Короче заметил тут на днях, что тормоза опять стали тугие. Думаю, мож просто пообвыкся... Потом думаю, да не, я ж трубку когда менял, всё ок стало! Не прям конечно 100% как новое (ибо вакуумник не девочка уже), но намного мягче педалька. И тут опять жесткая...
Ну и тут я чо-то залез под капот и решил переткнуть заново шланг, который у меня выходит из отверстия на этой трубке к ВУТ (на втором отверстии там просто заглушка, а этот вроде на приборку что ли идет к расходометру). Причем на вид ничего не слетело, всё было ок. Просто снял, заново плотно насадил. И тормоза моментально появились. Ппц............. там у меня же в шланге разрыв и стоит типа отстойничка маленького (не знаю зачем он там, но раз конструктивно задуман, то значит должен быть). Вот теперь буду видимо шланг получше искать. Заказывал в экзисте такой - приходила фигня, которая дубеет от температуры на второй день. Этот резиновый вроде не дубеет, но быстро увеличивается в диаметре и сидит уже не так плотно. Думаю теперь, от чего приколхозить. Там еще проблема, что этот остойничек по диаметру больше, чем писька на трубке ВУТ, то бишь шланг должен быть эластичным, чтобы и с одного края налезать, и с другого не слетать.....))
Или как вариант убрать этот остойничек, но не знаю, чем это грозит. Ибо на вид внутри там масляная пленка. Видать чтобы в приборку не закидывало, он там есть.