Подскажите что вообще такое угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) и какой он должен быть???На холостых показывает 20 а при движении 48...это нормально???Может ли из за этого расход увеличиться,а то что то поджирает бензин...Двигатель 1.3 л.87г.в.
Вопрос про УЗСК
#1
Отправлено 24 December 2013 - 21:25 PM
#2
Отправлено 24 December 2013 - 21:33 PM
на 87 году этого нет
узск был только на контактной системе зажигания
означает сколько времени прерыватель находится в замкнутом состоянии
применительно к бесконтактной системе можно считать что это время, когда дх находится напротив прорези в обтюраторе
основной показатель для системы зажигания УОЗ
для карбюраторной машины с бсз и вакуумом на трамблере это порядка 18* до вмт, если вакуум отключит то будет 6*
на оборотах 2500 должно быть в районе 45-47*
#3
Отправлено 25 December 2013 - 18:11 PM
Так можно ли по этой велечине судить о правильной работе, в моем случае??(если вы говорите узск для контактной системы зажигания,а у меня стоит бсз,возникает вопрос что же прибор этот измеряет??)Прибор мультитроникс,там тахометр,узск,часы,таймер.
#4
Отправлено 25 December 2013 - 18:42 PM
Я так понимаю, что в БСЗ коммутатор всегда выдает одинаковые по ширине импульсы на катушку, независимо от оборотов. По-этому, в твоем случае этот параметр информации не несет. А вот для КСЗ по нему можно оценить зазор в прерывателе.
#5
Отправлено 25 December 2013 - 22:53 PM
Но дело в том что чем выше обороты тем выше эта величина.На холостых например 20 показывает а на 2500 оборотах 48.вот я и не пойму что тогда он показывает???
#6
Отправлено 25 December 2013 - 23:31 PM
#7
Отправлено 02 January 2014 - 20:38 PM
Угол опережения зажигания. А ты видишь работу центробежного регулятора.
Т.е? можно подробенее что имеено и в каих единицах он показывает. У меня на ХХ показывает 14 с вакуумом, без-17. При 2500 до 50 растет.
#8
Отправлено 02 January 2014 - 21:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей