IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обратный клапан вакуумной магистрали ВУТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 May 2014 - 12:45 PM

У меня не проставка.В коллектор просто 4 шпильки врезали.Самое смешное что я до сих пор солекс ни с одним пирбургом не сравнил.Ни с кем не встретился.У меня до этого 99 была т.ч. с солексами знаком.Как зубила гоняют наверное видел.Меня устраивает.Просто подключил всё как заводом на ТАЗах предусмотрено.

ЗЫ.по сравнению с зубилом до сотки набирает более легко,"без надрыва".


Сообщение отредактировал Paparazi: 07 May 2014 - 13:04 PM

  • 0

#62 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 May 2014 - 22:35 PM

У меня не проставка.В коллектор просто 4 шпильки врезали.Самое смешное что я до сих пор солекс ни с одним пирбургом не сравнил.Ни с кем не встретился.У меня до этого 99 была т.ч. с солексами знаком.Как зубила гоняют наверное видел.Меня устраивает.Просто подключил всё как заводом на ТАЗах предусмотрено.

ЗЫ.по сравнению с зубилом до сотки набирает более легко,"без надрыва".

скажу по своему опыту..когда я приехал в гараж к мужику на 2108 карбе и в этот день уехал на 2е2.это было писец..педаль газа как пушок стала мягче..отклик другой.чече.и рывок при старте клевый


  • 0

#63 Egor.Kalinov

Egor.Kalinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 02 November 2014 - 12:30 PM

 

От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять

Надо посмотреть, но велика вероятность, что его тоже не продают.

от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом, придется только вакуум на трамблер

Вроде как штуцеры, судя по конструкции клапана, стоят после запирающего золотника клапана, и как вариант: разобрать клапан, выкинуть внутренности(т.е. золотник)сделав его просто частью воздухопровода с необходимыми нам штуцерами, собрать обратно, установить, а перед "модернизированным"(читай заколхоженным) клапаном поставит клапан от ВАЗ 2108 без штуцеров. Таким образом получим работающий клапан, за ним сразу "коллектор" из умершего клапана со штуцерами к которым подключены трамблер и т.п., кароч все что нужно. Вроде жизнеспособно, кто что думает?

как вариант: http://volkswagen.ms...howtopic=211597

Гемор, ИМХО. Пока пришлют, нервная система передаст привет.

Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза))

Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.

 

То есть если я поставлю обратный клапан от ваз 2108 на Вакуумный усилитель, а за ним просто тройник с нужными штуцерами все должно работать?


  • 0

#64 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2014 - 13:12 PM

Да.Прикупи ещё ВАЗовский шланг на вакуум чтобы было из чего конструкцию городить.


  • 0

#65 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2014 - 15:28 PM

Короче заметил тут на днях, что тормоза опять стали тугие. Думаю, мож просто пообвыкся... Потом думаю, да не, я ж трубку когда менял, всё ок стало! Не прям конечно 100% как новое (ибо вакуумник не девочка уже), но намного мягче педалька. И тут опять жесткая... 

 

Ну и тут я чо-то залез под капот и решил переткнуть заново шланг, который у меня выходит из отверстия на этой трубке к ВУТ (на втором отверстии там просто заглушка, а этот вроде на приборку что ли идет к расходометру). Причем на вид ничего не слетело, всё было ок. Просто снял, заново плотно насадил. И тормоза моментально появились. Ппц............. там у меня же в шланге разрыв и стоит типа отстойничка маленького (не знаю зачем он там, но раз конструктивно задуман, то значит должен быть). Вот теперь буду видимо шланг получше искать. Заказывал в экзисте такой - приходила фигня, которая дубеет от температуры на второй день. Этот резиновый вроде не дубеет, но быстро увеличивается в диаметре и сидит уже не так плотно. Думаю теперь, от чего приколхозить. Там еще проблема, что этот остойничек по диаметру больше, чем писька на трубке ВУТ, то бишь шланг должен быть эластичным, чтобы и с одного края налезать, и с другого не слетать.....)) 

 

Или как вариант убрать этот остойничек, но не знаю, чем это грозит. Ибо на вид внутри там масляная пленка. Видать чтобы в приборку не закидывало, он там есть. 


  • 0

#66 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2014 - 17:33 PM

На опелях стоит такой же клапан и продается отдельно, в районе 400р. Надо купить вакуумный шланг нужного диаметра дополнительно.

GM 90304535

 

21XrZ85HBiL._SL500_AA300_.jpg


  • 0

#67 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 02 November 2014 - 17:48 PM

На капоте должен быть стикер типа такого.Это не от 2Е2(у меня другой).

https://disk.yandex....VXruoIL0VXtGHQ=

 

Нет, это как раз от 2E2, EZ, 1.6л, 86 год, автомат. Знаю, так как стикер мой :) Ниже оригинальное фото.
Просьба, выложите фото своего стикера с параметрами машины, если картинка отличается от этой.

 

sticker-027-000-363-D.jpg


  • 0

#68 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2014 - 18:04 PM


 

Нет, это как раз от 2E2, EZ, 1.6л, 86 год, автомат. Знаю, так как стикер мой :) Ниже оригинальное фото.
Просьба, выложите фото своего стикера с параметрами машины, если картинка отличается от этой.

 

 

 

ОК.Не удивлюсь если у меня капот менянный.В двигатель то вмешательство точно было т.к. ГБЦ с гидрокомпенсаторами что не по годам :).

 

Клапан с тройником бюджетнее опелевского от амулета.A113510110BD. В автодоке от 160.В экзисте от 260.

 

BFEF9236.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vak.jpg   75.15К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Paparazi: 03 November 2014 - 13:17 PM

  • 0

×

#69 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 November 2014 - 04:31 AM

Скажите, а эти клапаны от опеля и амулета подойдут мне на к-джетроник? Они идентичны?


  • 0

#70 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 November 2014 - 11:49 AM

Да,принцип работы одинаков.Но быстрее ВАЗовский замутить,вставляется в ВУТ вместо наконечника.


  • 0

#71 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 December 2014 - 10:42 AM

Да,принцип работы одинаков.Но быстрее ВАЗовский замутить,вставляется в ВУТ вместо наконечника.

не понял, это как?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей