IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про УЗСК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 December 2013 - 21:25 PM

Подскажите что вообще такое угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) и какой он должен быть???На холостых показывает 20 а при движении 48...это нормально???Может ли из за этого расход увеличиться,а то что то поджирает бензин...Двигатель 1.3 л.87г.в.


  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2013 - 21:33 PM

на 87 году этого нет

узск был только на контактной системе зажигания

означает сколько времени прерыватель находится в замкнутом состоянии

применительно к бесконтактной системе можно считать что это время, когда дх находится напротив прорези в обтюраторе

 

основной показатель для системы зажигания УОЗ

для карбюраторной машины с бсз и вакуумом на трамблере это порядка 18* до вмт, если вакуум отключит то будет 6*

на оборотах 2500 должно быть в районе 45-47*


  • 0

#3 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 December 2013 - 18:11 PM

Так можно ли по этой велечине судить о правильной работе, в моем случае??(если вы говорите узск для контактной системы зажигания,а у меня стоит бсз,возникает вопрос что же прибор этот измеряет??)Прибор мультитроникс,там тахометр,узск,часы,таймер.


  • 0

#4 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 25 December 2013 - 18:42 PM

Я так понимаю, что в БСЗ коммутатор всегда выдает одинаковые по ширине импульсы на катушку, независимо от оборотов. По-этому, в твоем случае этот параметр информации не несет. А вот для КСЗ по нему можно оценить зазор в прерывателе.


  • 1

#5 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 December 2013 - 22:53 PM

Но дело в том что чем выше обороты тем выше эта величина.На холостых например 20 показывает а на 2500 оборотах 48.вот я и не пойму что тогда он показывает???


  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 December 2013 - 23:31 PM

Угол опережения зажигания. А ты видишь работу центробежного регулятора.
  • 1

#7 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 January 2014 - 20:38 PM

Угол опережения зажигания. А ты видишь работу центробежного регулятора.

Т.е? можно подробенее что имеено и в каих единицах он показывает. У меня на ХХ показывает 14 с вакуумом, без-17. При 2500 до 50 растет.


  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 January 2014 - 21:15 PM

Что конкретно показывает твой строб сказать не могу. Но у тебя есть олин параметр, который он может показывать. Угол опережения зажигания, т.е. угол поворота коленвала до ВМТпри котором проскакивает искра. Он соответственно в градусах.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей