Ща придет Ваня, готовьте нашатырь...
Черт дернул меня сюда зайти... Валидолу бы(
Отправлено 09 January 2014 - 13:18 PM
Ща придет Ваня, готовьте нашатырь...
Отправлено 09 January 2014 - 13:23 PM
Нельзя у нас в Казахстане поискать? Дороги у нас (на севере) не солят, зимы суровые, каши нет. Пробок мало. Вот http://kolesa.kz/ ссылка
http://kolesa.kz/a/show/13992509 да, у вас много старых немцев из японии, предельно бодрых. Их в основном к вам транзитом и везли в период разночтений законов по растаможкам и запретов рулей. С введением тс был небольшой период для льготного ввоза и легализации, для продажи в рф, равно как и в белоруссии. Но уже ничего стоящего нет, или стоит также. Либо расскажи, как мне легко и просто купить данную тачку за копейки с нормальными рф доками. Переброска зч внутри казахстана с донора на дохлого реципиента - та же ебля, что с распилом, только в профиль и дороже.
Отправлено 09 January 2014 - 13:33 PM
надо переименовать тему в
днк против всех)))
Отправлено 09 January 2014 - 13:35 PM
Пробег 100 тысяч это анриал. На двух-трехлетних немцах уже под 200. Но выглядят (и по состоянию) они как новые. Реально как новые! А что с японцем будет на 200 тысячах? Далее примеры: сам сейчас продаю а6 2000 года, 2.5 тди, родной пробег 280 тысяч (легко проверяется по эбу двигателя, никто не заморачивается его скруткой там), на машине родое лобовое, родные фары, из крашеного только заднее левое крыло. Все работает, все исправно. Хочу 300 тысяч. И таких вариантов уйма, поверь. Занимаюсь диагностикой, коррекцией одометров - вижу очень много машин. Полно трупов, согласен, но и живых хватает. Попадаются а6 с пробегами даже 600+ и родными агрегатами. Речь, кстати, о немцах начала 2000 годов, а не 90х.если сильно захотеть, можно в африку улететь. Давай конкретику - города, конкретные машины. Исключительно из опыта, относительно живых с виду (но по сути мертвых) на порядок больше, чем просто живых. А бодрых практически нет. Литовские машины ничем не лучше наших авторынков - теже сварки жоп-передков, скрутка пробегов, переброска рулей, прокраска гнили. В общем стандартная цыганщина. Нужен гарантированный пробег и относительно небитое состояние. Свареные жопы-крыши морды исключаем сразу. Про японские распилы ты знаешь чуть более, чем нихуя, отностительно того что как и зачем пилится, и как оформляется. тоже самое про дв конструктора, которые не имеют ничего общего с литовскими. Смотри больше пугалок по зомбоящику, журнализды из москвы знают все.Ну если не ставить себе цель купить прям сегодня и самую дешевую на авто.ру, то найти не составляет труда. По-опыту знаю. И опять же, исключительно из опыта - живых а6 в центральной россии на порядок больше чем праворуких распилов) как и запчастей на них) разборок уйма, литовских машин куча навезена, выбирай не хочу.
Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 09 January 2014 - 13:37 PM
Отправлено 09 January 2014 - 13:35 PM
надо переименовать тему в
днк против всех)))
Я за объективность суждений.
Отправлено 09 January 2014 - 13:36 PM
надо переименовать тему в
днк против всех)))
да он просто троллит по-ходу всех... ))
Отправлено 09 January 2014 - 13:37 PM
надо переименовать тему в
днк против всех)))
Я за объективность суждений.
даааааааа)))))))))))))))))) я вижу))))))))
Отправлено 09 January 2014 - 13:37 PM
тоже верно, у нас недавно начали машины по доверенности "покупать" в Киргизии. Там они в 2-2.5 раза дешевле. Но таможня совместно с ГАИ периодически отлавливает и ставит на штрафстоянку эти машины. Удручает факт, но "зато" радость в стане тазоводов, Грант, Приор становится больше.
Отправлено 09 January 2014 - 13:47 PM
Видел живее этой? http://injapan.ru/au...h182983065.html 66 тыков, 2004 год. кватро 3л. 5куе отдают. Значит +100 провоз распила, либо +200 примерно констр. + донор типо такого http://cars.auto.ru/...71484-e2f8.html 40 руб за доки + спил переда с печкой и лабудой. 290+лечение моторного щита(грубо) либо к морде привариваем весь кузов+переброс подкапотки, торпеды и тд.Ну 110 навскидку или сколько там в замкадье. Доставка распила на запад 50-70 Итого в 450-470 рублей более чем живая ауди 2004 года на выходе. Вот это правильный распил. Тем более номера менять не надо. вот тебе беху5 на распил http://injapan.ru/au.../u62346837.html 36 тыков. 170-200 где то на выходе.
Сообщение отредактировал ДНК: 09 January 2014 - 13:57 PM
Отправлено 09 January 2014 - 13:56 PM
я не зря привёл для показательности фотографию с проводкой. просто если везти бодрого немца с япии(+50 косых к цене) и покупать здесь европейского то ли донора, то ли больного, да ещё и в комплехтуке японского европейца, то экономическая составляющая будет отсутствовать напрочь.
если с прульными чистыми японцами мы разобрались. что на европейской части только отъявленные "любители" на них ездят.
так вот я не могу вкурить, что ДНК имеет ввиду если говорит пропрульевропейца? много много секса с проводкой, климат системой и остальной требухой. это даже не сидушки на каншине переставить! если пруль перекидывать леруль и наоборот, то опять же упираемся в электрику и климат.
ДНК в чём выгода?!!!! если в маленьком пробеге, то не проще движку с ходовкой перекинуть? если электрические плюшки, то о них я уже писал
Отправлено 09 January 2014 - 13:56 PM
Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 09 January 2014 - 13:59 PM
Отправлено 09 January 2014 - 14:07 PM
за 450-500 можно купить вполне живого бодрого сааба 9.3 года 2007 с пробегом 100. мотор по выбору от 122 у недоовоща и турбо от 150 до 250(на более поздних 280). 8 подушек, кожа рожа, климат, плюшки. не бит не крашен, один хозяин до меня,. дилерский. короче такого как у меня.
а ты предлагаешь на конструкторе ездить? за 500!?
Отправлено 09 January 2014 - 14:10 PM
А можно новую калину и салон перетянуть) сколько людей - столько мнений) человек хотел представительскую машину, а не опель вектру)за 450-500 можно купить вполне живого бодрого сааба 9.3 года 2007 с пробегом 100. мотор по выбору от 122 у недоовоща и турбо от 150 до 250(на более поздних 280). 8 подушек, кожа рожа, климат, плюшки. не бит не крашен, один хозяин до меня,. дилерский. короче такого как у меня.
а ты предлагаешь на конструкторе ездить? за 500!?
Отправлено 09 January 2014 - 14:11 PM
Акуеть машина получается) я лучше на местной не тронутой но с пробегом 600 поезжу, чем кривой, перевареной, перепиленой, собраной-разобраной. За 450 при определенной настойчивости можно и здесь поискать дилерскую, с парой хозяев и пробегом 150. Поверь, на немецкой машине ты не заметишь разницы в пробеге 60 и 260 тысяч. И вообще, советую по-аккуратнее со всей этой кривизной. Это не г2, где вин можно фломастером написать и прокатит. Я молчу про эбу, в которых есть вины, в принципе все шьется/меняется. Но вся комплектация, вплоть до ковриков, резины и цвета молдингов забита в вине, что моментально пробивается. Куда потом этот конструктор девать? Лоха ждать? Курей в нем разводить? Да надо оно мне, если я могу пойти и купить такую целую машину?
какие интересные сказки. Привезенные из литвы тачки ваще все целые, ога. У нас на зеленом углу тоже, одна другой целее. Так и возят - два подбитыша и потом сращивают. Иначе нормальная тачка, растаможенная влоб стоит гораздо дороже средней цены рынка. На западе иные ценовые законы? Можно поискать, можно и не найти. Покажи ссылку потенциальную - 2004 год, пробег 150, дилерская ауди 6, чтобы все по чесному и все было. Не заметить разницы в 60 и 260? да надо в глаза ебаться жестко. Новые стулья или потертые, так же руль, педали, диски тормозные, днище и тд. Особенно веселят примеры с якобы 120 пробега и протертым кожаным рулем, стертым набалдашником кпп. кривизна да. Автоботаник тоже переваривает очень сильно. Планка конечно косяк - этим на продажу балуются. А к морде со стойками приварить весь кузов, равно как и к убитой в жопу приварить полмашины целиком + крышу - вполне типовой ремонт. а как их еще лечат то? Комплектация забита, да, но много ли таких спецов покупашек? А если для себя, ретронемца, для души, без цели перепродажи? Равно как и вариант цвет в цвет, комплект в комплект, но все перекинуть - салон-ходовку-движку и тд., а свое продать?
Отправлено 09 January 2014 - 14:18 PM
вектра, да не вектра. сравнивали. две большие разницы.А можно новую калину и салон перетянуть) сколько людей - столько мнений) человек хотел представительскую машину, а не опель вектру)за 450-500 можно купить вполне живого бодрого сааба 9.3 года 2007 с пробегом 100. мотор по выбору от 122 у недоовоща и турбо от 150 до 250(на более поздних 280). 8 подушек, кожа рожа, климат, плюшки. не бит не крашен, один хозяин до меня,. дилерский. короче такого как у меня.
а ты предлагаешь на конструкторе ездить? за 500!?
Отправлено 09 January 2014 - 14:22 PM
Отправлено 09 January 2014 - 14:22 PM
за 450-500 можно купить вполне живого бодрого сааба 9.3 года 2007 с пробегом 100. мотор по выбору от 122 у недоовоща и турбо от 150 до 250(на более поздних 280). 8 подушек, кожа рожа, климат, плюшки. не бит не крашен, один хозяин до меня,. дилерский. короче такого как у меня.
а ты предлагаешь на конструкторе ездить? за 500!?
http://auc.smsrv.ru/...5kvs8AeCTWd.htm на поторгуйся за ауди с6 леворукую. Найди ее в россии живую. Весь вопрос в цене вопроса и цели.
Вдруг(тьфу тьфу) камаз убил взад похожую сааб. а http://auc.smsrv.ru/...k5Jmza9BkDL.htm и вышел из ситуации, и не московская гнилушка. Все равно страховая (осага-каска) оплатит часть. Выгода еще в том,что к укатанной тачке получаешь готовый набор зч, кузовщины, новый салон, стекла, железо, ходовку, движку и тд, а свие старые зч продаешь. Либо все равно сольешь это бабло постепенно
Сообщение отредактировал ДНК: 09 January 2014 - 14:27 PM
Отправлено 09 January 2014 - 14:35 PM
На ауди с пробегом 260 руль, сиденья, педали - не протерты. Протертые - это уже к 500. Это не японцы). А диски обычно меняют раз в тысяч 100. Так что на 260 и 60 их износ будет одинаков) какой пример тебе нужен? На авто.ру? Там наибалово, 50/50, надо ездить и смотреть. Найти реально, поверь.
Можешь найти карину Е седан, универсал - авенсиса универсал, 1.6 на палке с целым кузовом без ржи? интерес есть. Гофлю своего отдам.
По пробегам - можешь удивиться, но с тоетой тоже ничего не происходит. пробег под 300, все работает, диски тормозные еще не меняются, и тд. У тоеты нормальный средний расчетный возраст - 250 тыков. Далее по обстановке - мск, кольца и тд. Либо замена на контрактное - двиг-ступицы-акпп и вперед. В очень прямых руках с хорошим обслуживанием видел калдину 2000го с пробегом в 500, весьма бодрую еще(хотя остаточного ресурса не было). крутанул пробег и на рынок. Уйдет в первый день. Япошки чем отличаются от немцев - что у них история в эбу не пишется. Тут немчуры молодцы. Но сломать наверняка можно, у вас свои спецы.
Отправлено 09 January 2014 - 14:45 PM
И остальные расходники тоже не расходуются?У тоеты диски тормозные еще не меняются.
Отправлено 09 January 2014 - 14:52 PM
У меня история в ЭБУ тоже не пишется Пирбург 2е2 как никак. Про Карину Е наслышан, что зимой в ней холодно
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей