IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обратный клапан вакуумной магистрали ВУТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 24 April 2014 - 19:57 PM

так как заплавлять штуцер на клапане как-то не очень хотелось. 

 

Вот какой-то урод-мастер у меня именно так и заглушил второй штуцер... (((


  • 0

#42 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2014 - 21:05 PM

пипец, вот методы - взять и заплавить) я тупо от старой маги резиновый бобышек с обратной стороны взял и надел на штуцер. а до этого вакуумная трубочка с болтом была)


  • 0

#43 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 April 2014 - 22:28 PM

А кто-нибудь знает, что подключается к этому второму, свободному штуцеру? Мошь MFA?

 

И еще один попутный вопрос. К первому штуцеру подключается вакуум-корректор трамблера, тока подключен он так: на штуцер вакуум-корректора надета мягкая трубочка, в трубочку просунута жесткая трубка, типа как стержень от ручки, который входит в такую же мягкую трубочку надетую на штуцер обратного клапана. Так вот закрались у меня сомнения, что эта жесткая трубочка раньше не была жесткой, а просто задубела от времени и думаю поменять её на белую силиконовую. С другой стороны, если поменять на силиконовую, то при определенном разряжении возможно слипание силиконовой трубочки... Мошь кто скажет, как оно изначально было?


  • 0

#44 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2014 - 09:54 AM

А кто-нибудь знает, что подключается к этому второму, свободному штуцеру? Мошь MFA?

 

И еще один попутный вопрос. К первому штуцеру подключается вакуум-корректор трамблера, тока подключен он так: на штуцер вакуум-корректора надета мягкая трубочка, в трубочку просунута жесткая трубка, типа как стержень от ручки, который входит в такую же мягкую трубочку надетую на штуцер обратного клапана. Так вот закрались у меня сомнения, что эта жесткая трубочка раньше не была жесткой, а просто задубела от времени и думаю поменять её на белую силиконовую. С другой стороны, если поменять на силиконовую, то при определенном разряжении возможно слипание силиконовой трубочки... Мошь кто скажет, как оно изначально было?

Соски идут на МФА, трамблер и кондей.

 

Силиконовые трубочки - колхоз, они и должны быть твердые. Хотя мне вот тоже это не нравится, они еще и ломаются на ура.


  • 0

#45 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 April 2014 - 11:41 AM

Значит на ТАЗы не колхоз ,а на вагены колхоз...Что должны?Кому должны?На упаковке что написано?


  • 0

#46 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2014 - 12:43 PM

Ну давайте ставить все от ВАЗа и говорить тоже самое)

Это от лукавого.

На упаковке от Диги по вакуумным трубочкам все написано. Ну на печку идут они же у меня, а больше нет трубочег. 

 

Я ставила, ставлю и буду ставить силиконовые, но это не по фен-шую.


  • 0

#47 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 April 2014 - 12:49 PM

Ставь Марина,просто прогрессс на месте не стоит.В те времена силикон и в маммопротезировании было дорого.А в каталогах опять же предлагают не прозрачные ,а как и на тазах с заводарезинку в матерчатой оплётке которые ни разу немасло-бензостойкие.

Кому хочется жёсткие и прозрачные присмотритесь к оплётке тросов ручника.


  • -1

#48 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 May 2014 - 00:42 AM

Все понял, думаю надо вколхозить силиконовые, благо я за умеренный колхоз.

 

Никогда не пойму людей кукарямбящих дверные ручки от 2108(так там еще и дорабатывать изрядно надо!!!) при цене JP Group для Гольф 2 по 200.р, но и не понимаю людей разыскивающих на е-бее оригинальные "бычки" сигарет West 85 года в пепельницу, и аутентичную немецкую пыль 85 года в салон.


  • 0

×

#49 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 May 2014 - 00:54 AM

Ну если вакуумные трубки то они продаются по 1м и стоят не дорого (140-200р/м). Вот номер вакуумной трубки N0201391

 

 

 

К первому штуцеру подключается вакуум-корректор трамблера, тока подключен он так: на штуцер вакуум-корректора надета мягкая трубочка, в трубочку просунута жесткая трубка, типа как стержень от ручки, который входит в такую же мягкую трубочку надетую на штуцер обратного клапана. Так вот закрались у меня сомнения, что эта жесткая трубочка раньше не была жесткой, а просто задубела от времени и думаю поменять её на белую силиконовую.

Всё правильно подключено, они изначально твердые по заводу, а не с годами задубели.

 

А вот переходной шланг, который укорачивают до нужных в каталоге размеров - N 020 35 35 (аналог производителя N 020 353 27) - она под №13 в каталоге.

650a58327a31ce74cf9e79e04b24942c.jpg

каталог: http://www.elcats.ru...&SubId=E280014D

 

Стоит все не космически дорого для оригинала VW.  Хотя переходной шланг можно думаю подобрать и без заказа оригинального шланга чисто по размерам из каталога.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 May 2014 - 01:01 AM

  • 1

#50 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 May 2014 - 10:10 AM

JON2oo6spb 

 

Во, отлично, с номерками!!! Думаю многим пригодиться.

 

Теперь думаю, мошь жесткие поставить ))) 


  • 0

#51 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 22:09 PM

я так и не понял вас ребят...зачем жоские трубочки..чем же силиконовый белый шланг от жигуля не подходит?


  • 0

#52 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 May 2014 - 22:14 PM

Ну немцы придумали такие трубочки, значит была причина их использования.

 

От вакуума силикон слипнется после нагрева или от времени и привет. на что-то наверное повлияет. А оригинальный дубовый шланг ничего не изменит.  

 

Напомнило видео Наиля )))

 

Силикон ёть ))) "Шланг должен быть ШЛАНГОМ, а не его подобием!" (с) Наиль Порошин

 

 

У меня от траблера на клапан у ВУТ идет обычный резиновый шланг, так я его уже несколько раз подрезал т.к. трескаться начинает.   Буду ставить оригинальный узкий шланг, через переходник.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 May 2014 - 22:17 PM

  • 0

#53 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 22:20 PM

Ну немцы придумали такие трубочки, значит была причина их использования.

 

От вакуума силикон слипнется после нагрева или от времени и привет. на что-то наверное повлияет. А оригинальный дубовый шланг ничего не изменит.  

 

Напомнило видео Наиля )))

 

Силикон ёть ))) "Шланг должен быть ШЛАНГОМ, а не его подобием!" (с) Наиль Порошин

 

 

У меня от траблера на клапан у ВУТ идет обычный резиновый шланг, так я его уже несколько раз подрезал т.к. трескаться начинает.   Буду ставить оригинальный узкий шланг, через переходник.

понятно все теперь!


  • 0

#54 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 May 2014 - 22:51 PM

Напомнило видео Наиля )))

 

Силикон ёть ))) "Шланг должен быть ШЛАНГОМ, а не его подобием!" (с) Наиль Порошин

 

Во, это как раз то, что я говорил - при определенном разряжении возможно слипание.

 

To JON2oo6spb: 

Слушай, в посте №49, где описаны все вакуумные трубочки, заметил такую штуку: на картинке трубочка №20 подключается куда-то сзади карбюратора, а везде где я видел в живую и на фотках, эта трубочка подключена к вакуумному клапану который переключает забор воздух зима/лето. Более того, сегодня смотрел как это сделано у меня ))) Все так же как я видел: от вакуумного клапана к корпусу фильтра где написано volkswagen, но там же, куда подключается эта трубочка №20 к корпусу, совсем рядом есть второй штуцер и к нему подключена вторая трубочка(белая, силиконовая и явно приколхоженная) которая свободно болтается. Куда она должна подключаться? 


  • 0

#55 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 May 2014 - 22:58 PM

На капоте должен быть стикер типа такого.Это не от 2Е2(у меня другой).

https://disk.yandex....VXruoIL0VXtGHQ=


  • 0

#56 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 May 2014 - 23:28 PM

На капоте должен быть стикер типа такого.Это не от 2Е2(у меня другой).

https://disk.yandex....VXruoIL0VXtGHQ=

Что-то на капоте есть, завтра посмотрю. Хорошо бы, что бы это было оно )


  • 0

#57 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 May 2014 - 23:31 PM

http://www.golf2club.com/topic/118526-диагностика-и-ремонт-2e2/  


  • 0

#58 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 May 2014 - 10:14 AM

На капоте должен быть стикер типа такого.Это не от 2Е2(у меня другой).

https://disk.yandex....VXruoIL0VXtGHQ=

Ха, точно! Папараци опять прав оказался, есть стикер! Просто он был скрыт слоем грязи )) Оттер его и сфоткал на телефон. Точно так же, как и на фотке Папараци, от корпуса фильтра отходят две трубочки - одна на вакуумный клапан, вторая куда-то сзади карбюратора подключается. Надо разобраться куда, а на выходных подключить.

 

Кстати, корпус воздушного фильтра состоит из двух частей - первая, с воздушными патрубками и самим фильтром и втрорая, которая закрывает верх карбюратора, где заслонки. Интересует, эта самая вторая часть как снимается? Просто стаскивается или надо что-то откручивать?


  • 0

#59 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 May 2014 - 10:45 AM

Это не моя фотка.У меня другая схема,соответствено возникает вопрос о том что капот у меня наверно менянный.Потом сфоткаю выложу.

 

Корпус воздухана насколько я знаю (см. подпись) удерживается сверху только проволочной дужкой,как на ведре.Но учитывая сколько машины в России и сколько кулибиных могли и модифицировать крепление.


  • 0

#60 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 May 2014 - 12:29 PM

А, точно, есть там дужка! Опять небось прав окажешься )

 

P. S. А Солекс нормально работает? А то пока есть возможность проставку под него сделать на военном заводе, с военным качеством из любого материала. Вот думаю мошь сделать заранее, а то вдруг чего... 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей