IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

покупка авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#201 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 10 January 2014 - 11:48 AM

Я понял секрет. Эти бмв из параллельной вселенной. Где е60 к 200тыкам , из них 150(и 150 ли?) по россии, а именно по москве? не приносят никакого урона ни кузовам, ни днищу, ни ходовке и от соли не ржавеют. Цепи двигателя вечные , хотя у хороших цепей ресурс в 250 от силы, и масло движка не кушает, когда вытянется до чеков, будет поздняк - может движка колом встать. Ходовка вообще не требует ничего. Приборка без пайки - значит как минимум, ты ее видел, что символизирует(лампочки чеков гасил?), вместе с твоим увлечением к перепродажам, диагностикой и скруткой пробегов. http://reviews.drom....ies/?year2=2001 Вот живые отзывы, где многие прямо пишут о расходах, что после покупки слили 60-100 тыков, чтобы нормально ездить, и продолжают сливать. Без знакомых на сервисе бмв, вообще опасно кататься, ибо простой пользователь не сможет ничего, либо сможет, но без правильных сканеров не уберет ошибки. Лямбы 4 шт тоже какие то инопланетные, у всех летят, у тебя родные. Если бы я первый день на тачках ездил, то может и повелся бы. Но нет. К покупке бмв нужно быть морально и материально готовым. Как в одном из отзывов ее сравнили с элитной проституткой - сосет регулярно, но и доставляет нереально.Старая просто сосет ежедневно.  Основная мысль - прикупить максимально свежую,  например из япии. И тогда, возможно на 2001 году будет реальных тыщ 80-100 пробега и минимум расходов. Иначе укатанная бмв тебя разденет легко и непринужденно. Ауди у тебя тоже новая почти, небита, некрашена, немцы - щедрые люди и меценаты, согласен. Рейка регулируемая? а так бывает?  система стабилизации и антибукса? это что то новое в автомире? лет 20 уже в стандарте, колеса подруливают?  Ваще откровение, особенно для скайлайна 92 года с системой атесса. Тоета тоже в 1989  чтоли побаловалась - 4ws называлась тема - колеса задние сами рулили toyota celica, carina ed ,honda prelude - 1991. И это на шушлайках. На экспорт естественно эти технологии не отправляли, но к концу 90х мы их уже щупали. Удивляй меня дальше. 

 

странный спор человека, черпующего инфу из дрома и владельца двух е60) так что там про японские навороты то? пока из твоего сообщения получается, что в 11 летней бмв опций (реально работающих) больше, чем во всем японском автопроме в совокупности за 20 лет)


  • 2

#202 lacoste

lacoste

    ///

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 10 January 2014 - 12:26 PM

 

Я понял секрет. Эти бмв из параллельной вселенной. Где е60 к 200тыкам , из них 150(и 150 ли?) по россии, а именно по москве? не приносят никакого урона ни кузовам, ни днищу, ни ходовке и от соли не ржавеют. Цепи двигателя вечные , хотя у хороших цепей ресурс в 250 от силы, и масло движка не кушает, когда вытянется до чеков, будет поздняк - может движка колом встать. Ходовка вообще не требует ничего. Приборка без пайки - значит как минимум, ты ее видел, что символизирует(лампочки чеков гасил?), вместе с твоим увлечением к перепродажам, диагностикой и скруткой пробегов. http://reviews.drom....ies/?year2=2001 Вот живые отзывы, где многие прямо пишут о расходах, что после покупки слили 60-100 тыков, чтобы нормально ездить, и продолжают сливать. Без знакомых на сервисе бмв, вообще опасно кататься, ибо простой пользователь не сможет ничего, либо сможет, но без правильных сканеров не уберет ошибки. Лямбы 4 шт тоже какие то инопланетные, у всех летят, у тебя родные. Если бы я первый день на тачках ездил, то может и повелся бы. Но нет. К покупке бмв нужно быть морально и материально готовым. Как в одном из отзывов ее сравнили с элитной проституткой - сосет регулярно, но и доставляет нереально.Старая просто сосет ежедневно.  Основная мысль - прикупить максимально свежую,  например из япии. И тогда, возможно на 2001 году будет реальных тыщ 80-100 пробега и минимум расходов. Иначе укатанная бмв тебя разденет легко и непринужденно. Ауди у тебя тоже новая почти, небита, некрашена, немцы - щедрые люди и меценаты, согласен. Рейка регулируемая? а так бывает?  система стабилизации и антибукса? это что то новое в автомире? лет 20 уже в стандарте, колеса подруливают?  Ваще откровение, особенно для скайлайна 92 года с системой атесса. Тоета тоже в 1989  чтоли побаловалась - 4ws называлась тема - колеса задние сами рулили toyota celica, carina ed ,honda prelude - 1991. И это на шушлайках. На экспорт естественно эти технологии не отправляли, но к концу 90х мы их уже щупали. Удивляй меня дальше. 

 

странный спор человека, черпующего инфу из дрома и владельца двух е60) так что там про японские навороты то? пока из твоего сообщения получается, что в 11 летней бмв опций (реально работающих) больше, чем во всем японском автопроме в совокупности за 20 лет)

 

зачем ты с ним разговариваешь?))) это же утопия.)))


  • 0

#203 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 January 2014 - 00:14 AM

Если бы у Бобер-Шатуна была бы Хонда с Б16А мотором,дезоксирибонуклеиноваякислота только одобряюще кивал и говорил,насколько круты япошки,и что этот мотор офигенен,а так как е60,то это уставший хлам и цепь вообще г***о..
Со слов создается такое ощущение,что японец покупает машину,с оглядкой на одометр и бережно ездит на ней 50-70 тысяч км,чтобы потом "втридешего" продать ее в Приморский край. А особо упоротые узкоглазые разбирают такие машины,и с нетерпением ждут,когда дальневосточному соседу,укатавшему подобный агрегат,понадобится бодрый узел/узлы,чтобы с искренней радостью с какого-нибудь Киото и иже с ним всего за двадцать тысяч йен выслать ему необходимый. Это только литовцы наживиться хотят,а у японцев другая культура,ты что..
Меня радуют японцы только тем,что у них не было мародерства во время катастрофы,и что Сони создала плееры Уокмэн в конце 70-х..

П.С. Понравилось название фотографии салона МакЛарена,которая средняя в сообщении ФСБ.
  • 0

#204 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 January 2014 - 00:24 AM

А литовцев за старый автохлам правительство тоже что ли сношает налогами нещадно?


  • 0

#205 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2014 - 13:15 PM

Если бы у Бобер-Шатуна была бы Хонда с Б16А мотором,дезоксирибонуклеиноваякислота только одобряюще кивал и говорил,насколько круты япошки,и что этот мотор офигенен,а так как е60,то это уставший хлам и цепь вообще г***о..
Со слов создается такое ощущение,что японец покупает машину,с оглядкой на одометр и бережно ездит на ней 50-70 тысяч км,чтобы потом "втридешего" продать ее в Приморский край. А особо упоротые узкоглазые разбирают такие машины,и с нетерпением ждут,когда дальневосточному соседу,укатавшему подобный агрегат,понадобится бодрый узел/узлы,чтобы с искренней радостью с какого-нибудь Киото и иже с ним всего за двадцать тысяч йен выслать ему необходимый. Это только литовцы наживиться хотят,а у японцев другая культура,ты что..
Меня радуют японцы только тем,что у них не было мародерства во время катастрофы,и что Сони создала плееры Уокмэн в конце 70-х..

П.С. Понравилось название фотографии салона МакЛарена,которая средняя в сообщении ФСБ.

И ты невнимательный. Япония отличается от фрг тем, что 150млн людей собрались на островах и по европам, по всяким автобанам не носятся, ибо на метро предельно дешего и можно всю страну проехать на метро, либо из него пересесть на поезда и иные виды транспорта. Все везде очень платное - дороги, парковки и тд. И чем старее тачка, кубатурнее, выхлопнее, тем дороже она становится в эксплуатации и непрерывно дешевеет на вторичном рынке. Плюс техосмотр, без которого никуда по схеме 3-2-1, где поломки устраняют в сервисе заменой деталей.Без ТО-либо на экспорт(с отметкой утиля), либо в утиль за свои бабки, без утиля не купить новой тачки. Плюс у них не НДС в 20%, а просто налог с продаж. Поэтому тачка стоит изначально меньше и система заточена на то, чтобы избавляться от стареющей тачки, а не годами на ней кататься. А еще есть битье, которое не имеет смысла восстанавливать в японии(сильные кузовные работы), ибо нет в японии каско, а ракеты(после ремонта) ценятся еще меньше, чем обычные, равно как и тюнинг злой. Немцы там - импорт безпошлинный, для немцев это экспорт с возвратом ндс. И на немцев там тоже действуют законы японского рынка. Но в японии сидят иностранцы, скупают эти тачки целиком, разбирают  на зч на своей стоянке  и в ящики-на экспорт( бумаги на экспорт через японцев оформляют), Либо тачку на корабль и в процессе доставки разбор-распил-растаможка. Непроходная по годам у них  тачка, расценивается гораздо ниже, ибо нет спроса россии на нее под полную пошлину - такие и берутся на разбор, особенно подбитые - просто за копейки. Ты например не видел, как привозились  под разбор короны бочки (карина е) в максимальной комплектухе с пробегами в 60-90 тыков. ТАКЖЕ КАК И ВЕЗЛИСЬ ШЕСТИСОТЫЕ МЕРСЫ 140 В ИДЕАЛЕ и всякие бехи леворули констрами , тк это тачка в японии статусная, а не на каждый день(бенз жрут).Например в японии полно г4 с пробегами 40-90 тыков в жирных версиях, и они уходят там по 600-1000 долл. А во владе считай теже литовцы, только не собирают из трех дров одни. Проще взять предельно свежее битье и залечить. Или просто по зч продавать(тн контрактные зч, см выше). ПОЭТОМУ МОЖНО ТОЧНО ТАКЖЕ ПРИВЕЗТИ НЕМЦА ИЗ ЯПОНИИ БОЛЕЕ ЧЕМ ЖИВОГО, В ОТЛИЧИИ ОТ ЕВРОПЫ, ГДЕ РАЗБОР В ЛИТВЕ


Сообщение отредактировал ДНК: 11 January 2014 - 13:52 PM

  • 0

#206 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2014 - 13:31 PM

 

странный спор человека, черпующего инфу из дрома и владельца двух е60) так что там про японские навороты то? пока из твоего сообщения получается, что в 11 летней бмв опций (реально работающих) больше, чем во всем японском автопроме в совокупности за 20 лет)

 

На дроме конкретные примеры с фотографиями и отзывами, чтобы было понятно на конкретных примерах, потому что для некоторых это только смешные названия чего то далекого и непонятного. Придумать можно про е60 все что угодно, особенно на продажу. Но эта тачка со своими врожденными косяками и просчетами. Нави отвалилась, катушки, что там еще, мелочи какие. Работа по замене бубликов в акпп денег не стоит никак( для свежей тачки это пипец. У меня такое было на тоете карине - шушлайке с 250 тыков, пиналась акпп, 6000 акпп контракт в сборе и 3 чтоли тыщи переброс. Придумай тогда историю о том, зачем немцу жадному скидывать трехлетку с реальными 50 тыками в россию, а не гонять по автобанам до стандартных 150-200. Слова мои передергивать не надо. Из моих сообщений получается, что описываемые тобой модные навороты были в сопоставимых по классу ипонских тачках для внутреннего рынка ипонии начиная с начала 90х. Такие  тачки и сейчас продаются  на российском рынке. Все эти фары поворачивающие, ионизаторы, раздельные климаты, оптитроны, проекторы, антибуксы-антиюзы и проекторы, телеки-нави уже давно использовались ипошками, и естественно дальневосточниками и немного западниками. 


Сообщение отредактировал ДНК: 11 January 2014 - 17:13 PM

  • 0

#207 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 13 January 2014 - 06:17 AM

Читал где то, да и видел фото, что в Японии очень круто ездить на старом, леворульном "европейце", не переделанном ("Бентли", "Роллс-Ройс") а именно изначально леворульном и фото БМВ Е28 в токийском транспортном потоке. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей