IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обратный клапан вакуумной магистрали ВУТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 December 2013 - 10:45 AM

Подскажите, стал пропускать обратный клапан(желтый такой, со штуцерами) на вакуумном шланге идущем от ВУТ, соответственно появились проблемы с падающими холостыми оборотами при использовании тормоза. Клапан, понятно, менять, но как выяснилось, меняется он только вместе со всей магистралью, и в экзисте её нет. Досаждает жутко, на что менять? Мощь подходит от чего другого? Про разборки понятно, но пока не нашёл, а ездить надо.
  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 December 2013 - 13:07 PM

От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять или что-то придумывать.

Сам тоже хочу клапан найти за не космическую цену т.к. на моём заплавлен один сосок при прежнем хозяине.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 - 13:08 PM

  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2013 - 15:16 PM

от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом

придется только вакуум на трамблер придумывать

 

как вариант: http://volkswagen.ms...howtopic=211597


  • 0

#4 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2013 - 21:31 PM

Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))


  • 0

#5 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 December 2013 - 23:28 PM

От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять

Надо посмотреть, но велика вероятность, что его тоже не продают.

от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом, придется только вакуум на трамблер

Вроде как штуцеры, судя по конструкции клапана, стоят после запирающего золотника клапана, и как вариант: разобрать клапан, выкинуть внутренности(т.е. золотник)сделав его просто частью воздухопровода с необходимыми нам штуцерами, собрать обратно, установить, а перед "модернизированным"(читай заколхоженным) клапаном поставит клапан от ВАЗ 2108 без штуцеров. Таким образом получим работающий клапан, за ним сразу "коллектор" из умершего клапана со штуцерами к которым подключены трамблер и т.п., кароч все что нужно. Вроде жизнеспособно, кто что думает?

как вариант: http://volkswagen.ms...howtopic=211597

Гемор, ИМХО. Пока пришлют, нервная система передаст привет.

Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза))

Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.
  • 0

#6 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 December 2013 - 23:36 PM

Это мне Сергей-карбюраторщик из СПб сообщил, но я пока тоже не проверял. Толь от 80ки толь от 100ки.

 

Кстати этот еще есть новый 1H1614041B http://exist.ru/pric...code=1H1614041B

 

отсюда взял: http://vwts.ru/forum...pic=62682&st=20

 

Но на нем 1 сосок всего.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 - 23:42 PM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2013 - 07:42 AM

Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))

ну ваще то ты накачиваешь воздух в вакуумник, а мотор его отсасывает... соотв в 4 горшке у тебя неучтенный воздух возникает и мотор колбасит

на распределенных впрысках попроще - там вакуум с ресивера и лишний воздух во все горшки сосется, но тоже неучтенный

 

круче всего на дизеле - там отдельный вакуумный насос ;)


  • 0

#8 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 09:57 AM

Тогда я вообще запутался)) ахах)) видимо я не втыкаю в принцип работы. ТО есть когда я жму на тормоз, клапан срабатывает и начинает вот этот доп. воздух идет в четвертый горшок, там где дырка под трубку, правильно? 

 

(кстати вот почему через какое-то время мотор опять норм, потому что видимо мозг начинает через несколько секунд учитывать неучтенный воздух, и ХХ стабилизируется, хотя продолжаешь качать). 

 

Но я не понимаю одного. Тогда почему говорят что мол если клапан неисправен, то мотор глохнет? Он глохнет от того, что нехватает воздуха что ли ему, ибо все идет в вакуумник?


Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.

 

 

Так в том-то и дело, что педаль сразу и нормально уходит!) Ватится как надо. Поэтому первым делом хочу магистраль проверить методом подстановки новой.


Сообщение отредактировал Spirit88: 19 December 2013 - 09:58 AM

  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2013 - 09:59 AM

клапан желтый нужен для того чтобы мотор не съел твой вакуум на высоких оборотах

по мере набора оборотов вакуум в коллекторе падает, соотв все системы, которые работают на вакууме прокисают

чтобы нуждающиеся не прокисали им ставят обратные клапана и ресиверы (если очень нуждаются в вакууме)

 

вакуумник помогает тебе жать на тормоз за счет образовавшегося в нем вакуума - по сути за тебя педаль жмет атмосферное давление, твоя нога только помогает ему преодолеть усилие пружины

чтобы вакуумник не рвался в системе есть перепускные клапана, которые впускают воздух в вакуумную полость на противоходе - этот воздух и является неучтенным для мотора, поэтому когда ты интенсивно работаешь тормозом начинается колбасня

 

думаю тебе знакома ситуация когда мотор на хх работает неустойчиво и при подкате к светофору может заглохнуть на торможении - вот как раз из-за лишнего воздуха :D

многие любители ездить без гофры на карбах от этого страдают ;)))

 

когда не исправен желтый клапан - ниче не глохнет, просто тормоза дубовые

а когда умер клапан в вакуумнике или порвалась мембрана тогда мотору плохо ибо через дырку сосет воздух. но это слышно по свисту в ногах ;)


  • 1

#10 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 10:06 AM

А, ну всё! Большое спасибо! за разъяснение!) Вот значит точняк клапан. Ибо тормоза  реально дубовые, даже я бы сказал мегадубовые. Хотя вакуумник по всем признакам рабочий - педаль уходит, ничего не свистит, не глохло ни разу при торможении и пр. Да и что тут... вон я видел вакуумники на пассатах аж с 88 года, ржавые все уже сил нет, а фигачат лучше новых)) 


  • 1

#11 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 December 2013 - 15:01 PM

Почитал тут, и еще больше запутался. Попробую изложить проблему, из-за которой я затеял замену обратного клапана, и надеюсь на помощь опытных гольфоводов в её разрешении.

На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.

И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет..

 

Самостоятельный поиск решения этой проблемы в сети, привел к двум возможным проблемам - первое: умер ВУТ, второе: умер обратный клапан. ВУТ откинул по причине того, что проверка его, способом описанным мной выше, показала, что он вроде работает: педаль тормоза при заводе утопает, никакого шипения в ногах нет. Получается умер обратный клапан, не?

 

Ну, и спрошу сразу, так как купил обратный клапан от 2108 и вакуумный шланг. Как должно быть подключено все это? 4ый цилинд - обратный клапан - потребители вакуума - ВУТ? Или 4ый цилинд - потребители вакуума - обратный клапан - ВУТ?


Сообщение отредактировал M. Bison: 26 December 2013 - 15:06 PM

  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 December 2013 - 15:48 PM

потребители вакуума ДО клапана

клапан не дает сдуваться вакуум когда в моторе вакуума нет

 

при накачке тормоза у тебя мотор сосет воздух из вакуумника - вот его и колбасит

раз глохнет, значит у тебя еще какие-то проблемы, например нет гофры забора горячего воздуха и карбу холодно


  • 0

#13 stack98dhg

stack98dhg

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 January 2014 - 14:50 PM

 

На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.

И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет..

 

 

Помогите! У меня примерно такая же ситуация, только наоборот, если начинаю интенсивно нажимать тормоз, то обороты повышаються, а если на хорошо прогретой и стоячей машине выдергиваю из ВУТ трубку с обратным клапаном, то по идеи мотор должен заглохнуть от лишнего воздуха, а у меня обороты увеличиваються! что это может быть?


  • 0

#14 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2014 - 15:41 PM

Паша е404 все правильно написал по идее. вот у меня тоже при многократных нажатиях обороты проседают.

 

ну это логично на карбовых моторах. воздух в 4й цилиндр накачивается и свеча там белет от обедненной смеси. у меня в районе педального узла пшикает. при выключенном моторе педаль дубеет после 2-3 нажатий и потом проседает при заводке авто. я теперь и не знаю, есть ли косяк или нет


  • -1

#15 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2014 - 22:57 PM

А вот такой вопрос, если менять магистраль ВУТ, то там есть какая-то хитрость очередная? Или просто можно тупо выдернуть ее с двух концов и новую вставить?


  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 January 2014 - 07:28 AM

что есть магистраль вут?

желтый клапан идет в сборе с жесткой трубкой на сам вут, соотв и меняется целиком.

если умерла трубка (вот я как то прожег ее переноской), но клапан живой, то можно попробовать поколхозить разгрев трубку и сняв ее с клапана и штуцера вут...

 

со стороны коллектора простой кусок шланга


  • 0

#17 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2014 - 22:44 PM

Не, трубка у меня целиком с клапаном новая. Она достаточно просто выдергивается из вакуумника и все? не надо ничего там предварительно колдовать? (сорри, вопрос возможно глупый, просто как всегда боюсь чо-нить сломать в этой машине). 

 

Кстати, прикольно, но клапан на ней черный, хотя для РП. Видимо, для афтермаркета стали выпускать с черными клапанами уже. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 22 January 2014 - 22:44 PM

  • 0

#18 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 22 January 2014 - 23:43 PM

:) просто выдергивается... 


  • 0

#19 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2014 - 00:15 AM

))) ну хоть что-то в этой машине просто так делается)


  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2014 - 07:21 AM

просто выдергивается ....с приложением силы :D

не забудь вакуум стравить, а то заманаешься "просто выдергивать" ;)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей