IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

покупка авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#181 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 14:56 PM

 

У тоеты диски тормозные еще не меняются.

И остальные расходники тоже не расходуются?

 

почему то расходуются. просто тоета не ломается внезапно. И меньше всего по электронике.  колодки - норма 60 тыков. масло через 10тыков. Подшипники ступиц - на 200-250тыков летят. гена - на 250 подшипники летят. Ремень грм - на 100тыков, натяжные на 80-100, пробка радиатора - 100тыков, лямбда - 50-100тыков, свечи иридий - 50-80 тыков, вв провода - 100тыков. Оригиналы естественно. Тебя конкретно что что интересует, или просто поъебывать охота?


Сообщение отредактировал ДНК: 09 January 2014 - 14:57 PM

  • 0

#182 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 15:02 PM

а фильтра тоже меняются?


  • 0

#183 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 09 January 2014 - 15:06 PM

Тебя конкретно что что интересует, или просто поъебывать охота?

Скорее второе.
  • 0

#184 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 09 January 2014 - 15:39 PM

На ауди с пробегом 260 руль, сиденья, педали - не протерты. Протертые - это уже к 500. Это не японцы). А диски обычно меняют раз в тысяч 100. Так что на 260 и 60 их износ будет одинаков) какой пример тебе нужен? На авто.ру? Там наибалово, 50/50, надо ездить и смотреть. Найти реально, поверь.

Можешь найти карину Е седан, универсал - авенсиса универсал, 1.6 на палке с целым кузовом без ржи? интерес есть. Гофлю своего отдам. 
По пробегам - можешь удивиться, но с тоетой тоже ничего не происходит. пробег под 300, все работает, диски тормозные еще не меняются, и тд. У тоеты нормальный средний расчетный возраст - 250 тыков. Далее по обстановке - мск, кольца и тд. Либо замена на контрактное - двиг-ступицы-акпп и вперед. В очень прямых руках с хорошим обслуживанием видел калдину 2000го с пробегом в 500, весьма бодрую еще(хотя остаточного ресурса не было). крутанул пробег и на рынок. Уйдет в первый день. Япошки чем отличаются от немцев - что у них история в эбу не пишется. Тут немчуры молодцы. Но сломать наверняка можно, у вас свои спецы.
Я про ауди, он про авенсис) на ваге дубль пробега до конца 2000х только в дизелях. В бмв в касе и приборке, все правится) короче, автор, за 300 тысяч ищи себе живую е39, раз нравится. Например, 530, на механике. Запасайся маслом и наслаждайся управляемостью и динамикой) а все эти марки, короны для тех кто не ездил на нормальных машинах)

У тоеты диски тормозные еще не меняются.

И остальные расходники тоже не расходуются?
почему то расходуются. просто тоета не ломается внезапно. И меньше всего по электронике.  колодки - норма 60 тыков. масло через 10тыков. Подшипники ступиц - на 200-250тыков летят. гена - на 250 подшипники летят. Ремень грм - на 100тыков, натяжные на 80-100, пробка радиатора - 100тыков, лямбда - 50-100тыков, свечи иридий - 50-80 тыков, вв провода - 100тыков. Оригиналы естественно. Тебя конкретно что что интересует, или просто поъебывать охота?
У меня сейчас е60, 220 пробег, грм нет (цепь), лямбды, пробки, генератор и прочее навесное - все родное. Рычаги все родные. Ролики на навесное да, менял, что-то около 5000 рублей за все (ina). Чем еще европейцы подкупают - огромным количеством качественного европейского неоригинала) много в тойоте электроники то, чтоб ей ломаться?)
  • 0

#185 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2014 - 17:43 PM

А мне вообще плевать на всю эту автобратию. я себе смарт хочу. вот это и стиль и независимость и радость!)) а если еще с верхом откидным, то вообще отлично!

 

К черту эти старые телеги, праворульки итд итп...


  • 0

#186 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 18:13 PM

А мне вообще плевать на всю эту автобратию. я себе смарт хочу. вот это и стиль и независимость и радость!)) а если еще с верхом откидным, то вообще отлично!

 

К черту эти старые телеги, праворульки итд итп...

бери, особенно барбоса. Поинтереснее будет.


  • 0

#187 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2014 - 18:26 PM

Спасибо) Будут деньги, даже сомневаться не буду) правда малыш крайне не дешев...


  • 0

#188 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 18:43 PM

Спасибо) Будут деньги, даже сомневаться не буду) правда малыш крайне не дешев...

если не в целофане, то в 250 уложиться можно. Ну и год имеет значение как всегда. Будут лишние деньги, купи е39.  


  • 1

×

#189 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 09 January 2014 - 18:44 PM

и проблем у него не мало, судя по форуму.
  • 0

#190 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 19:02 PM

 

У меня сейчас е60, 220 пробег, грм нет (цепь), лямбды, пробки, генератор и прочее навесное - все родное. Рычаги все родные. Ролики на навесное да, менял, что-то около 5000 рублей за все (ina). Чем еще европейцы подкупают - огромным количеством качественного европейского неоригинала) много в тойоте электроники то, чтоб ей ломаться?)

 

Какое то несоответствие цифр - ауди 2.5 2000х тди 280тыков  какгбы( на продажу, тут все ясно более чем, замена движки с компом?всего крыло заменил - в смысле полжопы снесли и переварили потом? ))), е60  молодой - уже 220тыков(2010 годика небось, молодец, олигарх, на продажу небось?) , двух-трехлетки уже с пробегом под 200. Кто то пистит? Цепь почему то тоже надо менять, вместе с натяжителями и звездочками. Стоимость замены вызовет неадекватную реакцию. Лмбда с ресурсом в 50тыков родная - это хорошо, значит все в каталик летит, который уже спекся, либо выбит, либо все поменяно ранее. Рычаги родные. Меняется все вокруг них обычно. Рычаги страдают в дтп обычно. Либо меняются заодно с шаровой. Замена роликов - да это копейки на фоне всего остального типо линков-реек рулевых и прочих аммо. Но мы же не будем их менять, да? Чем европейцы подкупают - огромным количеством китайского неоригинала кагбы из германии-польши-турции, где китайчу успешно пакуют в коробочку, сделанную в германии. Неоригинал этот  регулярно меняешь на такой же, пока не заипет, или пока не продашь тачу. Может сообщу неожиданную новость, но обычно на япошек по движкам- ходовке подходят зч от евроаналогов, просто надо знать что от чего.   Электроники немного, но работает она обычно очень долго и частенько переживает авто. На моих тачках по крайней мере не было вопросов вообще по этой электронике. А так отличные истории, классические. почти верю. Равно как верю и в то, что немец с пробегом до сотки без косяков стоит в два раза больше, чем с пробегом под две сотки и с косяками. Потому приезжают к нам - самипонимаете, барыги везде одинаковы.


и проблем у него не мало, судя по форуму.

у бмв или смарта? или у апен шейпа с бобром? 


Сообщение отредактировал ДНК: 09 January 2014 - 19:18 PM

  • 0

#191 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 09 January 2014 - 19:04 PM

у смарта. ты просто так быстро пишешь свои опусы, что я не успеваю)
  • 0

#192 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 19:09 PM

у смарта. ты просто так быстро пишешь свои опусы, что я не успеваю)

а у какого немца нет проблем ? у фо - ль - ксв- аге -на ! Все гавно и даже смарт. Печалька и горюшко в общем


Сообщение отредактировал ДНК: 09 January 2014 - 19:09 PM

  • 0

#193 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 09 January 2014 - 19:20 PM

кстати согласен. базы платформы делают своё дело.
и ещё при том, что японский вариант самый навороченный, но и самый тонкий по кузову. более толстый на европе. и самый жирный на штатах. вот возьмём галант, на японской версии одинарные лонжероны, на европейце в ложероны выставлена одна вставка, на америкосе две. итого американский галант имеет ложерон из трёх частей вставленных друг в друга.
  • 0

#194 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 09 January 2014 - 19:29 PM

 

У меня сейчас е60, 220 пробег, грм нет (цепь), лямбды, пробки, генератор и прочее навесное - все родное. Рычаги все родные. Ролики на навесное да, менял, что-то около 5000 рублей за все (ina). Чем еще европейцы подкупают - огромным количеством качественного европейского неоригинала) много в тойоте электроники то, чтоб ей ломаться?)

 

моя бывшая... ))) гавно )

W31CsN95Yr0.jpg


  • 0

#195 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 19:36 PM

кстати согласен. базы платформы делают своё дело.
и ещё при том, что японский вариант самый навороченный, но и самый тонкий по кузову. более толстый на европе. и самый жирный на штатах. вот возьмём галант, на японской версии одинарные лонжероны, на европейце в ложероны выставлена одна вставка, на америкосе две. итого американский галант имеет ложерон из трёх частей вставленных друг в друга.

может быть, может быть. Про платформы решил не расписывать. Но массовые на тоете это 190 я, и ярис и камри. понцы в основном на этих трех китах едут. Галант - вообще не показатель, если что. Про лонжерон забавно, да. И у амеров понцы с самыми мощными комплектациями с акпп и при этом пустые внутри - специально крутилки. А так да. Тем более мерикосы могут ужесточат тесты для себя. Немцы для штатов тоже специфичны. 


моя бывшая... ))) гавно )

 


 

 

 

да и тачка тоже гавно. Или конечно из трейд-ина, пятилеточка с полтинником на спидометре?Аэрография сильная. Почему продал? плохо рулится? 


  • 0

#196 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 09 January 2014 - 19:40 PM

да и тачка тоже гавно. Или конечно из трейд-ина, пятилеточка с полтинником на спидометре?Аэрография сильная. Почему продал? плохо рулится? 

 

 

это было давно уже. почти новье.. подарили. я ее назад потом подарил.


  • 0

#197 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 09 January 2014 - 22:42 PM

 

 

У меня сейчас е60, 220 пробег, грм нет (цепь), лямбды, пробки, генератор и прочее навесное - все родное. Рычаги все родные. Ролики на навесное да, менял, что-то около 5000 рублей за все (ina). Чем еще европейцы подкупают - огромным количеством качественного европейского неоригинала) много в тойоте электроники то, чтоб ей ломаться?)

 

Какое то несоответствие цифр - ауди 2.5 2000х тди 280тыков  какгбы( на продажу, тут все ясно более чем, замена движки с компом?всего крыло заменил - в смысле полжопы снесли и переварили потом? ))), е60  молодой - уже 220тыков(2010 годика небось, молодец, олигарх, на продажу небось?) , двух-трехлетки уже с пробегом под 200. Кто то пистит? Цепь почему то тоже надо менять, вместе с натяжителями и звездочками. Стоимость замены вызовет неадекватную реакцию. Лмбда с ресурсом в 50тыков родная - это хорошо, значит все в каталик летит, который уже спекся, либо выбит, либо все поменяно ранее. Рычаги родные. Меняется все вокруг них обычно. Рычаги страдают в дтп обычно. Либо меняются заодно с шаровой. Замена роликов - да это копейки на фоне всего остального типо линков-реек рулевых и прочих аммо. Но мы же не будем их менять, да? Чем европейцы подкупают - огромным количеством китайского неоригинала кагбы из германии-польши-турции, где китайчу успешно пакуют в коробочку, сделанную в германии. Неоригинал этот  регулярно меняешь на такой же, пока не заипет, или пока не продашь тачу. Может сообщу неожиданную новость, но обычно на япошек по движкам- ходовке подходят зч от евроаналогов, просто надо знать что от чего.   Электроники немного, но работает она обычно очень долго и частенько переживает авто. На моих тачках по крайней мере не было вопросов вообще по этой электронике. А так отличные истории, классические. почти верю. Равно как верю и в то, что немец с пробегом до сотки без косяков стоит в два раза больше, чем с пробегом под две сотки и с косяками. Потому приезжают к нам - самипонимаете, барыги везде одинаковы.

е60 2004, ауди дизель 2000. чего странного? бмв из гермашки, покупалась в 2007 в премиум селекшн с пробегом 50000, есть все подтверждающие доки и сервисная. я второй хозяин в России, опять же куча заказ нарядов подтверждающих пробег. Приборка без следов пайки. Все ровно. Рейки стучат, общепризнаный факт, но дилер не меняет пока не потечет. У меня не стучит. Тьфу-тьфу-тьфу. Зато знают твои япошки, что такое Active steering? Когда передаточное число рулевого управления меняется в зависимости от скорости? а также помогает стабилизации гасить заносы подруливая самостоятельно колеса, корректируя ошибки водителя? Что там у япошек с электроникой? активные сиденья с вентиляцией, массажем и кучей регулировок? проекционный дисплей на лобовое? система ночного видения? активный круиз-контроль? доводчики дверей? работающая в России навигация на русском (без иероглифов), опять же, выводящая инфу на лобовое стекло? Блютуз? ЮСБ? Доводчики дверей? Электрические шторки? Напомню, речь идет о модели 2003 года! Да что там говорить, если узкоглазые даже все кнопки стеклоподъемников подсветить не могут))) Ну и опять о железе: ресурс лямбды зависит в основном от топлива, если с вашим японским они 50 тык не живут - сочувствую. Опять же, это не карина-е, а евро-4, и любые отклонения в смесеобразовании тут же дают о себе знать чеком и ошибками. Кстати на М54 4 лямбды, по 2 на каждые 3 цилиндра. До и после катов. Соответственно каты тоже живые, иначе бы алярм был по снижению эффективности катализаторов. Цепь менять буду когда она вытянется, т.е. когда пойдет несоответствие сигналов датчиков распредвала и коленвала. Думаю, тысячам к 500... Да, есть у м54 свои болячки, через которые мне прошлось пройти на двух е60 - в первую очередь КВКГ (2000 оригинал + все трубки где-то так же) и DISA (3000 русский! вечный! алюминиевый ремкомплект). по акпп - на обоих просился бублик на замену (6000 рублей восстановление в Z|F-сервисе + снять поставить коробас, который на зп за день неторопливо самому можно скинуть/накинуть). да на последней скис навигационный блок. распространенная болезнь. нового образца обошелся в 9000. можно было выкинуть нави и поставить обычный плеер (3000). вот и все косяки двух е60, на которых я проездил тысяч 100 в общем. учитывая что на е39 будет такой же мотор, почти такая же коробка и почти такая же подвеска - думаю причин для беспокойства нет. но можно и труп купить, тут уж каждый сам себе выбирает. спешка ни к чему. с ауди еще проще. 280 пробег бъется по моторному (блоку управления двигателем. в нем, кстати еще вин, и он привязан к тнвд и панели приборов, ну чтоб жизнь медом не казалась). на приборке естественно меньше. крашено одно крыло. никаких повреждений изнутри не замечено. стекла все родные. фары тоже. что невероятного? таких машин полно. нужно просто не бросаться на первые встречные)

 

п.с. пригнанные машины делятся на две категории: на продажу и для себя. в первом случае пробег 200+ у двухлетки, во втором может быть и 50 у пятилетней. проблема вся в том, что выглядят они после гермашки при этом одинаково. и рули, и сиденья. а стоят ой как по разному там. гораздо дороже чем скрутить пробег. но мы то не алени, не дадим себя обмануть?

 

п.п.с. а6 продается. можно приехать и посмотреть куда жопа приварена и сколько кругов на одометре)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2xftAIXUxko.jpg   56.96К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  476108711.jpg   45.41К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2266.JPG   44.22К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 09 January 2014 - 23:18 PM

  • 1

#198 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 January 2014 - 06:02 AM

Я понял секрет. Эти бмв из параллельной вселенной. Где е60 к 200тыкам , из них 150(и 150 ли?) по россии, а именно по москве? не приносят никакого урона ни кузовам, ни днищу, ни ходовке и от соли не ржавеют. Цепи двигателя вечные , хотя у хороших цепей ресурс в 250 от силы, и масло движка не кушает, когда вытянется до чеков, будет поздняк - может движка колом встать. Ходовка вообще не требует ничего. Приборка без пайки - значит как минимум, ты ее видел, что символизирует(лампочки чеков гасил?), вместе с твоим увлечением к перепродажам, диагностикой и скруткой пробегов. http://reviews.drom....ies/?year2=2001 Вот живые отзывы, где многие прямо пишут о расходах, что после покупки слили 60-100 тыков, чтобы нормально ездить, и продолжают сливать. Без знакомых на сервисе бмв, вообще опасно кататься, ибо простой пользователь не сможет ничего, либо сможет, но без правильных сканеров не уберет ошибки. Лямбы 4 шт тоже какие то инопланетные, у всех летят, у тебя родные. Если бы я первый день на тачках ездил, то может и повелся бы. Но нет. К покупке бмв нужно быть морально и материально готовым. Как в одном из отзывов ее сравнили с элитной проституткой - сосет регулярно, но и доставляет нереально.Старая просто сосет ежедневно.  Основная мысль - прикупить максимально свежую,  например из япии. И тогда, возможно на 2001 году будет реальных тыщ 80-100 пробега и минимум расходов. Иначе укатанная бмв тебя разденет легко и непринужденно. Ауди у тебя тоже новая почти, небита, некрашена, немцы - щедрые люди и меценаты, согласен. Рейка регулируемая? а так бывает?  система стабилизации и антибукса? это что то новое в автомире? лет 20 уже в стандарте, колеса подруливают?  Ваще откровение, особенно для скайлайна 92 года с системой атесса. Тоета тоже в 1989  чтоли побаловалась - 4ws называлась тема - колеса задние сами рулили toyota celica, carina ed ,honda prelude - 1991. И это на шушлайках. На экспорт естественно эти технологии не отправляли, но к концу 90х мы их уже щупали. Удивляй меня дальше. 


Сообщение отредактировал ДНК: 10 January 2014 - 07:24 AM

  • 0

#199 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 10 January 2014 - 06:56 AM

Смотрел сегодня передачу "В погоне за классикой" там эта машина http://carabaas.live...m/12072352.html за 360 000 у.е. с аукциона ушла. Обратите внимание на расположение руля, леворули и прули как Вам такой компромисс?  


  • 0

#200 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 January 2014 - 11:42 AM

Тогда уж старый добрый Макларен 

1993-mclaren-f1-3.jpg

 

Bankoboev.Ru_mclaren_f1_clinic_model_199

 

1337844494.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей