тахометром и эл. часами снизу.
#8
Отправлено 17 January 2014 - 21:32 PM
Разбирай и проверяй крутятся ли они или нет. Возможно шестеренки не достают друг до друга.
#9
Отправлено 18 January 2014 - 07:09 AM
Что бы не создавать новую тему спрошу тут. Не работает одометр общий и суточный (стоит в одной поре всегда), реально отремонтировать самому? И ещё на морозе от -12 тросик спидометра (ставил новый в начале осени) начинает дико шуршать в приборке при скорости от 80-90км/ч и выше, можно ли там чего-нибудь смазать, что бы этого не было (когда салон прогревается шуршание перестаёт)?
Приборка с тахометром и эл. часами снизу.
трос шуршит либо не попал в квадрат до конца, либо шестерни в приборке треснули и заклинили.
одометр не работает скорее всего по причине трещины или протирания в месте где ось проходит маленькой пластиковой шестеренки. разбирать почти всю приборку придется - внутри одометра. лечится суперклеем в большинстве случаев, иногда помогает сделать ось не круглой а овальной - чтобы шестерня не проворачивалась
это все скорее всего в месте где червячная передача стоит сразу после троса спидометра(внутри одометра)
#10
Отправлено 18 January 2014 - 23:37 PM
Спасибо за ответы, днём пойду снимать и смотреть..
#11
Отправлено 19 January 2014 - 17:58 PM
Сижу вот разбираюсь, как раскрутил всё, сразу заметил, что защёлка сброса сут. пробега была снята (красным отметил), пытаюсь снять прозрачный корпус одометра, но он упирается в шайбочку, которая на штоке стрелки сидит, пытался поддеть, не снимается, боюсь сломать, как быть (на фото жёлтым)?
PS: повреждений никаких не вижу больше, пальцем кручу, всё вроде работает.
#12
Отправлено 19 January 2014 - 21:23 PM
Сижу вот разбираюсь, как раскрутил всё, сразу заметил, что защёлка сброса сут. пробега была снята (красным отметил), пытаюсь снять прозрачный корпус одометра, но он упирается в шайбочку, которая на штоке стрелки сидит, пытался поддеть, не снимается, боюсь сломать, как быть (на фото жёлтым)?
PS: повреждений никаких не вижу больше, пальцем кручу, всё вроде работает.
если память не изменяет то весь корпус который в прозрачном пластике целиком снимается. снизу шестерни на валу. платка с элементами если аккуратно снимется без съема самого механизма
может пригодится темка http://www.drive2.ru...ournal/2107282/
#13
Отправлено 20 January 2014 - 00:02 AM
Разобрался пока ответа ждал) Шайба, на которой спираль висит имеет разрез, вставил в него канц. нож и немного разжал, при этом отвёрткой поддел эту шайбу и она снялась.. немного погнул спираль(((
Все шестерёнки в норме, все почистил от старой смазки и нанёс еле заметный слой литола. Так же мне показалось, что слабо сидит основная шестерёнка в одометре (красным на фото), обезжирил вал, нанёс клей момент внутрь шестерни и насадил, стало намного крепче (ты кстати про неё говорил, что бы вал на конце овалом сделать???)
Итог: всё поставил обратно, права дома забыл, лень возвращаться было за ними, итак замёрз как собака, поэтому проехался метров 500 всего, работает пока. Косяк в спидометре оказался, только трогаюсь, а стрелка уже на 30-40 км/ч лежит((( Это из-за спиральки или как-то особенно надо выставлять было стрелку? Об этом нигде не видел инфу.
#14
Отправлено 20 January 2014 - 00:50 AM
#16
Отправлено 20 January 2014 - 11:11 AM
#17
Отправлено 20 January 2014 - 18:53 PM
я у 'tnjq шестерни просто центральную дырку овалом сделал самую малость - она цепляться стала
клей тоже вариант. можно еще натфилем поцарапать ось центральную в месте шестерни - так приклеет лучше. как правилос если чинишь - то уже кто то клеил
#19
Отправлено 04 April 2014 - 22:07 PM
gde nahoditsa podsfetka priborki?
#20
Отправлено 04 April 2014 - 22:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей