Я понял секрет. Эти бмв из параллельной вселенной. Где е60 к 200тыкам , из них 150(и 150 ли?) по россии, а именно по москве? не приносят никакого урона ни кузовам, ни днищу, ни ходовке и от соли не ржавеют. Цепи двигателя вечные , хотя у хороших цепей ресурс в 250 от силы, и масло движка не кушает, когда вытянется до чеков, будет поздняк - может движка колом встать. Ходовка вообще не требует ничего. Приборка без пайки - значит как минимум, ты ее видел, что символизирует(лампочки чеков гасил?), вместе с твоим увлечением к перепродажам, диагностикой и скруткой пробегов. http://reviews.drom....ies/?year2=2001 Вот живые отзывы, где многие прямо пишут о расходах, что после покупки слили 60-100 тыков, чтобы нормально ездить, и продолжают сливать. Без знакомых на сервисе бмв, вообще опасно кататься, ибо простой пользователь не сможет ничего, либо сможет, но без правильных сканеров не уберет ошибки. Лямбы 4 шт тоже какие то инопланетные, у всех летят, у тебя родные. Если бы я первый день на тачках ездил, то может и повелся бы. Но нет. К покупке бмв нужно быть морально и материально готовым. Как в одном из отзывов ее сравнили с элитной проституткой - сосет регулярно, но и доставляет нереально.Старая просто сосет ежедневно. Основная мысль - прикупить максимально свежую, например из япии. И тогда, возможно на 2001 году будет реальных тыщ 80-100 пробега и минимум расходов. Иначе укатанная бмв тебя разденет легко и непринужденно. Ауди у тебя тоже новая почти, небита, некрашена, немцы - щедрые люди и меценаты, согласен. Рейка регулируемая? а так бывает? система стабилизации и антибукса? это что то новое в автомире? лет 20 уже в стандарте, колеса подруливают? Ваще откровение, особенно для скайлайна 92 года с системой атесса. Тоета тоже в 1989 чтоли побаловалась - 4ws называлась тема - колеса задние сами рулили toyota celica, carina ed ,honda prelude - 1991. И это на шушлайках. На экспорт естественно эти технологии не отправляли, но к концу 90х мы их уже щупали. Удивляй меня дальше.
странный спор человека, черпующего инфу из дрома и владельца двух е60) так что там про японские навороты то? пока из твоего сообщения получается, что в 11 летней бмв опций (реально работающих) больше, чем во всем японском автопроме в совокупности за 20 лет)