новая машина теряет в стоимости за год миллион!!!!!!!
Мне почему-то думается, что она теряет этот лям как только выезжает за ворота автосалона.
Отправлено 08 January 2014 - 12:04 PM
новая машина теряет в стоимости за год миллион!!!!!!!
Мне почему-то думается, что она теряет этот лям как только выезжает за ворота автосалона.
Отправлено 08 January 2014 - 12:05 PM
ну хули тут не улей. Масда не тоета. но 2011 год в 440 отдать ? чтобы взять за 840 и через пару лет сдать за 500? богатые люди. Мож изза того что гниют сильно? или потому что просто люди богатеют каждый день и спасибопутинузаэто. У шефов вообще свои заморочки- лимон туда, лимон сюда, мелочи. Не хочешь терять - купи за сто, продай за 90, но сняв литье. Это та категория авто , где цена уже не падает. А с маздой наверняка секрет в чахлой комплектухе(всем хочется жира на акпп) + относительно большом пробеге. Оценщики эти, как и юрлица, все на пробег завязывают или тупо на год. Кончилась гарантия? тупо полцены дают. Пробег под сотку? еще рубят по живому + навариться надо.
Сообщение отредактировал ДНК: 08 January 2014 - 12:10 PM
Отправлено 08 January 2014 - 12:10 PM
блаблабла
До хера лишних букв, по сути не ответил.
Отправлено 08 January 2014 - 13:31 PM
блаблабла
До хера лишних букв про БНВ, суть вопроса ТС уже все забыли
проясни свою суть. А перевозчик удивля, почему мсда3 покупается за 850, чрез 2 года стоит 600, а еще через год ее ценят в 400. Мож потому что на спидометре 200тыков? А если чиста по сути, то надо что то за 300 массовое на акпп с кончающей гарантией и соотв. максимальным дисконтом от новой. Далее таких падений не будет и можно пару лет попку катать за дисконт в 50-70 и лихо крутить пробег на продажу. А ответ - потому что кругом олигархи и мы стали лучше жить и больше сеять рожь
Сообщение отредактировал ДНК: 08 January 2014 - 13:49 PM
Отправлено 08 January 2014 - 16:18 PM
Суть в том, что посидев в е34\39 на фарше, сидеть в марке можно только с крайне брезгливым выражением лица. Это вообще разные по сути машина. БМВ - машина для водителя. Все эти марки-хуярки и прочее говно японское - тупо корыта, чтобы жопу свою возить из точки А в точку Б. На велюровых сидухах и покручивая ручки климата. С соответствующим отношением на дороге. Дальше Иркутска мне бы в голову не пришло покупать себе японское ведро. Понятно, что там оно стоит семки. Но машиной от этого не становится.
Отправлено 08 January 2014 - 17:17 PM
Суть в том, что посидев в е34\39 на фарше, сидеть в марке можно только с крайне брезгливым выражением лица. Это вообще разные по сути машина. БМВ - машина для водителя. Все эти марки-хуярки и прочее говно японское - тупо корыта, чтобы жопу свою возить из точки А в точку Б. На велюровых сидухах и покручивая ручки климата. С соответствующим отношением на дороге. Дальше Иркутска мне бы в голову не пришло покупать себе японское ведро. Понятно, что там оно стоит семки. Но машиной от этого не становится.
это состояние проще назвать - бмванутость. Какой ты там особый фарш увидел кроме кожи, электростекол, кнопок климата и повернутой торпеды? Изучи ттх корыта crown UZJ131 V8. Это 1990 год. Телек в стандарте, задние сидения на кнопах, отдельная климат установка, пневмо ходовка, всякие настройки электронных аммо, электротабло типо дигифиза, 265 лс в стандарте, электро-руль с памятью, все электростулья вкруг .1990 год. Ходовка многорычажка с теми же касторами. БМВ 90года 1.8 на ручке на веслах, тряпках, - запросто. стандарт 2.5 акпп. Погонять ну. Попробуй прими непиздин и просто почитай чуть более. Расскажи про турер В, какой он стремный и не едет по сравнению с одногодкой бмв. Расскажи еще про то, что нет фарша в 3.0 марке, нет многорычажек, рулежки. А в курсе, что у них кнопой жесткость выставляется? плюс антиюзы и прочие ништяки еще с конца 80х? когда немчуры не могли отойти от технологий начала 80х и втыкали по инерции к-джетроник, вместо нормального впрыска? своеобразные они по ощущениям, эти немцы - это факт. Бесспорный. Натур кожа тоже доставляет. Просто у ипошек были не менее легенды с технологиями гораздо интересными и продвинутыми. И многие эти системы немчуры выставляют как офигенную новизну за сотни денег. Почему плеать бмв для ипонцев гораздо фаршированнее телемеками, движками, и на велюре, чем бмв для жадных немцев? да потому что они привыкли к более комфорту. Поэтому ипошки овощные версии на палках тупо не стали бы брать. Гофль 1.3 деревянный вкруг без кондея в япии был бы обречен. БМВ 2л на палке и мясорубках - охуенно драйвовый и комфортный. Равно как есть и марк2 с 1.8, 2.0 -чахлик, который не едет и жрет бенз.БМВ и 4ВД седан? не не слышал. Так что хватит уже эти рулесрачи, япо-немосрачи. Потому что правды нет.
Сообщение отредактировал ДНК: 08 January 2014 - 17:49 PM
Отправлено 08 January 2014 - 17:36 PM
Ну вот купил Виталик праворульку,толку то постоянно с мамой ездить
http://my.mail.ru/co...an/_myvideo/892
Мораль:нельзя вмешиваться в естественный отбор.
Сообщение отредактировал Paparazi: 08 January 2014 - 21:56 PM
Отправлено 08 January 2014 - 17:53 PM
http://nakhodka.drom...s/12944725.html ня фсб, зацени комплектуху и живость бехи для япа. http://ussuriisk.dro...a/13324836.html кроун маджеста и эти плюшки, 1к1, года, цены. http://www.youtube.c...h?v=X2bvaS0AQvU - видеообзор. http://www.youtube.c...h?v=4x7e2r6jyFM - bmw e39 какгбы максимальный. http://www.youtube.c...h?v=gbcZZJ06_go мнение космичей про запиленый мрак2.
Сообщение отредактировал ДНК: 08 January 2014 - 18:18 PM
Отправлено 08 January 2014 - 18:30 PM
А много из вас посещало ДВ? тони32 посещал например, наверно сделал какие то выводы, почему так
ага,кое-какие сделал, есть очень диковинные тачки для наших краёв,некоторыми я ваще проникся.Думаю лично я,будь тот японохлам с нормальным рулём - в сторону джетты2 и тем более г2 я бы врядли посмотрел)Только я не понмаю,что ты всем хочешь доказать?ТС хочет бэху-почему нет?!
Сообщение отредактировал Toni32: 08 January 2014 - 18:31 PM
Отправлено 08 January 2014 - 18:58 PM
хочется что то среднего класса (типа бмв 5й серии) , 2000х годов, в пределах 300 тыс... Но что взять? И где найти достойный вариант?
что то типа. но не конкретно бмв. Тест на внимательность, пруль не запрещали, но некоторые тут молодые знатоки олдскула восприняли это, как приглашение пол поменять. Если че, я на немца из японии согласен. ТС проникся масдой 3, и тут полетело - отсосы и защеканы в ростове на них катаются, масда это ваще типо фокус но не фокус и все гавно, что не старое бмв, да и то уже от старости - гнилое и битое корыто, похожее на гонку. Наиболее бодрые олдскулы привозились с япии в разбор, пока не наступило 5к. евро за кузов. После вступления в вто открылось второе дыхание. Ну или расскажи, Тони32, насколько реально найти в москве неушатанный, негнилой и небитый бмв 2000х , полной комплектухи, в пределах 300. Бодрые тачки будут стоить поболее. Либо все равно вытянут ту же сотку-полторы на приведение в порядок. Либо не бмв, а например ауди а6. Тоже классический средний класс из 2000х. Мерс ешка, чем не бизнес класс 2000х? http://nakhodka.drom...s/11033448.html из японии, чем не вариант? и наверняка веселее московского будет по кузову, состоянию, пробегу. Ну и денег поболее конечно. Перегон можно в 50 уложить запросто. До новосиба автовозкой, потом самоходом.
Сообщение отредактировал ДНК: 08 January 2014 - 19:39 PM
Отправлено 08 January 2014 - 19:41 PM
...
Ты упорот в щщи
Отправлено 08 January 2014 - 19:46 PM
...
Ты упорот в щщи
ты перегрет южным солнцем. Или чем там еще. Гонзай на недобитых бмв, горнороссияне будут на уважухе подкатывать. Радуйся теплой зиме и своей атмосфере ростовской. Только знай, что твоя имха не единственно возможная. И перегон - это для настоящих мужиков, что в этом такого? Ради толковой тачки можно и пол россии проехать.
Сообщение отредактировал ДНК: 08 January 2014 - 20:00 PM
Отправлено 08 January 2014 - 19:48 PM
я вам че скажу) вы оба стоите друг друга в определенные моменты в определенных темах)
Отправлено 08 January 2014 - 20:43 PM
таки да. но днк пишет хоть обоснованно и принимает все стороны вопроса, а фсб долбится в пердачелло в одно и то же. е34 е 39 е 34 е 39 только германия бнв германия бнв е 34 е 39. ах да еще "ты хоть в е34 е39 сидел?". ощущение что у него диван из е34-39 стоит дома и он с него пишет.
Отправлено 08 January 2014 - 20:59 PM
долбится в пердачелло в одно и то же
За речетативом следи, птичка
Только знай, что твоя имха не единственно возможная.
Судя по этой теме, я далеко не одинок в своих суждениях. А у тебя шоры на глазах, видимо.
Отправлено 08 January 2014 - 22:48 PM
фикус полузаряженый. типо 1.8 на ручке хетч. 300 рублей и это будет какой нить 2009 год. В маскве все равно на годах ездят. Комфорт - вполне себе. Можно стулья рекаровские поставить для красоты. Если прулить не западло, то конечно сугроб http://moscow.drom.r...i/11303799.html либо эталонный ипонский бизнес класс http://moscow.drom.r...n/12964382.html с 180-200 лысыми и всякими няшками внутри. маджеста - http://moscow.drom.r...a/12668760.html - пневмо подвеска, 220 лысых вероятно . бэша старая - ни о чем по сравнению
ты не нормальный?))) это праворукоенекроговно, наверно даже на авто.ру не вывешивают, не то что что знакомым или родне сказать что это пол мульёна стоит, застыдят и ещё из круга общения вычеркнут на всегда, как человека с которым на одном квадратном километре находится опасно из-за не предсказуемости его действий.)))))
а яб взял газель)
могу дать покататься.))) если надо)))
Отправлено 08 January 2014 - 22:55 PM
Отправлено 09 January 2014 - 05:36 AM
фикус полузаряженый. типо 1.8 на ручке хетч. 300 рублей и это будет какой нить 2009 год. В маскве все равно на годах ездят. Комфорт - вполне себе. Можно стулья рекаровские поставить для красоты. Если прулить не западло, то конечно сугроб http://moscow.drom.r...i/11303799.html либо эталонный ипонский бизнес класс http://moscow.drom.r...n/12964382.html с 180-200 лысыми и всякими няшками внутри. маджеста - http://moscow.drom.r...a/12668760.html - пневмо подвеска, 220 лысых вероятно . бэша старая - ни о чем по сравнению
ты не нормальный?))) это праворукоенекроговно, наверно даже на авто.ру не вывешивают, не то что что знакомым или родне сказать что это пол мульёна стоит, застыдят и ещё из круга общения вычеркнут на всегда, как человека с которым на одном квадратном километре находится опасно из-за не предсказуемости его действий.)))))
а яб взял газель)
могу дать покататься.))) если надо)))
на западе много бмвдрочеров, такой агрессивный фанатизм. Тачка хлам уже, но БМВ. Кожа драная, облезлая, поролон выпал, но БМВ, движка 2.0 сручка и дымит на лукойловском масле,кондей не дует, менять надо все вкруг и на сотни денег, а их нет, но это блеать эталон бинзес класса. А кто не понимает этого, тот лох. Кожа эта растрескалась и облезла , но это очень крутая и нужная опция. Инженеры хонды просто рыдают от зависти к управляемости бмв и продвинутости системы вамос и не знают, что такое нормальная кожа. Toyota-lexus инженеры завидуют надежности и ликвидности, особенно стремительному падению цены на немцев, тоеты почему то не дешевеют http://moscow.drom.r...0/12810643.html и его еще можно весьма бюджетно запилить в экстремальную версию строго с помощью японского донора( в котором правильные плюшки) , мерседесовцы нихера не смыслят в части комфорта водителя, продолжай жечь, надо больше огня. больше, а то не поверят. Про каддилак sts вообще говорить нечего - полный провал по всем позициям. http://moscow.drom.r...e/12810676.html - вот например говно авто, с говно кожей и говнодеревом.Комфорта ноль, мощи нет, рулится только по прямой. Одно слово - некомфортабельное говно бизнес авто .
Про газель - вообще промолчу. У нас это проклятие водителей скорых и прочих служб. Добровольно ее покупать - это чистый бдсм. В маршутках можно покататься в каком нить городке, ощутить обаяние газели жарким летом. А то привыкли в этих москвах к фордам и мерсам. Без полноценного допиливания изначально опасна для жизни.
Сообщение отредактировал ДНК: 09 January 2014 - 05:54 AM
Отправлено 09 January 2014 - 06:01 AM
Отправлено 09 January 2014 - 06:20 AM
каша-малаша какая та пашла пляить
http://moscow.drom.r...o/12464455.html - зацени комент. вместо бумера 5ки, хотят аристу, как странно, ужас. В чем каша то? все в заданных параметрах. Седан, бизнес, 2000е, 300-350 р. И где взять годный экземпляр. Варианты - лексус gs300, мерс ешка, ягуар, кадилак, беха5. На всех есть кожа, плюшки. Отдельно приведен пруль, который вызывает неизменную реакцию -тышоплеатьэтопрульстрашноопаснонищебродно. Хотя это тоже весьма вариант. Отдельные личности заикаются про супер комфорт старой бехи по сравнению с любыми другими недоавто. Внезапно оказывается, что на прулях этого комфорта и за теже бабки гораздо более, но это же прульстрашнопаснонищебродно. ТС начал колебаться в сторону свежей масды3, но ему спешат объяснить, что все, что не бмв5, то либо для отсосов, либо страшноопаснокожагавно и не едет. Заодно приплели газель, пруль с леворулем местами стали путать и все гавно, что не бмв. Про ДВ вообще какие то избитые штампы и суждения, хотя лично никто не посещал, кроме тони32 и еще одного водителя яхт.Щитают что я в московии не был, живу в тайге и не знаю жизни и понятий западэнцев. Интернетов у нас нет, денег нет, вот и болеем все праворулием головного мозка и ненавидим прекрасную тачу- ладу (есть доля правды). Также внезапно оказалось, что есть немцы прульные в ипонии, и их можно распилить и привезти. Но это все сказки и неправда, потому что никто из западэнцев этого не видел. Вот краткий пересказ ситуации.
Сообщение отредактировал ДНК: 09 January 2014 - 06:37 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей