У меня сейчас е60, 220 пробег, грм нет (цепь), лямбды, пробки, генератор и прочее навесное - все родное. Рычаги все родные. Ролики на навесное да, менял, что-то около 5000 рублей за все (ina). Чем еще европейцы подкупают - огромным количеством качественного европейского неоригинала) много в тойоте электроники то, чтоб ей ломаться?)
Какое то несоответствие цифр - ауди 2.5 2000х тди 280тыков какгбы( на продажу, тут все ясно более чем, замена движки с компом?всего крыло заменил - в смысле полжопы снесли и переварили потом? ))), е60 молодой - уже 220тыков(2010 годика небось, молодец, олигарх, на продажу небось?) , двух-трехлетки уже с пробегом под 200. Кто то пистит? Цепь почему то тоже надо менять, вместе с натяжителями и звездочками. Стоимость замены вызовет неадекватную реакцию. Лмбда с ресурсом в 50тыков родная - это хорошо, значит все в каталик летит, который уже спекся, либо выбит, либо все поменяно ранее. Рычаги родные. Меняется все вокруг них обычно. Рычаги страдают в дтп обычно. Либо меняются заодно с шаровой. Замена роликов - да это копейки на фоне всего остального типо линков-реек рулевых и прочих аммо. Но мы же не будем их менять, да? Чем европейцы подкупают - огромным количеством китайского неоригинала кагбы из германии-польши-турции, где китайчу успешно пакуют в коробочку, сделанную в германии. Неоригинал этот регулярно меняешь на такой же, пока не заипет, или пока не продашь тачу. Может сообщу неожиданную новость, но обычно на япошек по движкам- ходовке подходят зч от евроаналогов, просто надо знать что от чего. Электроники немного, но работает она обычно очень долго и частенько переживает авто. На моих тачках по крайней мере не было вопросов вообще по этой электронике. А так отличные истории, классические. почти верю. Равно как верю и в то, что немец с пробегом до сотки без косяков стоит в два раза больше, чем с пробегом под две сотки и с косяками. Потому приезжают к нам - самипонимаете, барыги везде одинаковы.
е60 2004, ауди дизель 2000. чего странного? бмв из гермашки, покупалась в 2007 в премиум селекшн с пробегом 50000, есть все подтверждающие доки и сервисная. я второй хозяин в России, опять же куча заказ нарядов подтверждающих пробег. Приборка без следов пайки. Все ровно. Рейки стучат, общепризнаный факт, но дилер не меняет пока не потечет. У меня не стучит. Тьфу-тьфу-тьфу. Зато знают твои япошки, что такое Active steering? Когда передаточное число рулевого управления меняется в зависимости от скорости? а также помогает стабилизации гасить заносы подруливая самостоятельно колеса, корректируя ошибки водителя? Что там у япошек с электроникой? активные сиденья с вентиляцией, массажем и кучей регулировок? проекционный дисплей на лобовое? система ночного видения? активный круиз-контроль? доводчики дверей? работающая в России навигация на русском (без иероглифов), опять же, выводящая инфу на лобовое стекло? Блютуз? ЮСБ? Доводчики дверей? Электрические шторки? Напомню, речь идет о модели 2003 года! Да что там говорить, если узкоглазые даже все кнопки стеклоподъемников подсветить не могут))) Ну и опять о железе: ресурс лямбды зависит в основном от топлива, если с вашим японским они 50 тык не живут - сочувствую. Опять же, это не карина-е, а евро-4, и любые отклонения в смесеобразовании тут же дают о себе знать чеком и ошибками. Кстати на М54 4 лямбды, по 2 на каждые 3 цилиндра. До и после катов. Соответственно каты тоже живые, иначе бы алярм был по снижению эффективности катализаторов. Цепь менять буду когда она вытянется, т.е. когда пойдет несоответствие сигналов датчиков распредвала и коленвала. Думаю, тысячам к 500... Да, есть у м54 свои болячки, через которые мне прошлось пройти на двух е60 - в первую очередь КВКГ (2000 оригинал + все трубки где-то так же) и DISA (3000 русский! вечный! алюминиевый ремкомплект). по акпп - на обоих просился бублик на замену (6000 рублей восстановление в Z|F-сервисе + снять поставить коробас, который на зп за день неторопливо самому можно скинуть/накинуть). да на последней скис навигационный блок. распространенная болезнь. нового образца обошелся в 9000. можно было выкинуть нави и поставить обычный плеер (3000). вот и все косяки двух е60, на которых я проездил тысяч 100 в общем. учитывая что на е39 будет такой же мотор, почти такая же коробка и почти такая же подвеска - думаю причин для беспокойства нет. но можно и труп купить, тут уж каждый сам себе выбирает. спешка ни к чему. с ауди еще проще. 280 пробег бъется по моторному (блоку управления двигателем. в нем, кстати еще вин, и он привязан к тнвд и панели приборов, ну чтоб жизнь медом не казалась). на приборке естественно меньше. крашено одно крыло. никаких повреждений изнутри не замечено. стекла все родные. фары тоже. что невероятного? таких машин полно. нужно просто не бросаться на первые встречные)
п.с. пригнанные машины делятся на две категории: на продажу и для себя. в первом случае пробег 200+ у двухлетки, во втором может быть и 50 у пятилетней. проблема вся в том, что выглядят они после гермашки при этом одинаково. и рули, и сиденья. а стоят ой как по разному там. гораздо дороже чем скрутить пробег. но мы то не алени, не дадим себя обмануть?
п.п.с. а6 продается. можно приехать и посмотреть куда жопа приварена и сколько кругов на одометре)
Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 09 January 2014 - 23:18 PM