воот! я ж говорю, что-то надо сделать =))) а как его стравить?
* как чувствовал))
Сообщение отредактировал Spirit88: 23 January 2014 - 10:11 AM
Отправлено 23 January 2014 - 10:10 AM
воот! я ж говорю, что-то надо сделать =))) а как его стравить?
* как чувствовал))
Сообщение отредактировал Spirit88: 23 January 2014 - 10:11 AM
Отправлено 23 January 2014 - 10:18 AM
пидальку покачать на выключенной машине :D
Отправлено 23 January 2014 - 10:23 AM
во, спасиб!) этого бы я и не сделал, а полез бы сразу под капот чо-нить дергать\воротить.
Отправлено 23 January 2014 - 10:41 AM
и сильно обосрался бы когда шланг выдернулся бы из вакуумника :D
Отправлено 23 January 2014 - 11:01 AM
)))))))))))))) вот поэтому лучше сначала 100 раз спросить, прежде чем идти чо-то выдергивать)))
Отправлено 23 January 2014 - 11:45 AM
дак вот почему я шланг выдернуть из вакуумники не смог))
Сообщение отредактировал vince: 23 January 2014 - 11:46 AM
Отправлено 25 January 2014 - 13:55 PM
Отправлено 25 January 2014 - 14:36 PM
о, круть) а где рекомендация перед началом работ прокачать педальку? =))
Отправлено 26 January 2014 - 11:17 AM
о, круть) а где рекомендация перед началом работ прокачать педальку? =))
это лишние, не надо ни чего прокачивать, все и так нормально стягиваеться, главное ВДшкой пшикнуть в место соединения с ВУТ (это такое резиновое уплотнительное кольцо на корпусе ВУТ), можно вместо ВДшки какую-нибудь силиконовую пшикалку главное чтобы смазка проникла вглубь и тогда легче будет стягиваться.
Отправлено 29 January 2014 - 09:24 AM
у тя просто ваккума не было или он был слабый ;)))
Отправлено 29 January 2014 - 09:47 AM
Нет сил терпеть...
В общем, у меня обломалась трубка от вакуумника на впуск (вроде как на дроссель). Вышло это не к месту совсем, так что я поставила просто шланг какой-то от ваза - один конец наделся на сосок в дросселе, второй на остаток трубки, что входит в вакуумник. Таким образом, у меня просто нет того, о чем все тут говорят.
А теперь давайте прикинем... У меня отличные тормоза, вообще без усилий. Мотор еще ни разу не глох, вообще если и есть влияние тормоза на его работу, то незаметное. И как так выходит то????
Отправлено 29 January 2014 - 10:36 AM
без фот не ясно что там у тебя ибо ваккуум на тормоза берется вот тут:
Отправлено 29 January 2014 - 20:18 PM
Помогите! У меня примерно такая же ситуация, только наоборот, если начинаю интенсивно нажимать тормоз, то обороты повышаються, а если на хорошо прогретой и стоячей машине выдергиваю из ВУТ трубку с обратным клапаном, то по идеи мотор должен заглохнуть от лишнего воздуха, а у меня обороты увеличиваються! что это может быть?
И что это было?
Отправлено 30 January 2014 - 11:43 AM
Помогите! У меня примерно такая же ситуация, только наоборот, если начинаю интенсивно нажимать тормоз, то обороты повышаються, а если на хорошо прогретой и стоячей машине выдергиваю из ВУТ трубку с обратным клапаном, то по идеи мотор должен заглохнуть от лишнего воздуха, а у меня обороты увеличиваються! что это может быть?
И что это было?
сам гадаю, есть мысль что наоборот нехватает воздуха где-то, например засорился канал карбюратора.
Отправлено 30 January 2014 - 13:53 PM
без фот не ясно что там у тебя ибо ваккуум на тормоза берется вот тут:
*картинко*
ну да.
я имею в виду желтую приблудину с сосками)
у меня вместо нее просто трубка.
Сообщение отредактировал Манави: 30 January 2014 - 13:55 PM
Отправлено 30 January 2014 - 14:22 PM
эта желтая фигня нужна для того, чтобы вакуум из тормозов не уходил обратно в мотор при повышении оборотов ;)
Отправлено 30 January 2014 - 15:40 PM
Отлично!
А на практике каковы последствия ее отсутствия?
Потому что я повторюсь, у меня отличные тормоза... Всегда)
Единственное, при резком сбросе газа (нейтралка), обороты падают до 600 и сразу же поднимаются до заявленных 850-950. Но это было и с клапаном.
Или просто неучтенный воздух в моторе?
Отправлено 22 February 2014 - 16:01 PM
Короче как и оказалось, проблема в трубке с клапаном! В сторону мотора еле дуется, зато обратно фигачит………….. Поставил новую трубку, педаль стала великолепной)) Так, ради прикола: 3 сервиса не знали, чо делать с моими тормозами.
Отправлено 22 February 2014 - 18:31 PM
Короче как и оказалось, проблема в трубке с клапаном! В сторону мотора еле дуется, зато обратно фигачит………….. Поставил новую трубку, педаль стала великолепной)) Так, ради прикола: 3 сервиса не знали, чо делать с моими тормозами.
да! сервисы они такие, в большенстве своем
Сообщение отредактировал VIN9993: 22 February 2014 - 18:32 PM
Отправлено 24 April 2014 - 13:23 PM
Я тоже у себя все сделал. Дело было в шланге, который к коллектору крепиться. Снял я всю магистраль, что б проверить все основательно, и сразу обнаружилось, что резиновый шланг имеет дырку, причем с той стороны, с которой не видно. Купил длинный шланг в матерчатой изоляции от ВАЗа и два хомута червячных, отрезал сколько надо от нового шланга, заменил старый, который почти развалился у меня в руках. При заводе так же обнаружилось, что на обратном клапане через второй штуцер сосет воздух, и если пальцем зажать, то обороты чуть падают, а когда отпускаешь, то обороты увеличиваются. Поскольку штатной заглушки у меня нет, пришлось надеть трубочку и заплавить зажигалкой свободный конец, так как заплавлять штуцер на клапане как-то не очень хотелось. Теперь все работает вроде, даже при интенсивных нажатиях на педаль тормоза, при заведенной машине, обороты падают еле-еле заметно. Раньше, при такой же интенсивности нажатий, начинало колбасить сразу и глох за три-пять секунд.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей