IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

езда по трассе на высоких оборотах и двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 11 December 2013 - 12:18 PM

 

ЗР давно стал попсой - информацию из него надо фильтровать ;)

У нас в Республике его переименовали в ЗР Казахстан. Объем журнала уменьшился в 3 раза. Стали добавлять свои статьи, в основном: "как мы катались на праворульном джипе по Чимбулаку".  Поначалу толпа разъяренных читателей бегала днем с факелами по киоскам, искала ЗР российского издательства. Так и не нашли. 


  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 December 2013 - 12:28 PM

у меня сосед по гаражу на рп ездил постоянно на 3 передаче :)

дочь вынудила его купить логан... с более мощным мотором этот сраный логан не умеет ездить на 3 передаче :D

так что дядя обратно хочет гольф... состояние у него по кузову было идеально, продавала дочь - думаю кому то повезло и он за низкий ценник взял ухоженное авто


  • 0

#23 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2013 - 13:26 PM

Тоже заметил такое, что чем выше скорость, тем лучше машина идет. Я на прошлой неделе, по совету в соседней ветке дал газу на загородной трассе, дабы расшевелить для профилактики пневмопривод 2-ой заслонки карба. Так вот, если до моих постоянных загородных 105-110 км/ч машина разгоняется быстро, но как то обыденно, то после 110 видимо открывается вторая заслонка и машина аж прыгает вперед, легко и быстро достигая скорости 140. Дальше не пробовал.

 

вот и я говорю... чем выше скорость, тем на гольфе интереснее ехать. Машина больше вжимается в асфальт, руль четче становится, управление острее, движок ровно и высоко рокочет с приятным тембром)) На других машинах подобного класса такого не замечал. Ну просто типа едешь 100, потом 140... окееейй... шуму от ветра только больше и ничего особенного. Рулежка теряется, машину кидать начинает. ПО разгону кстати гольф бодро прет после 100. несмотря на то, что он кирпич. Конечно если засекать с секундомером, там плачевное зрелище. Но вот субьективно и по стрелке - вполне себе неплохо. Набрать плюсом 15-20 км\ч - на раз два. 

 

у меня сосед по гаражу на рп ездил постоянно на 3 передаче :)

дочь вынудила его купить логан... с более мощным мотором этот сраный логан не умеет ездить на 3 передаче :D

так что дядя обратно хочет гольф... состояние у него по кузову было идеально, продавала дочь - думаю кому то повезло и он за низкий ценник взял ухоженное авто

 

это катастрофа конечно)))) а на РП-шке третья передача потому что самая клевая))) она и с 40 норм едет, и после 100 как надо под зад дает))) 

А по поводу дочки - пробел в воспитании, я считаю!


  • 0

#24 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 11 December 2013 - 16:35 PM

я тоже хотел сказать про таксистов но Паша опередил. Двигателю плохо от холодных стартов или же перегревов. Именно поэтому на такси машины без проблем набирают хорошие пробеги без ремонта.

У нас в Кишиневе видел у таксиста октавию из самых первых на турбодизеле. Их завезли городскому таксопарку где-то в 98-99. Так вот мужик работал на ней с самого начала, сказал что двигатель не ремонтировался и турбина никогда не менялась. Пробег к тому моменту (в 2010-ом) был 690.000. 


  • 1

#25 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2013 - 17:01 PM

То есть получается, что наибольшую нагрузку двигатель несет в переходных режимах работы и при прогреве. Иными словами, монотонная езда по трассе не так уж и страшна, как кажется на первый взгляд)


  • 0

#26 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 11 December 2013 - 19:42 PM

То есть получается, что наибольшую нагрузку двигатель несет в переходных режимах работы и при прогреве. Иными словами, монотонная езда по трассе не так уж и страшна, как кажется на первый взгляд)

При исправной системе смазки и охлаждения - нет)))


  • 0

#27 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2013 - 19:47 PM

Ну круто) Кстати, помню у меня как-то отказал датчик включения вентилятора, так я заметил уже когда лампочка замигала - там стрелка направо свалилась :(((( Вроде бы ничего не повело.... но было страшно. 


  • 0

#28 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 December 2013 - 14:57 PM

станки на ткацком производстве работают круглые сутки в одном режиме - при нормальной смазке и охлаждении ничего не клинит и не ломается

обороты там бывают значительно больше автомобильных ;)


  • 1

×

#29 sergic_aidarov

sergic_aidarov

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 12 December 2013 - 21:07 PM

Да движки не любят нагрузку на холодную, а также резкие ускорения в натяг... если ускорятся на правильно подобранной передаче, то ему ничего страшного не будет. Если разгонять в натяг, то поршневая группа начинает трепыхаться в целиндре...(в таких случаях бывалые мотористы говорят что пальцы стучат). А если ехать по трассе 170-180, монотонно, то движку ваще ничего полезного... Обороты в районе 5-6 тысяч, в рабочей камере температура повышается...начинают гореть поршня и клапана... Т.е можно рабочий двигун очень быстро убить...


Я так свой двигун за год убил.всего то утром и вечером 30 км на средней скорости 150км.+ несколько поездок в область примерно по 100км в одну сторону.


  • 0

#30 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2013 - 23:43 PM

ну мне кажется 5-6 тыс. и 4 тысячи делают разницу. 4000 тоже немало, но на 5 или 6 там и звук совсем другой)) С другой стороны, чему там греться, если на трассе такой обдув идет мощный) 

 

Не, все-таки не хватает мне замороченности, а то ведь так же реально впаять какую-нибудь шестерню на 5-ю, чтобы превратить ее в E-передачу, на которой при 120 км\ч будет 2.5 тыщи или нет?) 


  • 0

#31 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 13 December 2013 - 01:15 AM

тогда купи себе вектру первой дегенерации. У нее при 150км/ч движок крутится в 3000об/мин


  • 0

#32 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 05:45 AM

на 5 при 2800 об.110-120-крейсерская скорость!


  • 0

#33 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2013 - 21:53 PM

2800 при 120 это очень много. 


  • 0

#34 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 06:39 AM

020 кпп есть разные !на pn стоит не скоростная(на корпусе выбито 4т ,но может и не родной корпус ,т.к. морковка подошла белая,а на 4т ставят красную.)кажется.


  • 0

#35 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2013 - 08:56 AM

Так вот меня что и удивляет, что на GT версии шли коробки, где 5-я передача по сути как четвертая) А на 1.6 часто попадались коробки, позволяющие спокойно в достаточно экономичном режиме ехать 120 и выше. 


  • 0

#36 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2013 - 09:55 AM

4s поставь себе :D

по городу будешь ездить на 3, по трассе на 5


  • 0

#37 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2013 - 10:49 AM

нее, не могу))) мне нравится вторая моя на AUG до 93 км\ч. 4s там кажись вторая стандартная - до 80 с копейкой. 

 

А вот если бы можно было махнуть шестерню на пятой передаче от более длинной коробки. Или это нереально? 


  • 0

#38 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2013 - 14:55 PM

смысл махать шестерни 1 передачи если у них главная пара разная?!


  • 0

#39 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2013 - 15:00 PM

вторая на 4S 78км ч .   на трассе эта коробка ахтунг на 5 ой на 120 уже  4000 -жор при этом неимоверный .


Сообщение отредактировал lis1978: 16 December 2013 - 15:02 PM

  • 0

#40 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2013 - 15:05 PM

не помню я что то на 120 у себя 4000 ;)))

 

http://scirocco.ru/technics/kpp/

калькулятор говорит что 3250


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей