Обратный клапан вакуумной магистрали ВУТ
#1
Отправлено 18 December 2013 - 10:45 AM
#2
Отправлено 18 December 2013 - 13:07 PM
Сам тоже хочу клапан найти за не космическую цену т.к. на моём заплавлен один сосок при прежнем хозяине.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 - 13:08 PM
#3
Отправлено 18 December 2013 - 15:16 PM
от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом
придется только вакуум на трамблер придумывать
как вариант: http://volkswagen.ms...howtopic=211597
#4
Отправлено 18 December 2013 - 21:31 PM
Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))
#5
Отправлено 18 December 2013 - 23:28 PM
Надо посмотреть, но велика вероятность, что его тоже не продают.От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять
Вроде как штуцеры, судя по конструкции клапана, стоят после запирающего золотника клапана, и как вариант: разобрать клапан, выкинуть внутренности(т.е. золотник)сделав его просто частью воздухопровода с необходимыми нам штуцерами, собрать обратно, установить, а перед "модернизированным"(читай заколхоженным) клапаном поставит клапан от ВАЗ 2108 без штуцеров. Таким образом получим работающий клапан, за ним сразу "коллектор" из умершего клапана со штуцерами к которым подключены трамблер и т.п., кароч все что нужно. Вроде жизнеспособно, кто что думает?от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом, придется только вакуум на трамблер
Гемор, ИМХО. Пока пришлют, нервная система передаст привет.как вариант: http://volkswagen.ms...howtopic=211597
Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза))
#6
Отправлено 18 December 2013 - 23:36 PM
Это мне Сергей-карбюраторщик из СПб сообщил, но я пока тоже не проверял. Толь от 80ки толь от 100ки.
Кстати этот еще есть новый 1H1614041B http://exist.ru/pric...code=1H1614041B
отсюда взял: http://vwts.ru/forum...pic=62682&st=20
Но на нем 1 сосок всего.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 - 23:42 PM
#7
Отправлено 19 December 2013 - 07:42 AM
Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))
ну ваще то ты накачиваешь воздух в вакуумник, а мотор его отсасывает... соотв в 4 горшке у тебя неучтенный воздух возникает и мотор колбасит
на распределенных впрысках попроще - там вакуум с ресивера и лишний воздух во все горшки сосется, но тоже неучтенный
круче всего на дизеле - там отдельный вакуумный насос ;)
#8
Отправлено 19 December 2013 - 09:57 AM
Тогда я вообще запутался)) ахах)) видимо я не втыкаю в принцип работы. ТО есть когда я жму на тормоз, клапан срабатывает и начинает вот этот доп. воздух идет в четвертый горшок, там где дырка под трубку, правильно?
(кстати вот почему через какое-то время мотор опять норм, потому что видимо мозг начинает через несколько секунд учитывать неучтенный воздух, и ХХ стабилизируется, хотя продолжаешь качать).
Но я не понимаю одного. Тогда почему говорят что мол если клапан неисправен, то мотор глохнет? Он глохнет от того, что нехватает воздуха что ли ему, ибо все идет в вакуумник?
Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.
Так в том-то и дело, что педаль сразу и нормально уходит!) Ватится как надо. Поэтому первым делом хочу магистраль проверить методом подстановки новой.
Сообщение отредактировал Spirit88: 19 December 2013 - 09:58 AM
#9
Отправлено 19 December 2013 - 09:59 AM
клапан желтый нужен для того чтобы мотор не съел твой вакуум на высоких оборотах
по мере набора оборотов вакуум в коллекторе падает, соотв все системы, которые работают на вакууме прокисают
чтобы нуждающиеся не прокисали им ставят обратные клапана и ресиверы (если очень нуждаются в вакууме)
вакуумник помогает тебе жать на тормоз за счет образовавшегося в нем вакуума - по сути за тебя педаль жмет атмосферное давление, твоя нога только помогает ему преодолеть усилие пружины
чтобы вакуумник не рвался в системе есть перепускные клапана, которые впускают воздух в вакуумную полость на противоходе - этот воздух и является неучтенным для мотора, поэтому когда ты интенсивно работаешь тормозом начинается колбасня
думаю тебе знакома ситуация когда мотор на хх работает неустойчиво и при подкате к светофору может заглохнуть на торможении - вот как раз из-за лишнего воздуха :D
многие любители ездить без гофры на карбах от этого страдают ;)))
когда не исправен желтый клапан - ниче не глохнет, просто тормоза дубовые
а когда умер клапан в вакуумнике или порвалась мембрана тогда мотору плохо ибо через дырку сосет воздух. но это слышно по свисту в ногах ;)
#10
Отправлено 19 December 2013 - 10:06 AM
А, ну всё! Большое спасибо! за разъяснение!) Вот значит точняк клапан. Ибо тормоза реально дубовые, даже я бы сказал мегадубовые. Хотя вакуумник по всем признакам рабочий - педаль уходит, ничего не свистит, не глохло ни разу при торможении и пр. Да и что тут... вон я видел вакуумники на пассатах аж с 88 года, ржавые все уже сил нет, а фигачат лучше новых))
#11
Отправлено 26 December 2013 - 15:01 PM
Почитал тут, и еще больше запутался. Попробую изложить проблему, из-за которой я затеял замену обратного клапана, и надеюсь на помощь опытных гольфоводов в её разрешении.
На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.
И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет..
Самостоятельный поиск решения этой проблемы в сети, привел к двум возможным проблемам - первое: умер ВУТ, второе: умер обратный клапан. ВУТ откинул по причине того, что проверка его, способом описанным мной выше, показала, что он вроде работает: педаль тормоза при заводе утопает, никакого шипения в ногах нет. Получается умер обратный клапан, не?
Ну, и спрошу сразу, так как купил обратный клапан от 2108 и вакуумный шланг. Как должно быть подключено все это? 4ый цилинд - обратный клапан - потребители вакуума - ВУТ? Или 4ый цилинд - потребители вакуума - обратный клапан - ВУТ?
Сообщение отредактировал M. Bison: 26 December 2013 - 15:06 PM
#12
Отправлено 26 December 2013 - 15:48 PM
потребители вакуума ДО клапана
клапан не дает сдуваться вакуум когда в моторе вакуума нет
при накачке тормоза у тебя мотор сосет воздух из вакуумника - вот его и колбасит
раз глохнет, значит у тебя еще какие-то проблемы, например нет гофры забора горячего воздуха и карбу холодно
#13
Отправлено 14 January 2014 - 14:50 PM
На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.
И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет..
Помогите! У меня примерно такая же ситуация, только наоборот, если начинаю интенсивно нажимать тормоз, то обороты повышаються, а если на хорошо прогретой и стоячей машине выдергиваю из ВУТ трубку с обратным клапаном, то по идеи мотор должен заглохнуть от лишнего воздуха, а у меня обороты увеличиваються! что это может быть?
#14
Отправлено 14 January 2014 - 15:41 PM
Паша е404 все правильно написал по идее. вот у меня тоже при многократных нажатиях обороты проседают.
ну это логично на карбовых моторах. воздух в 4й цилиндр накачивается и свеча там белет от обедненной смеси. у меня в районе педального узла пшикает. при выключенном моторе педаль дубеет после 2-3 нажатий и потом проседает при заводке авто. я теперь и не знаю, есть ли косяк или нет
#15
Отправлено 21 January 2014 - 22:57 PM
А вот такой вопрос, если менять магистраль ВУТ, то там есть какая-то хитрость очередная? Или просто можно тупо выдернуть ее с двух концов и новую вставить?
#16
Отправлено 22 January 2014 - 07:28 AM
что есть магистраль вут?
желтый клапан идет в сборе с жесткой трубкой на сам вут, соотв и меняется целиком.
если умерла трубка (вот я как то прожег ее переноской), но клапан живой, то можно попробовать поколхозить разгрев трубку и сняв ее с клапана и штуцера вут...
со стороны коллектора простой кусок шланга
#17
Отправлено 22 January 2014 - 22:44 PM
Не, трубка у меня целиком с клапаном новая. Она достаточно просто выдергивается из вакуумника и все? не надо ничего там предварительно колдовать? (сорри, вопрос возможно глупый, просто как всегда боюсь чо-нить сломать в этой машине).
Кстати, прикольно, но клапан на ней черный, хотя для РП. Видимо, для афтермаркета стали выпускать с черными клапанами уже.
Сообщение отредактировал Spirit88: 22 January 2014 - 22:44 PM
#18
Отправлено 22 January 2014 - 23:43 PM
:) просто выдергивается...
#19
Отправлено 23 January 2014 - 00:15 AM
))) ну хоть что-то в этой машине просто так делается)
#20
Отправлено 23 January 2014 - 07:21 AM
просто выдергивается ....с приложением силы :D
не забудь вакуум стравить, а то заманаешься "просто выдергивать" ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей