Регулировка содержания СО.
Обычно нет необходимости производить регулировку содержания вредных веществ в выхлопных газах через каждые 15000 км пробега, как это рекомендует фирмой изготовителем. Для проверки необходимо обратиться в соответствующий пункт технического обслуживания.
Содержание СО должно быть в пределах 0,5-1,5% об.
Даже при отсутствии необходимого измерительного прибора можно более или менее точно отрегулировать содержание СО. Это необходимо, например, в том случае, если карбюратор подвергался полной разборке.
Условия для проверки и регулировки содержания СО такие же как и при регулировке оборотов холостого хода.
Снять защитный колпачок с винта регулировки.
На карбюраторе 2Е2 снять крышку воздушного фильтра.
Слегка увеличить обороты холостого хода.
Вкрутить с помощью тонкой отвертки регулировочный винт, пока двигатель не станет работать с перебоями или не будет близок к заглушению.
Теперь повернуть винт влево настолько, пока двигатель снова не начнет работать ровно, без перебоев. Нужно все время прислушиваться к звуку его работы.
Снова установить обороты на нужную величину.
При необходимости регулировать попеременно обороты и содержание СО до тех пор, пока двигатель не будет работать ровно. '
При ближайшей возможности необходимо проверить регулировку СО измерительным прибором.
Если при подсоединении шланга вентиляции картера двигателя содержание СО увеличивается скачком, значит в моторном масле имеется топливный конденсат.
Если при карбюраторе 2Е2 содержание СО значительно отличается от требуемой величины, причиной может быть загрязнение винта регулировки. Винт нужно полностью выкрутить, его конец тщательно очистить, снова вкрутить винт и заново отрегулировать содержание СО.
http://www.drive2.ru...30376151863175/
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 December 2013 - 11:57 AM